FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Обсуждение программ

Обсуждение программ Что почём и зачем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2007, 10:38   #281
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что касается ДК по п.1 - Савар, не у всех так безоблачно. У меня, например, из 10-ка клиентов с М11 на перепрошивку с газофорсунками только двое - вот такая статистика. А эжекторное ГБО с ДК дружить не будет - сам знаешь. Поэтому приходится ДК отключать навсегда. С ГБО - 4 тоже не все просто, я, например, настройкой ГБО не занимаюсь, значит, чтобы заставить ГБО дружить с ДК, надо его сначала отключить, заставить клиента сьездить на настройку, потом опять включить. А в случае неудачной настройки в силу низкой квалификации настройщика - начинай все сначала?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 20:44   #282
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'333859' *'5.11.2007, 10:38']

Что касается ДК по п.1 - Савар, не у всех так безоблачно.

1.У меня, например, из 10-ка клиентов с М11 на перепрошивку с газофорсунками только двое

2.А эжекторное ГБО с ДК дружить не будет. Поэтому приходится ДК отключать навсегда.

3.С ГБО - 4 тоже не все просто, я, например, настройкой ГБО не занимаюсь, значит, чтобы заставить ГБО дружить с ДК, надо его сначала отключить, заставить клиента сьездить на настройку, потом опять включить. А в случае неудачной настройки в силу низкой квалификации настройщика - начинай все сначала?
0. Привет! И БОЛЬШОЕ спасибо (сам знаешь, за что...)!

1.Рано или поздно, газовый впрыск вытеснит эжекторное гбо, на это и надеюсь...

2.Мое мнение ты знаешь: делать из инжекторного авто карбюраторный(?!) - это решать газоустановщикам и клиенту... Если они "сговорились", то диагностики то причем? Вот с января 2008 будет Евро-3, что делать будем со вторым ДК?...

3.Так Редактор создавался для установщиков гбо (я так думаю), это им и надо, чтобы настроить.

Если "низкая" квалификация установщиков - пусть отдают денюжки "взад"... Иначе получается: гбо-шники взяли деньги за что? Я считаю, что в их стоимость входит не только монтаж, но и настройка, гарантийное обслуживание, проф/ремонт. Диагностик и гбо-шник, они должны быть "в одном лице", или в "полной связке".



Это так, на вскидку...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:51   #283
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'333978' *'5.11.2007, 20:44']

Вот с января 2008 будет Евро-3, что делать будем со вторым ДК?...


Да ничего. насколько я знаю м11 проходит испытания на ЕВРО-3 с одним ДК.

Насчет января, что-то я в этом сомневаюсь...
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:17   #284
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roy' *'334003' *'5.11.2007, 21:51']

1.Да ничего. насколько я знаю м11 проходит испытания на ЕВРО-3 с одним ДК.

2.Насчет января, что-то я в этом сомневаюсь...
1.Если так, то это облегчает нам жизнь..., но все-же опасаюсь, что прилепят и второй ДК (как на Калине/Приоре с Б7.9.7...).

2.Принято постановление..., срок введения уже обозначен этой датой..., но недавно Ижмаш запросил "тайм-аут"..., разрешить выпускать классику с Евро-2...



Не хочу флейм разводить..., сначала навести порядок в топливном производстве (бензин, газ) и на заправках..., потом уже авто с ДК..., от некачественного бензина которые и дохнут...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:26   #285
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'333665' *'3.11.2007, 22:29']

Приветствую тебя, Гражданин России Петров!

Идем по пунктам:

1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)!
Очень категоричный ответ.Но цена датчика кислорода оставляет актуальным вопрос по неисправности

нагревателя.Не зря в последней редакции автором добавлена возможность отключать датчик кислорода на бензине.

PS

Я вспомнил,что хорошо и грамотно пишу на английском и корейском языках. Я пишу -Промт переводит

на русский.Я больше не буду Вас раздражать.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 09:01   #286
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Короче по УАЗам расклад такой. Оплачиваем туда же. Сумма на ваше усмотрение. После оплаты я скидываю вам обновление.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:25   #287
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'334161;
ЗЫ: ты эксперимент с точными номиналами резисторов, которые написал Алекс350, провел?

Какие ошибки Микас11 обнаруживает? Напиши...
I ам so sorry !!! Я не выполнил Ваше поручение.Может лучше спросим Алекс350 ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:38   #288
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'333665 Посмотреть сообщение
4.Повтори в ТОЧНОСТИ с номиналами резисторов, которые указал Алекс, результат подробно напиши.





Успехов!
Не хочу уже.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:49   #289
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'333665' *'3.11.2007, 22:29']



КПД, он и в Африке кпд. Вот он "точно: не при делах". ШИМ применен для снижения мощности (снижение среднего тока) в цепи нагрева, значит ресурс работы ДК повышается. Если на вскидку: "старые" 1Вольтовые Боши подогревались постоянным током порядка 7А, то в "новых" - около 2,5А (средний ток)...





Успехов!
Явное противоречие.Вот кино.А где уроки физики из МГУ ?

Напомню. КПД = (E полезная\ E израсходованная)х 100% ,где E - энергия.

E= P х t ,где P- мощность,а t - время

Короче.Скушать меня так просто не удастся.Я сам могу за себя постоять.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 15:52   #290
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roy' *'334353 Посмотреть сообщение
Явное противоречие.Вот кино.А где уроки физики из МГУ ?

Напомню. КПД = (E полезная\ E израсходованная)х 100% ,где E - энергия.

E= P х t ,где P- мощность,а t - время

Короче.Скушать меня так просто не удастся.Я сам могу за себя постоять.
А Вы ,сударь (это не ругательство,это типа СЭР) не так прост,как мне показалось сначала.

Косинус фи не учли(хотя с некоторой натяжкой,учитывая, что имеем почти постоянное напряжение,можно и не учитывать).
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу Для Российског Автопрома Vitastuning Купля-продажа 0 04.12.2009 14:13
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам mars СКЛАДЧИНА 42 13.11.2009 22:42
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. VaRGaR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.10.2009 21:37
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 tonwelle Помощь начинающим 16 14.10.2009 14:03
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot