FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Обсуждение программ

Обсуждение программ Что почём и зачем

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2007, 11:09   #271
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'333028' *'1.11.2007, 10:40']

Приветсвую, Рой!

В редакторе 105 вхожу на вкладку "создание двухрежимной прошивки", выставляю галочки отключать форсунки, бензонасос, ДК, пропуски зажигания при переключении на газ, при переключении на бензин - не ставлю галочку отключать ДК и переключение режимов ставлю +12 В., жму "создать двужрежимную прошивку", после этого ставятся галочки отключение ДК при переходе на бензин и переключение режимов - масса. Это так и должно быть или глюк?


Если вы открываете созданную ранее прошивку, новые флаги работать не будут. Для того чтобы работало, нажимаете "Создать двухрежимную прошивку". После этого выставляете флаги. В версии 1.05 если вы создаете двухрежимку из серийной в газовой части углы не появятся как было в версии 1.03. Для этого необходимо перенести их из бензиновой части и изменить или вставить ранее сохраненные.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 11:01   #272
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'333027' *'1.11.2007, 11:40']

ДК отключечн косвенно, т.е. если его отключить в обоих частях прошивки, он все равно должен присутствовать в разъеме. Ну или хотя бы поставить заглушку в виде резистора 100-200 Ом на выводах1-2 и 1-2кОм на выводах 3-4.
вы забыл добавит самое главный

чтобы мошност резистор был 50 ватт

греитса как поялник

толко все эта не поможит

сам пробывал

ошибка по нагревател не пропадет
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 13:26   #273
Местный
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:52   #274
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex350' *'333334;
я ставил 2,5 ома ,16 ом(форсунку),80 ом(риле),100-150 ом(резистр)-ЭБУ все работаит ,ошибка неисправност нагревател горит

если менее 1 ом

ошибку считать не удастса

эбу будет постоянна перезагружатса(главное реле - щелкат в режиме вибратора).

проверил сам
хотел добавит вот что

если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса

ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое



Цитата:
'sedoyaga' *'333356' *'2.11.2007, 16:47']

я ставил 2,5 ома ,16 ом(форсунку),80 ом(риле),100-150 ом(резистр)-ЭБУ все работаит ,ошибка неисправност нагревател горит

если менее 1 ом

ошибку считать не удастса

эбу будет постоянна перезагружатса(главное реле - щелкат в режиме вибратора).

проверил сам

хотел добавит вот что

если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса

ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое
ешо хотел добавит вот что

я все о чем говорю делал но

не чего не цеплял на место сам лямда(резистр),ноги 3,4

а что не цеплял все равно видел 7 ватт прогой от Рой(не меняитса)

поехал в волгоград к mopsic

сунул все в его стенд -ошибка про неисправност нагревател не горит(с эквивалентой),

а вреалной машине горит,но не сразу
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 16:05   #275
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'333334' *'2.11.2007, 14:26']

Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.
все правилно

я хоть чукача

но однака закон ома учил

и он в китайский университет такой же как и в руский

P=J x U,где

J= U/R

толко в реалности чтото неполучаитса
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 16:25   #276
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...

Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый...

Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально.

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 19:09   #277
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то я вас Петровых не пойму

Один пишет что ставил резистор вместо

нагревателя и всё было ОК!

Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно

появляется

Где же истина?
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 19:11   #278
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'333364 Посмотреть сообщение
Что-то я вас Петровых не пойму

Один пишет что ставил резистор вместо

нагревателя и всё было ОК!

Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно

появляется

Где же истина?
я не Петров

я Седов (у предки поп руский был)

седни часа три совокуплялси с лямдой с оборваной нагреватель

выполнял рекомендация данный тут

толка с бубнам не прыгал

резултат такой - меняитса толко время через который появитса ошибка

но ошибка все равно появляитса

давайте ешо советы я ешо могу



Цитата:
Сообщение от Савар' *'333364 Посмотреть сообщение
"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...

Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый...

Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально.

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...
нагрев с ШИМ не при дела

эта проста болие экономисный(выше кпд) способ

датчик (нагревател) у старый лямда(для я 5.1) и новый (для б7.9.7) чем принсипиално

отличаютса ? их если попутат местами тожа ошибка полямде(наккалу) горит

пусть как в кино - мы учимса и мы победим
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 20:15   #279
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо sedoyaga за его проделанные эксперименты!

Кажется стало ясно что ДК на Микасе 11 никаким эмулятором

не перехитрить. Во всяком случае всё не так просто.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 21:29   #280
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'333629' *'3.11.2007, 19:11']

1.Давай отключим програмно лямду (для работа на газу), а потом будем ставить новый датчик...

Нелогично. Вопрос, я так понимаю, прорабатываетса на случай, если "сгорел" подогрев?

2.Я не Петров! Я Седов (у предков - папа руский был)...

3.Сегодня часа три мучался с лямдой, у которой "обрыв" цепи нагревателя, выполнял рекомендации, даные тут (только с бубнами не прыгал...). Результат такой - меняется только время, через которое появляется ошибка. Но ошибка все равно появляется.

4.Давайте еще советы, я еще могу экспериментировать...

5.Мне бы ссылку про этот "умный" нагреватель, я бы почитал...

6.Хотя, с другого стороны, даже лампочка меняет сопротивление накала от температуры (нихром, однака..., и физика).

7.Нагрев с ШИМ - не при делах: это просто более экономичный (выше кпд) способ.

8.Датчик (цепь нагревателя) у "старой" лямды (для я 5.1) и "новой" (для эбу 7.9.7) чем принципиально

отличаются? Их, если попутать местами, тоже ошибка по лямде (подогреву) горит...

9.Пусть как в кино - "...мы учимся и мы победим!..."
Приветствую тебя, Гражданин России Петров!

Идем по пунктам:

1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)! Его именно программно (лично я просил) надо отключить НА ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ газ.оборудования и, после предварительной (грубой) настройки, ДК надо снова включить и настроить гбо так, чтобы штатные бензомозги с обратной связью по этому ДК работали так же, как и на бензине. Только в этом случае от установленного гбо для двигателя не будет никакого вреда. Поэтому, ИЗНАЧАЛЬНО предполагается, что ДК должен быть ИСПРАВЕН!

Если ДК "умер", то надо его менять. Почему "умер" - отдельная тема..., не в той стране живем...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу Для Российског Автопрома Vitastuning Купля-продажа 0 04.12.2009 14:13
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам mars СКЛАДЧИНА 42 13.11.2009 22:42
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. VaRGaR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.10.2009 21:37
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 tonwelle Помощь начинающим 16 14.10.2009 14:03
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot