01.11.2007, 11:09 | #271 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если вы открываете созданную ранее прошивку, новые флаги работать не будут. Для того чтобы работало, нажимаете "Создать двухрежимную прошивку". После этого выставляете флаги. В версии 1.05 если вы создаете двухрежимку из серийной в газовой части углы не появятся как было в версии 1.03. Для этого необходимо перенести их из бензиновой части и изменить или вставить ранее сохраненные. |
|
02.11.2007, 11:01 | #272 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чтобы мошност резистор был 50 ватт греитса как поялник толко все эта не поможит сам пробывал ошибка по нагревател не пропадет |
|
02.11.2007, 13:26 | #273 |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.
|
02.11.2007, 15:52 | #274 | ||
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое Цитата:
я все о чем говорю делал но не чего не цеплял на место сам лямда(резистр),ноги 3,4 а что не цеплял все равно видел 7 ватт прогой от Рой(не меняитса) поехал в волгоград к mopsic сунул все в его стенд -ошибка про неисправност нагревател не горит(с эквивалентой), а вреалной машине горит,но не сразу |
||
02.11.2007, 16:05 | #275 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я хоть чукача но однака закон ома учил и он в китайский университет такой же как и в руский P=J x U,где J= U/R толко в реалности чтото неполучаитса |
|
02.11.2007, 16:25 | #276 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...
Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый... Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально. Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо... |
02.11.2007, 19:09 | #277 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Что-то я вас Петровых не пойму
Один пишет что ставил резистор вместо нагревателя и всё было ОК! Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно появляется Где же истина? |
03.11.2007, 19:11 | #278 | ||
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я Седов (у предки поп руский был) седни часа три совокуплялси с лямдой с оборваной нагреватель выполнял рекомендация данный тут толка с бубнам не прыгал резултат такой - меняитса толко время через который появитса ошибка но ошибка все равно появляитса давайте ешо советы я ешо могу Цитата:
эта проста болие экономисный(выше кпд) способ датчик (нагревател) у старый лямда(для я 5.1) и новый (для б7.9.7) чем принсипиално отличаютса ? их если попутат местами тожа ошибка полямде(наккалу) горит пусть как в кино - мы учимса и мы победим |
||
03.11.2007, 20:15 | #279 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Спасибо sedoyaga за его проделанные эксперименты!
Кажется стало ясно что ДК на Микасе 11 никаким эмулятором не перехитрить. Во всяком случае всё не так просто. |
03.11.2007, 21:29 | #280 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Идем по пунктам: 1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)! Его именно программно (лично я просил) надо отключить НА ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ газ.оборудования и, после предварительной (грубой) настройки, ДК надо снова включить и настроить гбо так, чтобы штатные бензомозги с обратной связью по этому ДК работали так же, как и на бензине. Только в этом случае от установленного гбо для двигателя не будет никакого вреда. Поэтому, ИЗНАЧАЛЬНО предполагается, что ДК должен быть ИСПРАВЕН! Если ДК "умер", то надо его менять. Почему "умер" - отдельная тема..., не в той стране живем... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 |
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 |
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 |
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |