|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.03.2006, 12:56 | #21 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну и что там смотреть? вы эти картинки лучше забудте |
|
05.03.2006, 13:06 | #22 | ||
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами :xaxa :xaxa :xaxa Цитата:
НЕ сгорает быстрее! и точка не существует! |
||
05.03.2006, 16:38 | #23 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами
|
05.03.2006, 17:02 | #24 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами
|
05.03.2006, 18:15 | #25 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Я так думаю: воздуха нужно столько что бы бензин сгорел. Всем известно 14/1.
Встает вопрос: когда поджигать? Это зажигание. Пожигать вовремя, что бы газы толкали поршень после ВМТ , а не поршень газы за счет инерции маховика. Подожгешь раньше-тормоз, подожгешь позже-бензин в трубу. В ДВС воздух, бензин и искра обсолютно связаны друг с другом. А вопрос: сколько нужно воздуха что бы топливо сгорало быстрее-некоректен. Чем больше-тем лучше. А в ДВС есть понятие КПД. Вы же не просто бензин жгете, а машину двигаете. |
05.03.2006, 18:47 | #26 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.
|
05.03.2006, 20:52 | #27 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.03.2006, 21:30 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Откуда эта цитата о углах и составе ???.О составе смеси ты говоришь а как ты ее измеряеш
|
05.03.2006, 23:16 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ. Всем известно что при увеличении нагрузки УОЗ уменьшаем. УМЕНЬШАЕМ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО БОИМСЯ ДЕТОНАЦИИ, НО И ПОТОМУ ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ СГОРАНИЯ ЛУЧШЕ И СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ. Ладно, допустим, действительно чем меньше Кислорода (Окислителя) тем медленней она сгорает, что в принципе логично. Но электропроводность то повышается? А в курсе что 95-й бензин горит медленней чем 92? Или я опять не прав? |
|
05.03.2006, 23:30 | #30 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
А как насчет максимальной мощности которая получается при соотношении воздух-топливо примерно 12.8 ??? Почему не при стехиометрическом 14.7???
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Omega или Etl | rasul_injectorhik | Программаторы, сканеры, адаптеры | 9 | 14.08.2009 08:04 |
куплю Lc-1,lm-1 или Lm-2 | reactor | Купля-продажа | 2 | 17.07.2009 14:48 |
M73 или Я7.2+? | Surgeon76 | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2009 20:37 |
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 |
Vw Passat 1.6 или 1.8 ? | vetal | Диагностика | 7 | 14.12.2005 00:35 |