FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2009, 20:17   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к спецам: присутствуют лёгкие, но неприятные подёргивания при движении, иногда день бывает нормально. По вторичке не понятно, почему такое высокое напряжение горения. Свечи 17 ДВРМ, провода силиконовые.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 20:29   #2
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Померяй сопротивление проводов - "силиконовые" до 25 кОм бывают - отсюда и последствия. Выше 5 кОм - уже много для 2109. Ну и состояние контактов внутри крышки ("камни" оседают) и бегунка проверь, и зазор между ними воздушный (встречал бегунки "короткие" на 2 мм меньше и крышки "перерасточенные" - расстояние между противоположными контактави ВВ - на 3 мм больше чем стандарт).



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 20:59   #3
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ешё этому способствует высокая степень сжатия,бедная смесь.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:26   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверял всё это, провода в норме. Смесь нормальная. Что ещё может вызывать такие подёргивания?

Может, это норма для бесконт. зажигания?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:58   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не норма! Как правило короткие частые подёргивания вызывают ВВ провода в обрыве или хреновые свечи. При разгоне короткие подёргивания может дать большой УОЗ.



Вот и я о том-же, ВВ часть проявляется чаще при движении с постоянной скоростью, скажем при 60 на 4 передаче.
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 22:41   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'397660' *'7.2.2009, 20:55']Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.
Попробую позже сдвинуть
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 22:59   #8
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Высокое напряжение горения - следствие высокого сопротивления вторичной цепи. Это - зазор в свечах (0,8 и не выше), сопротивление поверхности электродов свечи (да, и такое от присадок в бензинах бывает), сопротивление проводов (не выше 5 кОм суммарное центральный+свечной), зазор между бегунком и крышкой, поверхностные окислы на бегунке и контактах крышки, сопротивление центрального "уголька".

Ну и совсем редко встречающееся - высокое сопротивление вторичной обмотки катушки вследствие окислов в местах соединения концов провода обмотки с наружными контактирующими частями (корпус и центральный контакт).



Раз неисправность непостоянная - следует искать систему по которой она вылазит (сырая погода, сухая погода, включенные потребители и т.д.) и от нее плясать. Либо - подстановка заведомо исправных элементов.



Могу еще предположить лишний воздух - т.е. обеднение смеси. Например по неплотностям вторичной заслонки карба, с рычажка которой слетела пружинка возвратная - это как например.



Чудес в природе не бывает!



Удачи в отлове барабашки !
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 03:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такое встречалось когда было высокое сопротивление ВВ+ неважные свечи. Если есть возможность проверь свечи под давкой. Херовые после 3,5бар обычно не работают, или дают явные пропуски.
shalian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 22:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

скорее всего большой зазор между бегунком и крышкой! возьми старую крышку и вырежь в ней четверть а потом поставь и будет отлично видно зазор)) я всегда так делаю на трамплерах отеч авто!! часто такая хрень на уазовских мотораз встречается!

и еще вкрути датчик давления и посмотри сжатие в цилиндре! сразу кстати и опережение увидишь! я такимже мот тестером работаю))
RaYBeK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 Danis По нашемаркам. 14 29.09.2009 22:34
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
Замок зажигания на ВАЗ-2109 Loader Очумелые Ручки 8 26.01.2009 21:56
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot