FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 23:24   #1
MaximusII
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 23:28   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно сказали
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 00:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сказали, конечно, правильно. Но, как показывает практика, это совсем не означает, что ДМРВ накрылся. Надо смотреть всю выходную характеристику датчика.

Грозит это повышенным расходом топлива, дёрганьем при движении.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 00:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 21:18   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 02:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 21:42   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП - 0,996-1,02

ХХ - 7,5 - 10 - зависит от контроллера и комплектации.

Отсечка - не менее 200 кг/час
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:01   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 01:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:04   #8
MaximusII
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо всем!!! Сегодня проверил напряжение повысилось до 1.077. Оно так и будет расти?
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 23:25   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, тогда стоит проверить 5v на фишке датчика. И глянуть, как звонится минус АКБ с кузовом и головкой блока, там, где массы БУ и релюшек прикручены. Нормального минуса на ДМРВ, конечно нету, но и на блоке управления её нет тоже, скорее всего. Поэтому эталонных пяти вольт (по отношению к минусу АКБ, ты ведь минус мультика туда цеплял?) нетути! Я например не знаю другой причины роста напруги выхода ДМРВ при дублировании минуса датчика.

To Ярослав

АЦП на ВАЗе штука довольно скользкая. Вот по этой самой причине - плохие обжимки внутри жгутов, изначально, с завода, плохой контакт минусового толстого провода АКБ с кузовом и минусов БУ и ВЕНТИЛЯТОРА!!!! с головкой блока. Вот кто интересно, додумался под гайки крепления этих проводов подкладывать плоские стальные шайбы? Чем ему товарищ Гровер не угодил?

Вот я лично не помню случая, чтобы АЦП ДМРВ на компьютере и напруга на мультиметре совпали. Поэтому приговор самого дорогого на этой машине датчика на основании АЦП 0,996-1,02 считаю неоправданным и чреватым....

Для этих датчиков немцы придумали и подробно описали процедуру проверки. Суть её сводится к тому, что при нормальном питании выход датчика должен уложиться в 0,97-1,03.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 17:53   #10
svdtun
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если можно, поподробнее: что с машиной происходит? Расход топлива, динамика.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 Danis По нашемаркам. 14 29.09.2009 22:34
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
вторичка на ВАЗ 2109 карб. YUTHANASIA Диагностика 12 09.02.2009 23:03
Замок зажигания на ВАЗ-2109 Loader Очумелые Ручки 8 26.01.2009 21:56


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot