![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 08:21']
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Я просто смысл "столь большое приращение" не понял. Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете ![]() Влияет ли эти 0.5? Да обнуляем и логируем -ФСЁ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 07:57']Да пофигу
![]() Я просто смысл "столь большое приращение" не понял. Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Прошива та же? Кроме тарировки конечно. Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как. А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу... А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет ![]() ![]() Во ты заморочился :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 10:39']Прошива та же? Кроме тарировки конечно.
Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как. А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу... А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 14:23']Да уж
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 11:02']Хватай два лога.
Зри в корень! :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Саш -ты у меня тупить научился??? Обычно я так делаю :xaxa Смотри на разность в дросселировании в логах. Во втором -подули нежно на педальку. Попробуй с бошем на аналогичных калибрах вмазать по гашетке -и что напишет там в смесях! Вот тогда и будем точно знать, что это -не ускорилка плюс возможно эта хренова 0.5 :xaxa Вьехал!? ![]() Про нестоковые сказал -потому как на одновремёнке все крутят экстраполяцию...да вообщем правильно что крутят. Резюме - вот я например нифига по этим логам не могу заключить "хто виноват" Экстраполяция -одна, точка выхода из стационарности -в ускорилку -похожа, а вот разность БЦН (множитель!!!) -совсем разный будет -если по дросселю посмотреть. Кончай прикалываться! :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 07:51']
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с МЗ | zaharov | ГБО | 16 | 28.03.2007 07:59 |
Проблема с теплым воздухом А6 (С4) | tihon | Кондиционеры | 0 | 13.02.2007 12:46 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |