FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2006, 07:34   #31
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Набери в Яндексе Combiloader 2.1.8 и скачивай сколько влезет.

Был и на форуме, но не знаю остался ли после падения.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 08:19   #32
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Набери в Яндексе Combiloader 2.1.8 и скачивай сколько влезет.

Был и на форуме, но не знаю остался ли после падения.


Всё нашёл!



P.S.: не поверишь наверное, целую неделю искал и не находил, а тут вдруг наткнулся . Если кому тоже надо прикрепляю файл.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 09:34   #33
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и ладненько.

Шьет все, кроме МР-7.0.

Не забывай только каждый раз зажигание передергивать.

Удачи.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:05   #34
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем сегодня наконец получилось прошить ЭБУ, оказалось, что я просто иммо не отключил и он блокоровал прошивки (глупый конечно косяк).
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:19   #35
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос по осциллам.

1)так ли необходимо брать для диагностики именно автомобильный осцилл или может лутше за эти же деньги взять универсальный осцилл?

2)есть ли какие-то ограничения по измеряемым параметрам у автом-ого осцилла?

3)есть ли возможность к универсальному осциллу подклучать те же датчики, что и для автом-го осцилла (индуктивные, емкостные, давление, разрежения и т.д.) и есть ли возможность синхронизации сигналов



спрашиваю потому что где то прочел, что фирмы выпускающие осциллы делают автом-ые осциллы заведомо дороже чем своиже универсальные осциллы, а возможностей у последних больше.



Кто что знает, подскажите, ибо стою перед выбором,на мотор тестер денег не хватает, так хочу взять осцилл с набором датчиков типа usbautoscop, вроде подешевле выходит, или может универсальный взять
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 19:15   #36
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

вопрос по осциллам.

1)так ли необходимо брать для диагностики именно автомобильный осцилл или может лутше за эти же деньги взять универсальный осцилл?

2)есть ли какие-то ограничения по измеряемым параметрам у автом-ого осцилла?

3)есть ли возможность к универсальному осциллу подклучать те же датчики, что и для автом-го осцилла (индуктивные, емкостные, давление, разрежения и т.д.) и есть ли возможность синхронизации сигналов



спрашиваю потому что где то прочел, что фирмы выпускающие осциллы делают автом-ые осциллы заведомо дороже чем своиже универсальные осциллы, а возможностей у последних больше.



Кто что знает, подскажите, ибо стою перед выбором,на мотор тестер денег не хватает, так хочу взять осцилл с набором датчиков типа usbautoscop, вроде подешевле выходит, или может универсальный взять
Сам недавно столкнулся с проблемой выбора.

Мое мнение осцил нужен, почти как воздух, ибо агрегат универсален по маркам авто и как он никто сигнал не покажет.



Автоосцилы дешевле чем для электронщиков ибо нет таких офигенных требований.

Дешевле автомобильного нового можно купить б\у отечественный типа С81 итд и будет неплохо,но

1 экран маленький

2 нет возможности запомнить и просмотреть сигнал

3 всего 2 канала



У (ОСЫ) 4канала подкл к компу отсюда все плюсы стоит помоему 14000, смотри на АРДИО.RU

Для сравнения посмотри в нете цены на нормальные осцилы к компу, дешевле 20000 вряд-ли найдеш.



Личноя взял Мотодок, взял кредит и купил. Не жалею, хотя еще не освоил чего он может-описанице всетаки корявенькое. Но мужик на АРДИО молодец ему всегда можно позвонить и спросить.



А вот карманскан1 покрайне мере осцил внем говеный.

Потому взял карман 2чтоб ошибки читать на японцах судя по отзывам лучше пока всеравно нету.



Это не рекламма и анти рекламма, а мое менение.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 22:15   #37
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оса стоит 17900 (это цена производителя), а не 14000. Сейчас к ОСЕ появились дополнительные датчики синхронизации, давления и тока. Также появился новый софт как у мотортестера. Работать с ним гораздо удобнее - нет необходимости вручную задавать уровни и фронты синхронизации. Вот ТУТ примеры применения ОСЫ

Мотодок, конечно покруче будет, но он и подороже.



Цитата:
1)так ли необходимо брать для диагностики именно автомобильный осцилл или может лутше за эти же деньги взять универсальный осцилл?
Универсальный предназначен для использования в лаборатории, в гаражных условиях неудобен. Щупы слабенькие, каналов мало, более громоздкий. На мой взгляд гораздо удобнее вариант осциллографа на базе ПК.



Цитата:
2)есть ли какие-то ограничения по измеряемым параметрам у автом-ого осцилла?
Как правило у автомобильного осциллографа не такие завышенные параметры по полосе пропускания (или частоте дискретизации), но есть режимы настроек и измерения дополнительных параметров сигнала (минимальное - максимальное напряжение, скважность, частота)



Цитата:
3)есть ли возможность к универсальному осциллу подклучать те же датчики, что и для автом-го осцилла (индуктивные, емкостные, давление, разрежения и т.д.) и есть ли возможность синхронизации сигналов
Ну во-первых нужны сами датчики. В принципе, такая возможность есть, только сигналы с этих датчиков нужно привести к требуемым уровням. В автомобильном осциллографе эту задачу производитель уже решил.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 04:32   #38
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за дельные советы, кое что прояснилось.

Рассматривал два варианта-ОСА и USB Autoscope. Последний вроде как выгоднее по характерисикам, плюс имеет в комплекте датчики давления и разрежения, чего у ОСЫ я не увидел. К тому же демо версия ПО для ОСЫ на моем компе вылетела с ошибкой, а вот демо ПО USB Autoscope нормально работает.

Если кто юзал эти дейвасы поделитесь ощющениями. Может кто видел сравнение этих девайсов.Короче все что с ними связано будет мне лично очень интересно. Осциллы на базе звуковухи и украинский за 45 баксов просьба не упоминать.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 07:20   #39
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще если не трудно, подскажите в таком вопросе.

Спаял K-line адаптер,

1)питание организовал через кракадилы от АБ, то есть один провод от минуса АБ кинул на общую землю, плюсовой провод с АБ на хвод +12 адаптера,

2)соединил общую землю с 5 ножкой мамы компорта

3)RxD и TxD кинул с 13 и 14 ножек MAX232CPE

4)вывел провод К линии

Все ли правильно?

Теперь при подключении к диагностической колодке, например ГАЗ 3110, необходимо подцепиться к АБ и тот самый проводок от К линии подсоеинить к 11 клеме (в случае ГАЗ), включить зажигание и юзать прогину какую-нибудь, все ли правильно ?

Еще никто не подскажет схемку адаптера с возможностью переключения 12 и 5 вольтовых режимов, чтоб можно было еще и GM и Январь4 тестить.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 07:31   #40
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и еще, забыл.



Протестил собранный адаптер мультиметром,получилось, что

1)после стабилизатора напряжение не 5v, а где то 4,8v,

2)на 2-ой ноге МАХ 232 не +10V,а где-то 9,25v,

3)на 6 ноге не -10v, а 9,0v

4)при замыкании 6 и 13 ног мах232 на ножке 14 мах232 низкий уровень не -5v, а где то 0,2v

Данные показания нормальны, или нет?

Провода использовал для питания 4метра, для К линии, тоже где то 4 метра
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для начинающих Tassay Покраска автомобилей 13 11.10.2013 15:40
Для начинающих диагностов sidr Курилка 18 12.02.2009 09:06
Курсы начинающих диагностов Ярослав Курилка 80 24.01.2006 23:30
Требуется консультация диагностов Racer35 Помощь начинающим 6 07.04.2005 11:03
Для начинающих диагностов sidr Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot