FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2009, 18:46   #321
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-Vors' *'12 Сентябрь 2009 - 09:51' *'1252738301' *'457230']

Доброго времени суток. Собрал адаптер для К-Line на МС33199 и МАХ232.

При подключении питания на К-линии 7.3 Вольта. Подцепил осцил и запустил прогу ScanTech. На выходе зафиксировал попытку соединиться 011001100. Уровень нуля около 0.3 Вольта. Это его нормальный режим работы? Это мой первый опыт и очень не хочется чего-то спалить. Ещё, как я понимаю, земля у OBD-II (4,5 ноги) и DB-9 (5 нога) должна быть общей. Для выравнивания потенциалов. Подскажите плиз, к этому уже можно машинку подключать? Схему аддаптера брал отсюда. http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm

PS: Перешивать пока ничего не собираюсь. Делаю для себя, как средство диагностики, чтоб больше о своей машине знать. Hyundai Accent 1.5 16V.

Всё ОК. Адаптер работает (выше писал какой). Проги: ScanTech 0.77, ScanTech 1.38, OBDTOOL и Hyundai Flasher для заливки новой прошивки. Определил, что у меня зашита ADE1I52 и что есть пропуски вспышек в 1-ом цилиндре. Подскажите, давление в топливной системе у Accenta не показывает или я просто не нашёл?


Нашел схему по проще( http://texinf.ru/content/SKHEMA-K-Line-ADAPTERA ). Как там и написано на моей десятке ошибки считались. Характеристики тоже нормально показываются.
v_uh37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 19:21   #322
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста! Работаю по диагностике в основном, по мере нобходимости занимаюсь перепрошиванием,плюс еще автоэлектрик . Пользуюсь АвтоАс-скан USB, а начинал с хрюновского адаптера К-лайн V2.1.

Сейчас он лежит как бы без дела. И вот надумал я его запустить для резерва, не дай бог что случится с Автоасом. А перерывы в работе бьют по карману! Вопрос: С какой программой можно работать с данным адатером с охватом всех нынешних ТАЗов гарантированно и чтобы под WINDOWS XP. Заранее благодарен!

P.S. Этим адаптером программировать тоже можно или какие то софты нужны? Я так думаю что можно раз диалог с ЭБУ происходит.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:48   #323
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет одной программы охватывающей все ТАЗы под к-лайн
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:17   #324
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'02 Ноябрь 2009 - 10:48' *'1257148106' *'468281']

Нет одной программы охватывающей все ТАЗы под к-лайн
А какую можете порекомендовать? Бог с ним пусть не будет М73.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:31   #325
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'04 Ноябрь 2009 - 22:17' *'1257355035' *'468883']

А какую можете порекомендовать? Бог с ним пусть не будет М73.


Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.



Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.



Остальное МТ 1.2.09,обе кроме М 7.3
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:01   #326
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем.

Есть необходимость продиагностировать Январь-4 (093) и Январь-7.2(2114).



Январь -4

Имеется k-line и кабель на январь 4, ну и ноут (старенький, но уже без ком1 с правильным переходником usb-com). Разъем прямоугольный, 12-pin. C этим все понятно. Какая прога подойдет. Припас автоваз new, Мотор-тестер (с форума), но он чет не работает с XP. Посоветуйте, чем бы сами Январь-4 диагностировали, желательно фриварь.





Январь 7.2

У января 7.2 разъем диагностической колодки отличается от января 4 и кабеля на него нет. Кабель сварганить проблемы не представляет, но хотел уточнить. Сам разъем колодки января 7.2 obd-II ? На вид похож. http://www.chiptuner.ru/content/connect/ - вот здесь читал.



Занимаюсь покраской машин, но клиенты часто просят по-быстрому по-диагностировать, профессионально эту услугу естественно не предлагаем чем черт ни шутит. Вот и озадачился и самому интересно. А вообще я айтишник, поэтому тема диагностики близка и интересна.















Вопросы банальные наверное, но и пишу я в ветку диагностов-кофейников.
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:12   #327
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'via4e' *'05 Ноябрь 2009 - 18:01' *'1257426086' *'469025']

... Разъем прямоугольный, 12-pin...
Наверно девять всё же у COM? Или ты про что?

Январь-4 отлично смотрит МТ-1209, здесь на форуме есть. На Я7.2 у тебя колодка ОБД-2, спаяй универсальный кабель, там тебе в колодке нужна только к-линия. Я7.2 тоже посмотришь МТ-1209, как Я5. Но лучше все же заниматься тем, что хорошо умеешь делать. Удачи!
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:18   #328
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'05 Ноябрь 2009 - 16:12' *'1257426734' *'469027']

Наверно девять всё же у COM? Или ты про что?

Январь-4 отлично смотрит МТ-1209, здесь на форуме есть. На Я7.2 у тебя колодка ОБД-2, спаяй универсальный кабель, там тебе в колодке нужна только к-линия. Я7.2 тоже посмотришь МТ-1209, как Я5. Но лучше все же заниматься тем, что хорошо умеешь делать. Удачи!


Я не про ком, а про саму колодку Я4. Спасибо за ответ. Значит мне нужен сам разъем обд-ii раздобыть для кабеля и мотортестер качнуть.



А зачем мне собственно разъем, может просто контакты воткнуть в к-line и в gnd
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:43   #329
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'via4e' *'05 Ноябрь 2009 - 18:18' *'1257427120' *'469030']

А зачем мне собственно разъем, может просто контакты воткнуть в к-line и в gnd
Я и говорю, тебе проще универсальный кабель сделать или, еще проще, маленький переходник к-линии к старому ВАЗ-овскому кабелю, кот. у тебя есть.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 18:34   #330
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'05 Ноябрь 2009 - 16:43' *'1257428619' *'469036']

Я и говорю, тебе проще универсальный кабель сделать или, еще проще, маленький переходник к-линии к старому ВАЗ-овскому кабелю, кот. у тебя есть.


так и поступлю, спасибо
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для начинающих Tassay Покраска автомобилей 13 11.10.2013 15:40
Для начинающих диагностов sidr Курилка 18 12.02.2009 09:06
Курсы начинающих диагностов Ярослав Курилка 80 24.01.2006 23:30
Требуется консультация диагностов Racer35 Помощь начинающим 6 07.04.2005 11:03
Для начинающих диагностов sidr Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot