FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Клуб программистов

Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2005, 10:10   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предлагается рассмореть вопрос следующего характера.

Необходим переходник на расходомеры воздуха старого

образца так как цены на бензин большие и народ пользует газ

который взрывается на впуске повреждая лопаточные расходомеры

воздуха . Наличие расходомеров на разборках уже стремится к нулю

Выход из положения видится в следующем:

Рассмотрев разные возможности пришел к ввыводу что

расходомер от росийских авто(или б/у импорт) плюс преобразователь

на пик-контроллере с тарировочной таблицей на почти любой

авто

пик на 28 ног с АЦП и на плате соответственно аналоговым выходом

0-10в (немножко усилитель добавлен)

внутри пика таблица(50 точек достаточно) перехода по вольты/вольты

ну собственно это монтируется в переходнике

(современный маф/старый маф)

прошивку таблицы можно менять и даже очень просто

через ком порт компа

Для создания серийного прибабаха считаю возможным просить

EMMIBOX принять

Участия в проекте а лучше если он его возглавит

если сочтет сие занятие имеющим смысл (лично я считаю что по

шкале от 0 до 10 это тянет на

оформлен конечный продукт мне видится должен так

1. плата с процем и усилителем.

2. прога для смены калибровки.

3. мануал по применению.

4. бирка с ценой и пожеланием удачи.



Сам я тоже могу это выполить в полном обьеме

что перечислил,но для коммерческой эффективности

необходим специально заточенный МОЗГ

или даже,что лучше,несколько.

Тема зреет давно,пора её валить.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 11:24   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,423
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня тож давно зреет.

НО! 50-ти точек явно не хватит.

Пик с аналоговым выходом-это какой? Мож я не знаю...

Для меня это было самой главной проблемой (ЦАП)

И еще остается вопрс о быстродействии...

Я учавствую.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 12:26   #3
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

там есть внутренний шим модулятор (pic16f87x)

и на порту достаточно точно при фильтрации

но можно и проконтролировать потом внутренним АЦП.

быстродействие -- достаточное для указанной цели

квант по моим подсчетам где-то не более 1мс(даже меньше)
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 15:07   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

По теме :

Предполагается что на уровне программного обеспечения пика

будет выполнена такая фишка как «копирование мафа»

Что сие означает попробую обьяснить

Имеется ввиду что при включении например последовательно

нашего мафа и мафа(заведомо исправного) с исследуемой машины например

с BMWа,мерина и т.д – тип сильного значения не имеет

при подключении дополнительного канала АЦП(пика)

паралельно работающей машине и нагрузить машину

мы быстро получим таблицу мафа и скачаем ее в комп

Т.е мы получим копию мафа этой машины в компе

Если затем подставить наш сигнал то работоспособность

Гарантируется так как динамический и статические сигналы

Будут копией исследуемого мафа

Наборы копий на разные машины окажут помощь при ремонте

этих машин

что касается мафов японских машин (частотный выход)

это не проблема сигнал генерируется,копируется и т.д

к вопросу датчиков (температуры,СО-резистор) – на сегодня

это не важно,можно рассмотреть в рабочем порядке

так как возможности проца это могут реализовать

по поводу ОПОРНЫХ точек 50 достаточно – остальные

200 интерполяцией можно получить(проца хватит).

По поводу АЦП 10 разрядов что есть внутри пика

хватит без проблем .

вопросы схемного решения на данный момент не важны

и могу быть уточнены при согласовании с пик-ПРОГРАМЁРОМ(кто решим вместе)

по кванту времени – САУ двигателя от мафа требует 50гц полосу пропускания

я думаю что в это время уложится можно даже с разными сервисами

типа дата стрим в комп с двух мафов нашего и исследуемого.

Разных наворотов я думаю предложат спецы по дельфи

В целом хотелось-бы создать продукт удобный в эксплуатации

Именно для диагностов-ремонтников.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 13:15   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,423
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Думаю, лучше 18-ю серию f242,248,252 цена в районе 200р. памяти море, производительность до 10 MIPS.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 17:05   #6
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

насчет 18 серии согласен, и прямо из памяти флеш шить можно, и ацп есть 7 штук, и pwm и ..., но вопрос следующий, в сво время на карсофте думали о такой приблуде, правда разговор шел тогда о том чтобы ставить одни расходомеры на другие машины, особого интереса тема не вызвала и заглохла

Хотя реально задача не сложная, другой вопрос цена, себистоимость пускай будет 10-15 $ будет ли смысл все это добро продавать ?
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 21:17   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,423
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Автор, я думаю разъяснит коммерческую сторону данного вопроса.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 23:12   #8
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу пик18 согласен

но мне нравится пик16ф873(1000 перезаписей)

таблицу храним во флеш

размер 1024 точки

по 10 бит

разрядность шим 10 бит

частота шим около 20 килигерц

разрадность АЦП по выходу мафа (1 канал)10 бит

корекция-контроль шим-выхода в САУ мотора (2 канал)10 бит

и 3 канал нужен для считывания копируемого мафа 10 бит

по поводу цен я не знаю

по поводу нужности можно почитать чуть-чуть здесь

**Диагностика и ремонт автомобилей, не только для профи > Очумелые Ручки

тема "Vw B4 замена расходомера"

мне это лично очень нужно

для ремонта типа подставы вместо расходомеров

как на дизеля так и на бензин(определится куда рулить)

ну и народ по газу приезжает с битыми расходниками

в принципе по теме проверки форсунок CR

я уже заканчиваю затем переключаюсь на этот вопрос

так что прошу ВАс присоединяйтесь Господа,Присоединяйтесь....
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:13   #9
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ок. кто знает какая разрядность у ацп в блоке управления, как ни крути , должно быть лучше хотя-бы на 1 бит
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 22:08   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,423
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На машины, о которых мы говорим, вряд ли устанавливалиськамни круче С517/С509 у них 10 разрядов АЦП, 500 нс одна инструкция.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors