FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2006, 18:47   #11
MaximusII
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Машина - ВАЗ 2109, 2001 г.в., ЭБУ - Бош 1.5.4. Летом расход был 7-7.5, зимой 8.5-9. На динамику не жалуюсь, на Х.Х. иногда проблемы (не постоянно). Когда греешь, все идиально. На ходу включаешь нитралку - начинает глохнуть, газонёшь становятся на 800, а иногда не помагает глохнет совсем. Весной СО было 8%. На диагностике понизили до 2%, сказали из-за ДМРВ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 18:55   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу:

- лучший способ проверить ДМРВ на убитость это замерить его напряжение в статике. Причём на ДМРВ с 2-х сторон надо одень белый заглушки, которые идут с новыми датчиками.

- в статике с заглушками датчик должен показывать напряжение соответствующее 0-му расходу воздуха по его тарировке. В зависимости от датчика оно разное. Напирмер у 004 датчика - это 0,998, то у 037 это 1,016.

- если напряжение не соответствует, то сл-но датчик начинает умирать, в частности перегорают или засираются нагревательные элементы. Соответственно тарировка датчика меняется и он уже кажет не верно воздух.

- из практики максимально когда можно ещё ездить с датчиком, это уход его тарировка на 2 канала ацп, ширина каждого канала 5/256 вольт. Посчитаешь сам.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 19:33   #13
svdtun
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'MaximusII' *'Jan 7 2006, 19:47']Машина - ВАЗ 2109, 2001 г.в., ЭБУ - Бош 1.5.4. Летом расход был 7-7.5, зимой 8.5-9. На динамику не жалуюсь, на Х.Х. иногда проблемы (не постоянно). Когда греешь, все идиально. На ходу включаешь нитралку - начинает глохнуть, газонёшь становятся на 800, а иногда не помагает глохнет совсем. Весной СО было 8%. На диагностике понизили до 2%, сказали из-за ДМРВ.

[snapback]127710[/snapback]


С таким АЦП расходомер, как правило, нерабочий и приговаривается к замене, хотя ездить ещё можно. После замены уже и ХХ смотреть, глохнуть может и по другим причинам.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 22:02   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня когда умирал ДМРВ (залили на мойке) просто начал есть топливо немеряно
Rust1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 03:37   #15
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Правильно написал человек у 004 датчика - это 0,996, то у 037 это 1,016.И сними ДМРВ и посмотри нет ли грязи, продуть можешь, промывать чем либо как советуют я бы не стал! УДАЧИ!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 12:06   #16
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'axromey' *'Jan 8 2006, 03:37']Правильно написал человек
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:01   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите,пожалуйста!

ЭБУ 21067-1411020-11,стоит ДМРВ Siemens-

кокое напряжение в АЦП должно быть???

Хозяин авто жалуется на повышенный расход топ.
КVANT1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:58   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КVANT1' *'Jan 23 2006, 18:01']Подскажите,пожалуйста!

ЭБУ 21067-1411020-11,стоит ДМРВ Siemens-

кокое напряжение в АЦП должно быть???

Хозяин авто жалуется на повышенный расход топ.

[snapback]130276[/snapback]




На заглушеном движке пожалуй 0,02в будет как на Siemens-обычном
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 08:06   #19
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'bervl' *'Jan 23 2006, 21:58']На заглушеном движке пожалуй
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 08:45   #20
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MaximusII' *'Jan 5 2006, 20:24']Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?

[snapback]127040[/snapback]
Датчик по всей вероятности всё равно выбрасывать, поэтому советую попробывать промыть (% в 20-30) помогает. Промой очистителем карбюратора (от ХОРСа), затем прополоскай тёплым спиртом и просуши примерно в течении суток, ну естественно после этого проверь напряжение, хотя бывает, что при нормальном начальном напряжении датчик всё равно плохо работает. Успехов.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 Danis По нашемаркам. 14 29.09.2009 22:34
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
вторичка на ВАЗ 2109 карб. YUTHANASIA Диагностика 12 09.02.2009 23:03
Замок зажигания на ВАЗ-2109 Loader Очумелые Ручки 8 26.01.2009 21:56


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot