|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.01.2006, 23:24 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?
|
05.01.2006, 23:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Правильно сказали
|
06.01.2006, 00:02 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Сказали, конечно, правильно. Но, как показывает практика, это совсем не означает, что ДМРВ накрылся. Надо смотреть всю выходную характеристику датчика.
Грозит это повышенным расходом топлива, дёрганьем при движении. |
06.01.2006, 00:26 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!
|
06.01.2006, 21:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 02:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
|
06.01.2006, 21:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
АЦП - 0,996-1,02
ХХ - 7,5 - 10 - зависит от контроллера и комплектации. Отсечка - не менее 200 кг/час |
06.01.2006, 22:01 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 01:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
|
06.01.2006, 22:04 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо всем!!! Сегодня проверил напряжение повысилось до 1.077. Оно так и будет расти?
|
06.01.2006, 23:25 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Ну, тогда стоит проверить 5v на фишке датчика. И глянуть, как звонится минус АКБ с кузовом и головкой блока, там, где массы БУ и релюшек прикручены. Нормального минуса на ДМРВ, конечно нету, но и на блоке управления её нет тоже, скорее всего. Поэтому эталонных пяти вольт (по отношению к минусу АКБ, ты ведь минус мультика туда цеплял?) нетути! Я например не знаю другой причины роста напруги выхода ДМРВ при дублировании минуса датчика.
To Ярослав АЦП на ВАЗе штука довольно скользкая. Вот по этой самой причине - плохие обжимки внутри жгутов, изначально, с завода, плохой контакт минусового толстого провода АКБ с кузовом и минусов БУ и ВЕНТИЛЯТОРА!!!! с головкой блока. Вот кто интересно, додумался под гайки крепления этих проводов подкладывать плоские стальные шайбы? Чем ему товарищ Гровер не угодил? Вот я лично не помню случая, чтобы АЦП ДМРВ на компьютере и напруга на мультиметре совпали. Поэтому приговор самого дорогого на этой машине датчика на основании АЦП 0,996-1,02 считаю неоправданным и чреватым.... Для этих датчиков немцы придумали и подробно описали процедуру проверки. Суть её сводится к тому, что при нормальном питании выход датчика должен уложиться в 0,97-1,03. |
07.01.2006, 17:53 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если можно, поподробнее: что с машиной происходит? Расход топлива, динамика.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 | Danis | По нашемаркам. | 14 | 29.09.2009 22:34 |
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 | kardan | Купля-продажа | 2 | 07.07.2009 09:52 |
вторичка на ВАЗ 2109 карб. | YUTHANASIA | Диагностика | 12 | 09.02.2009 23:03 |
Замок зажигания на ВАЗ-2109 | Loader | Очумелые Ручки | 8 | 26.01.2009 21:56 |