FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Обсуждение программ

Обсуждение программ Что почём и зачем

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2007, 08:22   #51
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'322980' *'21.9.2007, 15:58']

У меня по экрану все нормально

Заметил такую особенность, если изменил в табличке значение угла и не нажал на enter, то измененное значение на самом деле не сохраняется, хотя отображается в измененном виде.

И еще, сначала подумал, что при создании двухрежимки, угол на газовой части просто тупо задирается на 12 град, потом понял, что это не так. Интересно исходя из каких соображений строятся кривые углов на газе?
а если обработтат одинарный уже газовый прошива

то при создание двойной прошива углы еще болше изменятса?

или как ?

редактар поймет,что там углы уже под газ? или заменит углы

на свои ? или сделаит двойной углы под газ(напрмер не 12 градусы,а

уже 24 ?)

Roy подскажи пожалыста.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 19:16   #52
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'323164' *'22.9.2007, 9:22']

а если обработтат одинарный уже газовый прошива

то при создание двойной прошива углы еще болше изменятса?

или как ?

редактар поймет,что там углы уже под газ? или заменит углы

на свои ? или сделаит двойной углы под газ(напрмер не 12 градусы,а

уже 24 ?)

Roy подскажи пожалыста.


Еще раз, при создании двухрежимной прошивки, углы заменяются...

углы правьте сами.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 01:29   #53
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие "цифры" вносить при корректировке
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:15   #54
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Врятли кто тебе ответит на этот вопрос однозначно, потому что это всё я думаю откатывается эксперементально. Но для скорости и простоты все, кто вояют прошки для ГБО, придерживаются именно этого графика (тобой вылаженного или ещё выше мною, взятый из документации фирмы BRC).

Вот тебе например выдержки УОЗ заводской элкаровской прошивки под ГБО, переводящей микас 7.1 в калибровки пропан, по 9-у пину.

вот из каких соображений они сделали кривую УОЗ именно такой?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:31   #55
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто чем снимает логи?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:59   #56
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

с хрюн.ру:

Цитата:

интересное наблюдение. При неисправности ДФ форсунки не откл. Думаю нуно править софт.


Цитата:

Хотелось бы узнать, как обстоят дела с доработкой прошивки. Просто на конкурирующем форуме появился редактор гораздо шире редактирующий прошивки М11, еще и паять ничего не надо и шьется по диагнозе. Не хочу ничего рекламировать, просто хочется тоже таких благ.

очень надеюсь (думаю не я один)


михиенков отключает форсунки выставлением топливоподачи в 0.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 11:09   #57
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'323595' *'24.9.2007, 4:59']

Какие "цифры" вносить при корректировке УОЗ?

Выше приводилась уже одна "картинка"...

Прикрепляю файл, в котором есть кое-что полезное (обоснование) и еще одна "картинка".

Если сопоставить "картинки-графики", то становится не ясным: какую считать правильной?

У кого какое мнение?

Мож у кого уже есть готовая таблица?
В первой половине твоего документа УОЗ оговаривается дла машин оснащёных трамблёром, а во второй половине различий вграфиках приведённым тобой и выложеным выше я практически не вижу.А так как на ЗМЗшных моторах довольно большие разбежки по характеристикам то и прошивки приходится подгонять практически под каждый мотор и готовых рецептов в принципе нет.
ПАВЕЛ59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 18:41   #58
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Павел' *'323648' *'24.9.2007, 11:09']

В первой половине твоего документа УОЗ оговаривается дла машин оснащёных трамблёром, а во второй половине различий вграфиках приведённым тобой и выложеным выше я практически не вижу.А так как на ЗМЗшных моторах довольно большие разбежки по характеристикам то и прошивки приходится подгонять практически под каждый мотор и готовых рецептов в принципе нет.
из опыта скажу(405-406х валом), от машины к машине разница максимум +-1 гр

если другое, значит уже смотрю в чем проблема
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 20:54   #59
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, сосед!

Как не видишь разницы?

На графике, приведенном в Сообщение #48, УОЗ "поднят" и "плавно" сравнивается с бензиновым при оборотах 4тыс и выше.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 10:57   #60
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'323772' *'24.9.2007, 21:54']

ЗЫ: ROY, "защита" есть, чтобы хрюны не слямзили?


считать её всё равно смогут, через то же бут например. только после программирования другого блока другим загрузчиком 2-ого режима не будет.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу Для Российског Автопрома Vitastuning Купля-продажа 0 04.12.2009 14:13
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам mars СКЛАДЧИНА 42 13.11.2009 22:42
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. VaRGaR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.10.2009 21:37
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 tonwelle Помощь начинающим 16 14.10.2009 14:03
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot