|  | 
|  01.11.2007, 11:09 | #271 | |
| Местный Регистрация: 29.03.2005 Адрес: Белгород 
					Сообщений: 630
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Если вы открываете созданную ранее прошивку, новые флаги работать не будут. Для того чтобы работало, нажимаете "Создать двухрежимную прошивку". После этого выставляете флаги. В версии 1.05 если вы создаете двухрежимку из серийной в газовой части углы не появятся как было в версии 1.03. Для этого необходимо перенести их из бензиновой части и изменить или вставить ранее сохраненные. | |
|   |   | 
|  02.11.2007, 11:01 | #272 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 чтобы мошност резистор был 50 ватт греитса как поялник толко все эта не поможит сам пробывал ошибка по нагревател не пропадет | |
|   |   | 
|  02.11.2007, 13:26 | #273 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2005 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2007, 15:52 | #274 | ||
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое Цитата: 
 я все о чем говорю делал но не чего не цеплял на место сам лямда(резистр),ноги 3,4 а что не цеплял все равно видел 7 ватт прогой от Рой(не меняитса) поехал в волгоград к mopsic сунул все в его стенд -ошибка про неисправност нагревател не горит(с эквивалентой), а вреалной машине горит,но не сразу | ||
|   |   | 
|  02.11.2007, 16:05 | #275 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я хоть чукача но однака закон ома учил и он в китайский университет такой же как и в руский P=J x U,где J= U/R толко в реалности чтото неполучаитса | |
|   |   | 
|  02.11.2007, 16:25 | #276 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино... Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый... Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально. Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо... | 
|   |   | 
|  02.11.2007, 19:09 | #277 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что-то я вас Петровых не пойму     Один пишет что ставил резистор вместо нагревателя и всё было ОК! Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно появляется   Где же истина?   | 
|   |   | 
|  03.11.2007, 19:11 | #278 | ||
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я Седов (у предки поп руский был) седни часа три совокуплялси с лямдой с оборваной нагреватель выполнял рекомендация данный тут толка с бубнам не прыгал резултат такой - меняитса толко время через который появитса ошибка но ошибка все равно появляитса давайте ешо советы я ешо могу Цитата: 
 эта проста болие экономисный(выше кпд) способ датчик (нагревател) у старый лямда(для я 5.1) и новый (для б7.9.7) чем принсипиално отличаютса ? их если попутат местами тожа ошибка полямде(наккалу) горит пусть как в кино - мы учимса и мы победим | ||
|   |   | 
|  03.11.2007, 20:15 | #279 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо sedoyaga за его проделанные эксперименты! Кажется стало ясно что ДК на Микасе 11 никаким эмулятором не перехитрить. Во всяком случае всё не так просто. | 
|   |   | 
|  03.11.2007, 21:29 | #280 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Идем по пунктам: 1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)! Его именно программно (лично я просил) надо отключить НА ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ газ.оборудования и, после предварительной (грубой) настройки, ДК надо снова включить и настроить гбо так, чтобы штатные бензомозги с обратной связью по этому ДК работали так же, как и на бензине. Только в этом случае от установленного гбо для двигателя не будет никакого вреда. Поэтому, ИЗНАЧАЛЬНО предполагается, что ДК должен быть ИСПРАВЕН! Если ДК "умер", то надо его менять. Почему "умер" - отдельная тема..., не в той стране живем... | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 | 
| Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 | 
| Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 | 
| Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 | 
| По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |