|  | 
|  27.10.2007, 09:48 | #251 | |
| Местный Регистрация: 29.03.2005 Адрес: Белгород 
					Сообщений: 630
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Сделали уже. Скоро выйдет обновление. | |
|   |   | 
|  27.10.2007, 22:59 | #252 | |
| Местный Регистрация: 28.06.2004 
					Сообщений: 107
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На 98SE прога не устанавливается, так и должно быть? Из той же демки установленной на XP видно что рулить можно только УОЗ и температуру вентилятора, а калибровки связанные с топливоподачей будут? Если да, то будут ли обновления платными? В нынешнем виде редактор интересен только ГБОшникам. | |
|   |   | 
|  28.10.2007, 08:00 | #253 | 
| Местный Регистрация: 29.03.2005 Адрес: Белгород 
					Сообщений: 630
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   | 
|   |   | 
|  28.10.2007, 12:46 | #254 | 
| Пользователь Регистрация: 08.05.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Покупать редактор и загрузчик надо , но их пока было четыре машины с жалобами на большой расход , да и те не горят желанием платить. Вопрос в том, что через пол года перейдут на Евро-3 и будут ли работать эти программы? | 
|   |   | 
|  28.10.2007, 14:07 | #255 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если "методом сравнения" разных типов ЭБУ (допустим Микас11 с Микас7.1), то ИМХО: чем более умные алгоритмы реализованы, тем они чувствительнее к качеству топлива. Ответ простой: НЕТ качества топлива - нет нормального расхода. 2.Евро-3 "умрет" от того-же отсутствия качественного бензина... и диагностикам будет очередная "головная" боль - "все умное отключить"... "Что немцу хорошо, то русскому - смерть..." и наоборот: как всегда не с того начали! Сначала порядок/ГОСТы/контроль/апаратуру... в топливе надо навести, а потом с людей/автовладельцев немалые деньги брать за такие "умные Евро-2,3" брать. Все в России делается "через заднее место"... ИМХО: "победим" и ЕВРО-5..., дожить бы... | |
|   |   | 
|  28.10.2007, 14:57 | #256 | |
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 С переходом на Евро-3 работы добавиться как программистам так и диагностам! А по поводу расхода я обычно говорю так:" Клиент - а вот у меня знакомый говорит что у него на газу расход 9 литров в городе, Я - а ты ему говори что у тебя 8 литров и пускай у него голова болит". | |
|   |   | 
|  28.10.2007, 15:59 | #257 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Да пожалуй.... В основном конечно для этого и брался, но в иделае хотелось бы видеть что-то наподобие редактора СОАТЭ или объединить проекты. Поскольку есть спрос и на динамичные прошивки и на эконом (хотя, как было сказано выше - это малореально с нашим бензином и водителями). | |
|   | 
|  28.10.2007, 20:17 | #258 | |
| Местный Регистрация: 28.06.2004 
					Сообщений: 107
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Версия 1: ЭБУ ювелирно откалиброван, что делает бессмысленными попытки правки чего-либо. Если бы не фактор зажигания в ГБО, то и суваться в него нет смысла - лучше чем есть не сделать. Т.е. будет жрать еще больше. Версия 2: Хитрые алгоритмы ПО плевать хотели на правку калибровок - вещь в себе, т.е. крути-некрути а изменений - ноль. Версия 3: ??? Так почему же? Появилась такая удобная возможность руления через колодку диагностики и сразу облом.   По поводу связи некачественного топлива и расхода. Да, такая связь есть, но врядли она превалирует над другими причинно-следственными связями. Например, Микас7.1 с 538 тоже жрет с заводскими калибровками, но после правки прошивки кушает меньше, да еще и едет лучше. На том же топливе (бензине). | |
|   |   | 
|  29.10.2007, 20:12 | #259 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да нормальный редактор. Чего там в топливе править? Если править в пределах разумного, то хрен чего изменится на исправной машине, даже если отключить обратную связь по ДК. Это же не двухтактный мотор, однако. Соотносить с самообучением по ДК вроде бы заманчиво, но муторно и недолговечно, и практически бесполезно.  Блин, я думал, что эти бредни про онлайнтюнер для настройки топливоподачи уже утомили всех, кроме Михеенкова. :PIVO
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2007, 22:24 | #260 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Скоро - это когда? Тут в конце недели ожидается некий "наплыв" (цена на газ = 9руб/литр), мож уже делать в обновленном надо... | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 | 
| Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 | 
| Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 | 
| Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 | 
| По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |