|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.05.2006, 07:34 | #31 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Набери в Яндексе Combiloader 2.1.8 и скачивай сколько влезет.
Был и на форуме, но не знаю остался ли после падения. |
08.05.2006, 08:19 | #32 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё нашёл! P.S.: не поверишь наверное, целую неделю искал и не находил, а тут вдруг наткнулся . Если кому тоже надо прикрепляю файл. |
|
08.05.2006, 09:34 | #33 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Ну вот и ладненько.
Шьет все, кроме МР-7.0. Не забывай только каждый раз зажигание передергивать. Удачи. |
15.05.2006, 20:05 | #34 |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Вообщем сегодня наконец получилось прошить ЭБУ, оказалось, что я просто иммо не отключил и он блокоровал прошивки (глупый конечно косяк).
|
19.05.2006, 08:19 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
вопрос по осциллам.
1)так ли необходимо брать для диагностики именно автомобильный осцилл или может лутше за эти же деньги взять универсальный осцилл? 2)есть ли какие-то ограничения по измеряемым параметрам у автом-ого осцилла? 3)есть ли возможность к универсальному осциллу подклучать те же датчики, что и для автом-го осцилла (индуктивные, емкостные, давление, разрежения и т.д.) и есть ли возможность синхронизации сигналов спрашиваю потому что где то прочел, что фирмы выпускающие осциллы делают автом-ые осциллы заведомо дороже чем своиже универсальные осциллы, а возможностей у последних больше. Кто что знает, подскажите, ибо стою перед выбором,на мотор тестер денег не хватает, так хочу взять осцилл с набором датчиков типа usbautoscop, вроде подешевле выходит, или может универсальный взять |
19.05.2006, 19:15 | #36 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мое мнение осцил нужен, почти как воздух, ибо агрегат универсален по маркам авто и как он никто сигнал не покажет. Автоосцилы дешевле чем для электронщиков ибо нет таких офигенных требований. Дешевле автомобильного нового можно купить б\у отечественный типа С81 итд и будет неплохо,но 1 экран маленький 2 нет возможности запомнить и просмотреть сигнал 3 всего 2 канала У (ОСЫ) 4канала подкл к компу отсюда все плюсы стоит помоему 14000, смотри на АРДИО.RU Для сравнения посмотри в нете цены на нормальные осцилы к компу, дешевле 20000 вряд-ли найдеш. Личноя взял Мотодок, взял кредит и купил. Не жалею, хотя еще не освоил чего он может-описанице всетаки корявенькое. Но мужик на АРДИО молодец ему всегда можно позвонить и спросить. А вот карманскан1 покрайне мере осцил внем говеный. Потому взял карман 2чтоб ошибки читать на японцах судя по отзывам лучше пока всеравно нету. Это не рекламма и анти рекламма, а мое менение. |
|
21.05.2006, 22:15 | #37 | |||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Оса стоит 17900 (это цена производителя), а не 14000. Сейчас к ОСЕ появились дополнительные датчики синхронизации, давления и тока. Также появился новый софт как у мотортестера. Работать с ним гораздо удобнее - нет необходимости вручную задавать уровни и фронты синхронизации. Вот ТУТ примеры применения ОСЫ
Мотодок, конечно покруче будет, но он и подороже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
22.05.2006, 04:32 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Спасибо за дельные советы, кое что прояснилось.
Рассматривал два варианта-ОСА и USB Autoscope. Последний вроде как выгоднее по характерисикам, плюс имеет в комплекте датчики давления и разрежения, чего у ОСЫ я не увидел. К тому же демо версия ПО для ОСЫ на моем компе вылетела с ошибкой, а вот демо ПО USB Autoscope нормально работает. Если кто юзал эти дейвасы поделитесь ощющениями. Может кто видел сравнение этих девайсов.Короче все что с ними связано будет мне лично очень интересно. Осциллы на базе звуковухи и украинский за 45 баксов просьба не упоминать. |
22.05.2006, 07:20 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Еще если не трудно, подскажите в таком вопросе.
Спаял K-line адаптер, 1)питание организовал через кракадилы от АБ, то есть один провод от минуса АБ кинул на общую землю, плюсовой провод с АБ на хвод +12 адаптера, 2)соединил общую землю с 5 ножкой мамы компорта 3)RxD и TxD кинул с 13 и 14 ножек MAX232CPE 4)вывел провод К линии Все ли правильно? Теперь при подключении к диагностической колодке, например ГАЗ 3110, необходимо подцепиться к АБ и тот самый проводок от К линии подсоеинить к 11 клеме (в случае ГАЗ), включить зажигание и юзать прогину какую-нибудь, все ли правильно ? Еще никто не подскажет схемку адаптера с возможностью переключения 12 и 5 вольтовых режимов, чтоб можно было еще и GM и Январь4 тестить. |
22.05.2006, 07:31 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Да и еще, забыл.
Протестил собранный адаптер мультиметром,получилось, что 1)после стабилизатора напряжение не 5v, а где то 4,8v, 2)на 2-ой ноге МАХ 232 не +10V,а где-то 9,25v, 3)на 6 ноге не -10v, а 9,0v 4)при замыкании 6 и 13 ног мах232 на ножке 14 мах232 низкий уровень не -5v, а где то 0,2v Данные показания нормальны, или нет? Провода использовал для питания 4метра, для К линии, тоже где то 4 метра |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для начинающих | Tassay | Покраска автомобилей | 13 | 11.10.2013 15:40 |
Для начинающих диагностов | sidr | Курилка | 18 | 12.02.2009 09:06 |
Курсы начинающих диагностов | Ярослав | Курилка | 80 | 24.01.2006 23:30 |
Требуется консультация диагностов | Racer35 | Помощь начинающим | 6 | 07.04.2005 11:03 |
Для начинающих диагностов | sidr | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |