![]() |
|
Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.
|
Цитата:
В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе. В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Или я вообще всё перепутал? :xaxa |
Цитата:
|
А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
|
Цитата:
|
Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.
|
Цитата:
|
Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot