|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.07.2009, 22:57 | #311 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Разбирать небойся, нечего там ломать.Только клиента гони подальше, когда начинал -ваще на ночь машину брал. 797+ шью замыкая на массу; Я7.2+ ставлю два резистора (перемычки) без паяльника. Нормально. М7.3 тоже с перемычкой шил (классика) - нормально. |
|
30.07.2009, 09:55 | #312 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Мужики, раздел называется "Для начинающих диагностов", а не "для шибко умных клиентов, которым хочется поиметь моск диагносту".
|
14.08.2009, 14:45 | #313 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Ага! Думали пропал??? Не дождётесь! ))
Ребята, тут товарищ мой один ездит Opel Vivaro. Говорит что у него там какая-то лампочка загорелась (мол некачественный бензин) (сам я этой лампочки не видел это он говорил). Говорит что раньше ему её гасили, он спрашивает, можно ли самому дома её погасить? И как? Спасибо! |
16.08.2009, 18:48 | #314 | ||||
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и после этого Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.08.2009, 20:45 | #315 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Loader
Ок! Извини! Спасибо за горчичник! |
18.08.2009, 09:04 | #317 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Добрый день, подскажите пожалуйста начинающему.
Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057 1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки? 2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем? 3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер? Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки? Заранее премного благодарен. |
18.08.2009, 09:07 | #318 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.08.2009, 10:04 | #319 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
russb получил плюху за написание не в той теме...
Если хочешь получить ответ - послушай denwerok |
12.09.2009, 09:51 | #320 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток. Собрал адаптер для К-Line на МС33199 и МАХ232.
При подключении питания на К-линии 7.3 Вольта. Подцепил осцил и запустил прогу ScanTech. На выходе зафиксировал попытку соединиться 011001100. Уровень нуля около 0.3 Вольта. Это его нормальный режим работы? Это мой первый опыт и очень не хочется чего-то спалить. Ещё, как я понимаю, земля у OBD-II (4,5 ноги) и DB-9 (5 нога) должна быть общей. Для выравнивания потенциалов. Подскажите плиз, к этому уже можно машинку подключать? Схему аддаптера брал отсюда. http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm PS: Перешивать пока ничего не собираюсь. Делаю для себя, как средство диагностики, чтоб больше о своей машине знать. Hyundai Accent 1.5 16V. Всё ОК. Адаптер работает (выше писал какой). Проги: ScanTech 0.77, ScanTech 1.38, OBDTOOL и Hyundai Flasher для заливки новой прошивки. Определил, что у меня зашита ADE1I52 и что есть пропуски вспышек в 1-ом цилиндре. Подскажите, давление в топливной системе у Accenta не показывает или я просто не нашёл? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для начинающих | Tassay | Покраска автомобилей | 13 | 11.10.2013 15:40 |
Для начинающих диагностов | sidr | Курилка | 18 | 12.02.2009 09:06 |
Курсы начинающих диагностов | Ярослав | Курилка | 80 | 24.01.2006 23:30 |
Требуется консультация диагностов | Racer35 | Помощь начинающим | 6 | 07.04.2005 11:03 |
Для начинающих диагностов | sidr | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |