FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 13:10   #31
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

doncha2 -чтоб людей не путать ,выложи весь лог и пусть люди посмотрят что у тебя столь страшно богатит не только после блокировки топлива ,а везде где идёт большой перепад расхода воздуха.

Также попроси людей рассказать как коректируется ускорилка на твоем одновременном впрыске по GTCDL

GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL

мож дело и пойдёт
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 13:46   #32
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Dec 1 2005, 14:43']Это - в печку!



Грубо алгоритм состава выглядит так.



1) Выборка ALF откуда нибудь.

2) Ограничение скорости изменения состава.

3) Базовый состав-корекция базового состава.

4) Корекция после отсечки топлива.

5) Корекция после пуска.

6) Ограничение по температуре.

[snapback]113353[/snapback]


А может на рабочих режимах при прогретом двигателе так?

1) Выборка ALF откуда нибудь

2) Корекция по температуре и Ограничение базовый АЛФ

3)Корекция по ускорилке

4) Корекция по топливной пленке

5)Корекция после отсечки топлива.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 16:41   #33
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ким.



Речь идет о поведении ALF!!!



Альф никак не связанно с пленкой.

Альф тем более никак не связано с ускорилкой.



Когда же вы уясните простую вещь:

УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА! Основное топливо не коректируется ускорилкой и даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно (т.е. форсунки откроются лишний раз на совершенно определенное время).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 12:40   #34
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox .Если параметр расчетный ALF из лога ОЛТ не одно и тоже что топливоподача- очень извиняюсь.

По отсечке топлива - мои мысли что она в прошивке doncha2 просто не работает :

датчик скорости -включен

Скорость блокировки отключения топлива -20км

Граница отключения подачи топлива-2880

Если смотреть расчет движения машины даже на стандартной коробке то ограничение на первой передаче 2500 об при 20 км

Цитата:

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

FRNOT2, FRNOT1

До отсечки топлива по оборотам (прописанной -7020) doncha2 ни разу не доводил двигатель (смотря по логу)

"даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно" - слово асинхронно на рабочих режимах ,где топливоподача осуществляется соответственно фазе впрыска(т.е синхронно) - не очень понятно

"УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА"-

может я неправильно понимаю ,но если эбу фиксируется мифический воздух связанный с ускорилкой ,то и топливоподача изменяется пропорционально ему.Может я неправ и GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF тоже в топку?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 18:00   #35
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 12:40']emmibox
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 19:04   #36
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox Вы правы

если INJ -время открытия форсунок то судя по логу отсечка работает, •т.к Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

э-эх только почемуто этот вид блокировки срабатывает очень выборочно.





"Читайте книжки - они рулез." - а что можете порекомендовать?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 08:43   #37
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Dec 2 2005, 08:48'] Завтра сделаю повторные заезды...
По результатам заездов сообщаю следующее...виноват я сам. Оказывается на софте И02 калибровка "Весовая корр. топливоподачи" после отработки "Задержка УОЗ после откл. топлива" действует не хуже чем ядерная бомба. :11: Спасибо всем принявшим участие в обсуждении данного вопроса :PIVO :PIVO :PIVO

PS. Не знаю как на стандартном софте 16 кл, но на Ж5 вкл/выкл этой калибровки так не сказывается.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 09:05   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Dec 4 2005, 18:30']Читайте книжки - они рулез.



INJ=0

Все работает как надо в полном соответствии с алгоритмом работы.

"несоответственно фазе впрыска" т.е. взяло и налило как только поняло что надо.

Это отдельный алгоритм! Для него расчитывается дополнительное топливо и наливается либо + к основному либо самостоятельно асихнронно впрыскивается всеми форсунками сразу.

[snapback]114312[/snapback]


Разрешение асинхронки - это прямо наличие/отсутствие флага?

Ну то есть отсутствие -стопроцентное запрещение асинхронной ускорилки?

(всегда представлял себе так - уточняюсь на всякий )
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 09:23   #39
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да все так.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 10:34   #40
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 16:04']emmibox
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с Приорой Akram1 Диагностика 33 08.12.2008 21:53
Непонятки с МЗ zaharov ГБО 16 28.03.2007 07:59
Проблема с теплым воздухом А6 (С4) tihon Кондиционеры 0 13.02.2007 12:46
Непонятки с Автоваз New Technohead Обсуждение программ 5 03.02.2005 15:26
Непонятки с МЗ Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot