FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2006, 14:26   #21
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasia' *'Apr 29 2006, 19:57']Подскажите пожалуйста какое лучше оборудование для ультразвуковой чистки форсунок на автомобилях семейства ВАЗ ! И желательно не очень дорогое и с возможностью купить в Краснодарском Крае! Если можно с примерными ценами от самого дешевого и до цены меньшей 50т.р

[snapback]166587[/snapback]
Вот если назвать ультрозвуковым ОБОРУДОВАНИЕМ - то это Плазма - стоит чуть больше 50т.р. Но под словом оборудование понимается (лично для меня ) диагностический стенд проверки форсунок. А в целом до последнего момента пока не приобрел CARBON TECH ZAPP int. вполне справлялся комплектом для хим очистки форсунок . Дешево и сердито - в 80% всегда улучшение в работе мотора (ни один клиент не сказал что напрасно потратил деньги и время). Причем окупился комплект буквально за месяц работы.

Пример . Промывка у меня стоит от 650 до 800 рублей в зависимости от сложности подключения ( со всеми расходными жидкостями) . Флакона промывочной жидкости Motor Vac -CarbonClean хватает на три машины , при стоимости 360 рублей за флакон (при оптовой покупке цена еще интересней).

Но клиенту вносиш не 1\3 флакона а полный . Иногда правдо приходится мыть и по два раза подряд ( оцениваеш по времени расхода промывочного бачка и приборам газоонализатор , вакуметр), но цена таже при этом и независит от количества промывок. Вот при такой политике цена и пр. потраченные 15т.р. не только окупились но и принесли доход за первый месяц работы.

Времени уходит меньше чем на диагностическом стенде, ведь операция проходит неснимая форсунок.

-------------------

Ультрозвук хорош когда есть стенд и ты можиш проверить результат чистки . Без стенда продаются отдельно ультрозвуковые ванны - но это не работа а пародия и качественной стороны не получиш чтоб клиент не обиделся на потраченное время и деньги.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 11:55   #22
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

промывку без снятия форсунок и замены фильтров которые там присутствуют промывкой не считаю (ктонибудь пробовал забитый фильтр тонкой очистки топлива промыть?) поэтому только ультразвук и еще фильтра уплотнители И. Т. Д хорошая фирма поставщик есть в Москве ЭКОЛОДЖИК называется

они и оборудование и расходники поставляют.
ids72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 12:51   #23
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ids72' *'May 1 2006, 11:55']промывку без снятия форсунок и замены фильтров которые там присутствуют промывкой не считаю (ктонибудь пробовал забитый фильтр тонкой очистки топлива промыть?) поэтому только ультразвук и еще фильтра уплотнители И. Т. Д хорошая фирма поставщик есть в Москве ЭКОЛОДЖИК называется

они
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 15:13   #24
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чистка форсов ультразвуком и чистка винсом не снимая разные вещи.

лучше делать и то и другое потому,что при чистке ультразыуком чистятся только форсы,а винсом на работающем моторе и камера сгорания чиститься.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 04:25   #25
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скоро собираюсь запаять K-line адаптер и возник вопрос, какие провода нужно использовать для питания адаптера (я так понял, что он питается либо через зажимы от акум. батареи либо через прикуриватель) и какие собственно для диагностики.Экранированны , неэкраннированные и т.д.

Еще я слышал,что питать адаптер можно через универсальный кабель, там вроде три провода, два питание и третий для к-линии.

Просветите в этом вопросе
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 17:20   #26
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провода могут быть любые.

В колодке диагностики есть и "+" и "-" ( правда "+" есть не всегда это стоит учесть)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 18:00   #27
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ids72' *'May 1 2006, 18:25']промывку без снятия форсунок и замены фильтров которые там присутствуют промывкой не считаю
[snapback]167256[/snapback]
Не для спору , но возражу.

Для начала не все форсы можно долбить ультрозвуком. STI - форсы имеют тефлоновое покрытие игл и после ультрозвука такая форсунка уже становится не форсункой а просто эл.клапаном . Еще момент это то что ультрозвуком бесконечно нельзя очищать форсунку. При ультрозвуковой очистке вместе с грязью снимается окисная пленка, которая потом опять образуется на любом метале . Чем увеличивает проходное сечение отверстий распылителя форсунки.

------------

У каждого свои взгляды на мир . Но возможно мой ошибочный но я подхожу примерно с такой стороны. Первое перед промывкой это газоанализ на 4х компонентном газике. В этот момент для меня более важен параметр собержания углерода и свободного кислорода , после промывки опять замер на бензине. Если параметр изменился (часто кислород падает с 2,5% до 0,85%) значит эффект есть. Если нет то тогда или повторная или снятие и на стенд. Причем сетки форсов отмываются от лаков и окислов очень замечательно . И потому вы заблуждаетесь что для фильтров сеток это не как не реагирует - очень даже нормально. Конечно крупный мусор не растворит из песка и пр. грязи. Но песок обычно отлавливает другой фильтр , а смола и лаки осаждаются именно в сетках форсунки и на иглах в распылителе.

Еслим хим. не помогла тогда сначало на стенде смотрю параметры распыла и производительность . Потом промывка обратным потоком (мой стенд имеет такую функцию ). И после этого если ничего не помогло тогда ультрозвук по полной программе - тут терять уже нечего или вылечится или всеравно замена.



Конечно если подходить к форсам на ВАЗ и ГАЗ то столько возни это не стоит. Но если подойти к иномаркам где стоимость форсунки от 200 и боле баксов за одну - это имеет смысл.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 19:33   #28
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня вот какой вопрос:



Я купил "Универсальный автомобилбный

адаптер K-L-линии" от "Мастер Кит", точнее не готовый адаптер, а

конструктор, для тех кому нечем занятся , собрал его и сегодня опробывал,

диагностические програмки (не все mt1209 отказался с ним работать) его

прекрасно видят и работают с ним (пробовал VAZ_Tester, AvtoVAZ_NEW, всё

работает после выбора ЭБУ (январь 5,1) и соответствующего COM порта), а вот

програмки по загрузки прошивок не хотят с ним работать (пробовал

ChipLoader_Lite_1.2. и loader110) либо пишут что ЭБУ не подключён, либо что

не проведена процедура разрешения программирования (причем проведение этой процедуры (12 вольт на 47 контакт, потом зажигание, но двигатель не

заводить), ни даёт ровным счётом ничего).



Работал по Win98.



Где ошибся, или просто надо другой софт?



Всего доброго!


А чего мой вопрос все игнорируют? Если кто в курсе и кому не облом поясните где я ошибся, а то не могу прошить контроллер. ЭБУ январь 5,1 подключаю адаптер ... программу по диагностики работают (пробовал VAZ_Tester, AvtoVAZ_NEW и кое-что ещё ...), но прошиватся никак не получается, например запускаю загрузчик 2.1.2, выбираю контроллер "Январь-5" выкладка "Диагностика" работает, то есть определяется параметры ЭБУ прошивка и прочее ..., но если открываю прошивку и пытаюсь прошить, то пишет нет связи с контроллером (изменение скорости COM порта ни к чему не приводит!), то же самое когда пытаюсь считать прошивку с контроллера ... почему? Люди добрые, если кто знает помогите, а то я совсем запарился. Пробовал другие бесплатные загрузчики, но результат тот же, обычно выдают "контроллер не в режиме програмирования", подача 12 В на 47 ногу эту проблему не испровляет ...

Где я ошибся? Почему не получается прошить? И ещё порекомендуйте чем (софт) лучше шить, чтоб меньше проблем было?
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 20:12   #29
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из загрузчиков берешь ломаный Комбилоадырь 2.1.8 им. Летчика.

Перед каждым действием (считывание, запись) на нем нужно передергивать зажигание.

Можешь сразу переключатель на разрешение программирования поставить в нужное положение, затем открываешь загрузчик и просто передергиваешь провод питания программатора на аккумуляторе.

Все должно пойти без проблем. Например, считал - дальше опять передергиваешь питание программатора (а не разрешение программирования!) и пишешь или еще что-то.

Работоспособность адаптера определяешь прогой ICD, там есть такая функция (питание на адапторе при этом должно быть).

Успехов.



Загрузчик 2.1.2 пока вроде не взломали, работает со своим адаптером.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 06:53   #30
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Из загрузчиков берешь ломаный Комбилоадырь 2.1.8 им. Летчика.

Перед каждым действием (считывание, запись) на нем нужно передергивать зажигание.

Можешь сразу переключатель на разрешение программирования поставить в нужное положение, затем открываешь загрузчик и просто передергиваешь провод питания программатора на аккумуляторе.

Все должно пойти без проблем. Например, считал - дальше опять передергиваешь питание программатора (а не разрешение программирования!) и пишешь или еще что-то.

Работоспособность адаптера определяешь прогой ICD, там есть такая функция (питание на адапторе при этом должно быть).

Успехов.



Загрузчик 2.1.2 пока вроде не взломали, работает со своим адаптером.
Спасибо за пояснение, а можешь выложить ломаный Комбилоадырь 2.1.8 им. Летчика. Или дать ссылку где он есть! А то видимо я плохо ищу и не могу никак найти.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для начинающих Tassay Покраска автомобилей 13 11.10.2013 15:40
Для начинающих диагностов sidr Курилка 18 12.02.2009 09:06
Курсы начинающих диагностов Ярослав Курилка 80 24.01.2006 23:30
Требуется консультация диагностов Racer35 Помощь начинающим 6 07.04.2005 11:03
Для начинающих диагностов sidr Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot