FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 09:00   #21
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок





У меня на заглушенном дв-ле-0.04v,

я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны

и долговечней.А как-же с неудачными калибровками?

Их нужно менять или как-то править?
КVANT1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 10:25   #22
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rust1' *'Jan 7 2006, 23:02']у меня когда умирал ДМРВ (залили на мойке) просто начал есть топливо немеряно
совсем не факт... вот тебе два примера, оба расходомера мозгами не определяются как мертвые:

- машина начинает конкретно "тупить" с очень большим трудом ее можно разогнать до 100 км/ч после замены поехала как надо, а расход увеличился причём заметно (но остался в норме, цифр нет, хозяин мерил рублями на дни из всех его объяснений я только понял что количество проездок на работу на 200-хстах рублях слегка сократилось...)

- во втором случае машина "не едет" периодически... в пробках... расход 6,3 - 6,5 в смешанном режиме. Мошность в основном понижена. КАк пример: если попытаться на ХХ даже на первой передаче начинает "скакать" и стремиться

заглохнуть. После замены расходомера всё встало на свои места, тупить перестала и спокойно едет на ХХ даже на третьей передаче
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 10:39   #23
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'КVANT1' *'Jan 24 2006, 09:00']Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок

У меня на заглушенном дв-ле-0.04v,

я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны

и долговечней.А как-же с неудачными калибровками?

Их нужно менять или как-то править?

[snapback]130411[/snapback]
Менять и править - это одно и то же Либо ставить чью-то готовую прошивку, либо делать самому. По тем прошивкам, которые есть на классику здесь на форуме, к сожалению, ничего не скажу - в работе я их не видел
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 Danis По нашемаркам. 14 29.09.2009 22:34
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
вторичка на ВАЗ 2109 карб. YUTHANASIA Диагностика 12 09.02.2009 23:03
Замок зажигания на ВАЗ-2109 Loader Очумелые Ручки 8 26.01.2009 21:56


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot