FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ДМРВ на ВАЗ 2109 (https://carcd.ru/forum/21/thread10616/)

MaximusII 05.01.2006 23:24

Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?

sovg 05.01.2006 23:28

Правильно сказали

Huchi 06.01.2006 00:02

Сказали, конечно, правильно. Но, как показывает практика, это совсем не означает, что ДМРВ накрылся. Надо смотреть всю выходную характеристику датчика.

Грозит это повышенным расходом топлива, дёрганьем при движении.

slavik33 06.01.2006 00:26

Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!

евген 06.01.2006 21:18

[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 02:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является

Ярослав 06.01.2006 21:42

АЦП - 0,996-1,02

ХХ - 7,5 - 10 - зависит от контроллера и комплектации.

Отсечка - не менее 200 кг/час

dk-34 06.01.2006 22:01

[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 01:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является

MaximusII 06.01.2006 22:04

Спасибо всем!!! Сегодня проверил напряжение повысилось до 1.077. Оно так и будет расти?

slavik33 06.01.2006 23:25

Ну, тогда стоит проверить 5v на фишке датчика. И глянуть, как звонится минус АКБ с кузовом и головкой блока, там, где массы БУ и релюшек прикручены. Нормального минуса на ДМРВ, конечно нету, но и на блоке управления её нет тоже, скорее всего. Поэтому эталонных пяти вольт (по отношению к минусу АКБ, ты ведь минус мультика туда цеплял?) нетути! Я например не знаю другой причины роста напруги выхода ДМРВ при дублировании минуса датчика.

To Ярослав

АЦП на ВАЗе штука довольно скользкая. Вот по этой самой причине - плохие обжимки внутри жгутов, изначально, с завода, плохой контакт минусового толстого провода АКБ с кузовом и минусов БУ и ВЕНТИЛЯТОРА!!!! с головкой блока. Вот кто интересно, додумался под гайки крепления этих проводов подкладывать плоские стальные шайбы? Чем ему товарищ Гровер не угодил?

Вот я лично не помню случая, чтобы АЦП ДМРВ на компьютере и напруга на мультиметре совпали. Поэтому приговор самого дорогого на этой машине датчика на основании АЦП 0,996-1,02 считаю неоправданным и чреватым....

Для этих датчиков немцы придумали и подробно описали процедуру проверки. Суть её сводится к тому, что при нормальном питании выход датчика должен уложиться в 0,97-1,03.

svdtun 07.01.2006 17:53

Если можно, поподробнее: что с машиной происходит? Расход топлива, динамика.


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot