FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 09:53   #51
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если порт сгорел - это фигово. И напруги могут быть. Может есть конфликты в устройствах - посмотри. И что мышь ни на 1-м ни на 2-м СОМ порту не работает?



Как вариант - в биосе отключить СОМ порты. Поставить плату расширения с СОМ портами - и вперед!!!!
smilewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 09:59   #52
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колодка для подключения к ком порту у меня одна,хотя материнка поддерживает 2 СОМ порта.

Интересно если СОМ1 сдох следом и СОМ2 отправляется или можно еще надеятся?

На счет портов через PCI плату-вариант хороший, но в моем случае дешевле будет поменять материнку.

Интересно , а если поставлю PCI плату с 2 СОМ портами юнискан будет работать, а то кто то писал что обязательно нужен один родной СОМ порт.

Да и еще, где гарантия что не спалю снова.

Может схема карявая,выше выкладывал. Как на счет вопроса про отсутствия на ней вывода на 7 ногу СОМ порта?Нужен он или нет.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 10:02   #53
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну когда горит СОМ1 за ним следом СОМ2 не сгорает! На матерях должен быть разъем для подключения 2-го порта - нужно посмотреть.
smilewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 10:58   #54
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разъем есть, прийду домой буду пробывать.

Повешаю перемычки на 2(RD)-3(TD); 7(RTS)-8(CTS)-9(RI); 6(DSR)-1(DCD)-4(DTR) и Checkit-ом проверю.Главное опять ничего не спалить.

А на счет схемы может кто выскажется,может с ней все нормально, а то перепаивать неохота
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 11:26   #55
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ваял схему на MAX232 и 1533ЛН1 - очень надежная схема. Там подпитка от 12В. Я добавил и от 5В для разных типов ЭБУ. Резюки подбирал по току на К-линии около 20 мА
smilewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 10:11   #56
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну все наконец то разобрался с СОМ портами, все работает, проблема была в ХР. Icd показала что адаптер функционирует нормально.

Хотел было уже подключиться к ГАЗ 3110, у него вроде Микас 7.1, но случайно прочитал на CHIPTUNER.RU что у адаптера от автоэлектрика есь вывод К линии и есть вывод массы К линии, ну и два питающих провода.

У меня на адаптере один провод К линии. Объясните че за масса К линии и как мне подключится к ГАЗику.

Я так понял:

1)вставить адаптер к СОМ порт

2)подключить крокодили к АКБ

3)воткнуть в 11 разъем колодки провод К линии от адаптера

4)включить зажигание

5)запустить программу

Поправте если не правильно.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:27   #57
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это для исключения помех. На диагностическом разъеме есть тоже земля (корпус) приходящий от ЭБУ. Но это не обязательно. Я питаюсь от прикуривателя а К-линию беру с диагностической колодки.
smilewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 06:50   #58
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел диагностическую колодку у ГАЗ 3110. В отверстиях присутствует только 1,2,3,11,12 контакты. Так что самодиагностику блинк-кодами произвести сокрей всего нельзя, только подключаться к К линии. Так делается специально или контакты просто выпали?
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 17:52   #59
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Посмотрел диагностическую колодку у ГАЗ 3110. В отверстиях присутствует только 1,2,3,11,12 контакты. Так что самодиагностику блинк-кодами произвести сокрей всего нельзя, только подключаться к К линии. Так делается специально или контакты просто выпали?
13 нога контроллера L линия.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 04:40   #60
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

При подключении К-line адаптера к ГАЗ 3110 с микасом 7.1 программа мотор-тестер 1.2.0.9 при выборе опции "Комплектация" выдавала ошибку "Неверная длина ответа". Также она не позволили изменить параметр УОЗ. В основном все остальное работало.

Подскажите как с этим бороться.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для начинающих Tassay Покраска автомобилей 13 11.10.2013 15:40
Для начинающих диагностов sidr Курилка 18 12.02.2009 09:06
Курсы начинающих диагностов Ярослав Курилка 80 24.01.2006 23:30
Требуется консультация диагностов Racer35 Помощь начинающим 6 07.04.2005 11:03
Для начинающих диагностов sidr Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot