FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Клуб программистов

Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2005, 01:57   #31
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to emmibox



Просьба посмотреть и высказать резюме

Предполагаемый сжатый неполный алгоритм как мне думается

Если принято то можно рассмотреть отдельные ветви

Если изменить то что и где и в какую сторону





P.S. мне думается таблицы на данный момент не столь существенны

гораздо важнее стратегия копирования,она позволит при

примитивном выполнении осуществить натурный эксперимент

в частности работа в течении длительного времени с лопатой

позволяет мне это утверждать

ошибка на данном этапе не столь значительна

эксперимент позволит получить работающий образец

для дальнейших рассуждений

характеристики несложно снять пылесосом с двумя мафами

и записать на комп при помощи осцила

характеристика по российским расходомерам общеизвестна

характеристика по лапате -- не вижу проблем

что до СО и по датчику температуры то там нет проблем

что до изменения плотности по лопате то думаю не повлияет

меня больше волнует время затраченное на этот вопрос

из опыта работы скажу что мы роем в нужном напрвлении

просьба к emmibox прояснитьчто по ответам на ранее

поставленные мной вопросы

варианты:

1.отвали надоел

2. не имеют решающего значения,поэтому пропустил

3. найти время и ответить

4.все это бред.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 06:49   #32
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Согласен с Денисом - пока нет смысла обсуждать детали. Так-же нет смысла делать тупой копировщик - он не будет работать или будет крив. Нужно снять лог достаточно большого объема (пару часов) из следующих параметров:

1) лопата

2) новый маф

3) обороты

4) температура



и загнать его в ексель. Потом постаратся вывести закон связи для стационарных режимов, прогнать лог через этот закон и посмотреть поведение 2-х датчиков в нестационарных условиях, возможно нужны будут какие-то дополнительные корекции.



С RCO нужно делать алгоритм так, чтоб при малых нагрузках и оборотах его влияние было до 50% а при высоких сводилось к нулю, в тупую вычитать ничего хорошего не выдет. При этом надо будет сигнал с дмрв по тарировке перегнать в расход чтоб влияние было пропорциональным во всем диапазоне.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 00:56   #33
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему не зделать датчик комплексным:

- лопатчатый ДМРВ (в потоке стоит)

- ДТВ (не в потоке)

- ДАД (не в потоке)



Т.е. ДТВ и ДАД помогают пересчитывать объём в массовый воздух.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 14:05   #34
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу постоянной времени нарастания выходного напряжения

то при изменении расхода воздуха от 15 до 320 кг в час

на сименсе 20.3855 имеем 20мс при 65% выхода

и 80мс при 95% выхода

что в свою очередь менее инерционна чем лопата

смею утверждать на основании данных 10-летнего опыта

работы с иномарками(но это только мое мнение)

по поводу пункта «2) Лопата не требует компенсации пульсаций на впуске которая на термоанемометре делается програмно (а это уже привязка как минимум к оборотам).»

картинка у меня загрузилась и есть мнение

что привязка к оборотам не требуется на основании

что,

допустимая погрешность компенсации пульсаций обратного потока

в диапозоне частот 25-200 Гц и модуляции не более 200 %

не превышает 9 % в частности к сименес 20.3855

это по поводу

что на режимах повышенной мощности возникает обратный

пульсирующий поток воздуха (от двигателя),на который Маф

реагирует с меньшей чувствительностью,но практически

анологично воздействию прямого потока

этот недостаток Маф,реализованных на термоанемометрическом

принципе , не позволяет с достаточной точностью измерить

расход воздуха,потребляемый двигателем , на более чем 30 %

его режимной области . В БУ это ограничение устраняется

путем экспериментального подбора калибровок ИЛИ за

счет применения датчика кислорода в цепи контура регулирования топлива

В нашем случае будет тоже самое – править надо будет компом каждый,

Так-как пока база по моделям машин не наработана

Мое мнение что (тупое) копирование Маф ,которое однозначно указано мной

в начале темы , имеет право на жизнь .

По поводу ДАД думаю излишне

По поводу RCO и правил как оно должно влиять противоречий нет

По поводу лога на пару часов я не против но излишне .

А вот собрать устройство и скопировать Маф в реале

включив последовательно новый Маф -- это уже данные для обсуждения

Гораздо важнее обсудить алгоритм копирования , монитора , работы.

Предлагаю на начальном этапе взять за основу «новый Маф»

типа 20.3855 по ТУ 37.473.017-99 код ОКП 45 7382 7077.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 18:06   #35
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

RCO - согласен, линейная функция которая будет уменьшать влияние с ростом расхода , при минимальном расходе влияние максимально , при максимальном расходе влияние равно нулю. Значение начала работы RCO также требуется устанавливать, иначе будут проблемы. Тоесть если взять максимальный расход за Х а текущий за У то имеем чтото типа коррекция равна (Х-У)*RCO.

Не исключено что максимальный расход по RCO это будет например 30% нагрузки, дальше без коррекции



Реально пока не будет графика работы 2-х расходомеров то это пустой разговор
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 00:09   #36
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я работаю в маленьком городе Белорусии

и времени на на работы подобного рода остается не очень

Запланировал снять характеристики на выходные

но получится или нет трудно сказать

в остальное время(понедельник –пятница) как и все работаю на семью

вот во вторник придет например форд Транзит 98г дизель

не заводится ,придется по ОВД копать

хочу купить прогу от deniss

по дизелям на форды да денег надо подсобрать сначала

По обсуждаемой теме если кому надо (наверное у всех есть)

Добавляю два файла , думаю может понадобятся

Думается мне что наверное этой темой достал Вас,

Снимаю шляпу,но,мне нет возможности пообщатся

в моЁм окружении по вопросам в этой плоскоти,

не нашел пока спецов владеющих инфой по данной проблематике

прошу не считать это засорением топика флудом

хотя не обижусь если влепят наказание
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 01:15   #37
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да ладно, никто не будет тебе ляпать, мы тоже работаем, процесс разработки идет нормально! Появляются идеи, обсуждаем. Сегодня, пока на работу щел думал по алгоритму, будет чего выложу. С чего ты взял, что нас достал???
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 13:35   #38
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

С огромным интересом слежу за темой - вещь просто необходимая! У меня как минимум 2 клиента в данный момент есть. Причём, если поинтересоватся ценой новой лопаты(она продаётся только в сборе теперь) - то экономическая сторона вопроса обозначивается чётко. Разборка - лотерея, даже если всё отлично работает, неизвестно сколько проработает. Может годы, а может и дни.

Однако. Дело в том, что стандартный датчик уже содержит в себе встроенный программируемый микроконтроллер, насколько мне известно. Характеристика закладывается на заводе при изготовлении на завершающей стадии. То есть пока сигнал дойдёт до контроллера ДВС он претерпит два преобразования. Потеря точности и времени. Может быть есть альтернатива? Так сказать "из первых рук" сигнал получить? ДАД например? Ещё лучше - подобрать ОДИН датчик и разобраться как его переписывать. Если он не однократный, конечно.

Простите за ламерство.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 18:38   #39
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

яне поверю что бошсделал датчик многоразовым ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 18:57   #40
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё, что угодно, только не бош! Вообще то я тоже думаю что однократный кристалл стоит. Поглядим - разберу один.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot