05.10.2007, 17:47 | #151 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
сегодня зашил первый м11
программу создавал редактором от ROY и у меня программы не переключаются если в двухрежимке ставлю галки на отключение насоса или форсунок то на бензине не заводится подскажите может чего делаю не правильно создаю двухрежимку. выставляю нужные мне углы. отключаю форсунки , сохраняю и шью |
05.10.2007, 18:10 | #152 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
чёто не прально это факт.
так трудно что либо предпологать. давай прошивку сохранёную в личку |
05.10.2007, 18:38 | #153 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ну я же писал. если не переключаются, то в м11 стоит хрюнский прошивон. сами не определите... про то как это исправить я уже з...ся писать... 2sedoyaga да, сами крутите... |
|
05.10.2007, 18:39 | #154 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
или я чтото упустил? |
|
05.10.2007, 18:55 | #155 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
СПАСИБО ROY все понял |
|
05.10.2007, 18:56 | #156 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Для обычной прошивы, да. Для ВС-8, 2-х режимной(ВС- нужен 3-й режим(через бутстрэп). P.S. Парни, ну всё так просто, что ещё не понятно... |
|
06.10.2007, 01:03 | #157 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Совершенно верно. Хотелось бы общепринятой приемственности поколений (версий) программы, которая, к сожалению не соблюдается. Надоел мартышкин труд по рисованию графиков в разных версиях. |
|
06.10.2007, 13:41 | #158 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я рисрвал графы один раз..., далее импорт экспорт рулит....... |
|
06.10.2007, 14:11 | #159 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Немогу никак понять работу редактора!
Как будто всё по логике понятно, но вот начинаю редактировать прошивку и делать двухрежимку - получается бред! Вот попорядку: 1. Открываю серийную прошивку Микас 11(та что идёт с редактором). 2. Переношу бензиновые таблицы в газовые. 3. Перехожу "Создание двужрежимной прошивки" 4. Жму кнопку "Создать двухрежимную прошивка" 5. Проверяю углы опережения зажигания, в газовой и бензиновой прошивке, после создания двухрежимной они разные!!! Почему? Я ведь ничего с углами не делал? Должны то быть одинаковые? Даже если не загружать прошивку, а создать двухрежимную - то в пустой прошивке откуда то берутся непонятные значения! Объясните что это? Что я не так делаю? |
06.10.2007, 14:56 | #160 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Твоё дело их править на своё усмотрение |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 |
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 |
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 |
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 |
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |