|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.09.2005, 22:30 | #31 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть. Кажись дошли до 0,6 и тогда те кто понимал, стали смеяться, и называть вещи своими именами. Это долгая история, и смешная как вал ММ. :xaxa Кста, он еще жив? Или опять на пару десятилетий затаился?
|
25.09.2005, 10:20 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот прочитал тему и непонятно, вы все оперируете высоким понятиями, графиками а проще
какой расход на эконом прошивке, а какой не динамик - никто не написал Все понятно, что все люди разные и стиль езды разный но могли бв на собственном опыте Вот я например часто ежжу в Ростое на Дону 200км средний расход 8,2 средняя скорость 120 авто 2111 1,6 16v и нигде мне не смогли сказать много это или мало у знакомого 2112 1.5 16v тот же маршрут скорость 130-140 расход 6,8 ПОЧЕМУ??????? боритовой компьютер на врет ведь на заправке все сразу видно |
25.09.2005, 10:43 | #33 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вкратце. У тебя ДК, неоптимальные с точки зрения расхода смеси. У твоего знакомого жлобские смеси. Ты пристраиваешься за фурой, смотришь есть ли кто за ней, потом тапка в пол и обгон. Твой знаковый заранее оптимизирует скорость для обгона фуры и проходит ее накатом. Ты нагрулиз свой сарай (2111) ванной чугуневой, знакомый выкинул из багажника даже запаску. Продолжать можно много. От много зависит. Предлагаю вам с ним махнуться машинами на неделю! Я так со своим дядько делаю переодически, отдаю ему машину, когда улетаю куда-нить. У него на 9-ке с 1,5 карбовой расход по городу около 6 литров. У меня же на 16в 1,7 город около 11, трасса около 12. Когда же он садится, у него расход становится: город 7-8 трасса 6-7... |
|
25.09.2005, 12:03 | #34 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Да врут только люди. Электронные системы учета имеют погрешности и ошибки. Цитата:
|
||
25.09.2005, 13:28 | #35 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.09.2005, 14:14 | #36 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
25.09.2005, 15:03 | #37 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
странная хрень у меня на блоке написанно сименс :11:
|
25.09.2005, 21:29 | #38 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
а что,новые матизы появились? на двух колесах? :xaxa
|
25.09.2005, 22:20 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так это жены самолет |
|
26.09.2005, 20:34 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Kuzmin_M' *'Sep 22 2005, 14:43']Для удобства езды.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двух режимная прошивка на Я7.2 | klod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 29.01.2009 10:12 |
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? | Темур | Железные вопросы | 7 | 22.06.2007 20:02 |
Двух режимная прошивка для J-7 | nikolay955 | Помощь начинающим | 8 | 22.04.2007 19:42 |
2 режимная прошивка на Январь 7.2 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.09.2005 15:48 |
2х режимная прошивка | roti | Помощь начинающим | 1 | 11.01.2005 21:18 |