FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Поднимать или опускать? (https://carcd.ru/forum/21/thread12262/)

uber 02.03.2006 16:02

У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

doncha2 02.03.2006 16:18

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 16:02']У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

[snapback]146362[/snapback]

Привет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

AMARANTINE 02.03.2006 17:13

А в чем хоть смотришь эти углы?

В какой проге?

uber 02.03.2006 18:09

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.



Добавлено



Цитата:

'doncha2' *'Mar 2 2006, 17:18']Привет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

[snapback]146369[/snapback]





Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

GMS 02.03.2006 19:13

А обороты тебя совсем не интересуют? :xaxa

turbo 03.03.2006 03:22

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 18:09']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено



Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

[snapback]146408[/snapback]

Для мощностного режима есть поправка УОЗ по температуре.

doncha2 03.03.2006 13:16

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 18:09']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено



Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

[snapback]146408[/snapback]

Простой пример прошивка И02. Цикловое 392 мг/ц обороты 4530 ( я думаю что положение ДЗ будет около 80%) в мошностном угол 30.5 гр. Если бы удалось получить 392 мг/ц на ЭКОНОМ режиме то угол был бы всего 27 гр. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Хотя для БОШа это может быть и не так...

Andy Frost 03.03.2006 16:19

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 16:02']У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

[snapback]146362[/snapback]



Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать. Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

uber 03.03.2006 17:02

[quote]'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 17:19']Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать.

Andy Frost 03.03.2006 18:22

Цитата:

'uber' *'Mar 3 2006, 17:02']чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

[snapback]146908[/snapback]



C какой стороны БЛИЖЕ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.



А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot