05.11.2007, 10:38 | #281 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Что касается ДК по п.1 - Савар, не у всех так безоблачно. У меня, например, из 10-ка клиентов с М11 на перепрошивку с газофорсунками только двое - вот такая статистика. А эжекторное ГБО с ДК дружить не будет - сам знаешь. Поэтому приходится ДК отключать навсегда. С ГБО - 4 тоже не все просто, я, например, настройкой ГБО не занимаюсь, значит, чтобы заставить ГБО дружить с ДК, надо его сначала отключить, заставить клиента сьездить на настройку, потом опять включить. А в случае неудачной настройки в силу низкой квалификации настройщика - начинай все сначала?
|
05.11.2007, 20:44 | #282 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Рано или поздно, газовый впрыск вытеснит эжекторное гбо, на это и надеюсь... 2.Мое мнение ты знаешь: делать из инжекторного авто карбюраторный(?!) - это решать газоустановщикам и клиенту... Если они "сговорились", то диагностики то причем? Вот с января 2008 будет Евро-3, что делать будем со вторым ДК?... 3.Так Редактор создавался для установщиков гбо (я так думаю), это им и надо, чтобы настроить. Если "низкая" квалификация установщиков - пусть отдают денюжки "взад"... Иначе получается: гбо-шники взяли деньги за что? Я считаю, что в их стоимость входит не только монтаж, но и настройка, гарантийное обслуживание, проф/ремонт. Диагностик и гбо-шник, они должны быть "в одном лице", или в "полной связке". Это так, на вскидку... |
|
05.11.2007, 21:51 | #283 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да ничего. насколько я знаю м11 проходит испытания на ЕВРО-3 с одним ДК. Насчет января, что-то я в этом сомневаюсь... |
|
05.11.2007, 22:17 | #284 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Принято постановление..., срок введения уже обозначен этой датой..., но недавно Ижмаш запросил "тайм-аут"..., разрешить выпускать классику с Евро-2... Не хочу флейм разводить..., сначала навести порядок в топливном производстве (бензин, газ) и на заправках..., потом уже авто с ДК..., от некачественного бензина которые и дохнут... |
|
06.11.2007, 10:26 | #285 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нагревателя.Не зря в последней редакции автором добавлена возможность отключать датчик кислорода на бензине. PS Я вспомнил,что хорошо и грамотно пишу на английском и корейском языках. Я пишу -Промт переводит на русский.Я больше не буду Вас раздражать. |
|
07.11.2007, 09:01 | #286 |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Короче по УАЗам расклад такой. Оплачиваем туда же. Сумма на ваше усмотрение. После оплаты я скидываю вам обновление.
|
07.11.2007, 10:25 | #287 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2007, 10:38 | #288 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
|
07.11.2007, 10:49 | #289 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напомню. КПД = (E полезная\ E израсходованная)х 100% ,где E - энергия. E= P х t ,где P- мощность,а t - время Короче.Скушать меня так просто не удастся.Я сам могу за себя постоять. |
|
07.11.2007, 15:52 | #290 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Косинус фи не учли(хотя с некоторой натяжкой,учитывая, что имеем почти постоянное напряжение,можно и не учитывать). |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 |
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 |
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 |
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |