FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 08:47   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу прикрепить картинку, поэтому выложил на фотофайле.



http://photofile.ru/default/do.php?id=13512597#sm



В общем-то это мое видение состава смеси.



Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 19:13   #22
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

" Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи."- может верно только очень частично?





"12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести"- э..э..эх а 14,7 к 1 это что?кому не лень идем на http://tuninsamara.narod.ru/ и ищем файл toxic (zip-rar)Эх Ярослава бы он дал ссылочку.В общем файл настройка и поиск неисправностей по газоанализатору ,там есть графики которые внимательно можно посмотреть и понять что на 12,5 не может быть полного сгорания ,да и на 14 не может.А кому лень втыкаем индикатор качества смеси выставляем 12,5 в проге и смотрим на желтый цвет пламени,говорящий о СО , саже и температуре горения смеси в вашем авто .А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего возДуха,выдоХ ....
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 19:25   #23
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Туточки я.Форум Asma временно не работает - на реконструкции.Теперь по теме.Байка такая:приезжает ко мне клиент и говорит - хочу двухрежимку.

Я ему(прям по форуму)- хорошая однорежимка ведет себя как эконом и динамик в одном флаконе.Не стоит,не зачем,не оправдано.Долго я гутарил,в конце спросил:все понял? А он грит - мне плевать на эконом -динамик.Слышь,

мастер,еду я по трассе с девушкой и говорю ей - рванем?И НАЖИМАЮ КНОПКУ!!! Я все понял,прочувствовал и залил ему двухрежимку с наилучшими

пожеланиями нажимать кнопку ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

Вот так,а вы тут про фазы,зажигание,да еще с графиками...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 22:03   #24
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 23 2005, 19:13']э..э..эх а 14,7 к 1 это что?


Это Стехеометрическая (боюсь ошибиться в написании), смесь которая оптимальна для работы катализатора, но для езды это полная Ж. Она и не едет и бензин жрет лишний. Самая глупая смесь с точки зрения ездовых качеств, но увы, именно на нее настроен штатный ДК и именно она обладает таким соотношением веществ в выхлопе, что после ката получается максимальное количество СО2, Н2О и NO2 (c оксидами азота тоже могу попутать) те безвредные вещества..



Цитата:
'ким' *'Sep 23 2005, 19:13']А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего воздуха,выдох ....


Спорить не буду. Я газик не совал, индикатор не заворачивал, к своей выхлопной трубе при прогреве стараюсь близко не подходить.



Цитата:
'Ярослав' *'Sep 23 2005, 19:25']Слышь, мастер,еду я по трассе с девушкой и говорю ей - рванем?И НАЖИМАЮ КНОПКУ!!!


Это однозначно ПЯТЬ! :xaxa
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 22:28   #25
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andy Frost всё таки почитай файл toxic (zip-rar),может что любопытное там увидишь .Я и сам многого еще не знаю
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 02:33   #26
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Sep 22 2005, 21:19']Пока услышал только одно объяснение достойное хорошего применения. Убить УЗО для хренового бензина. Ибо если сделать гашение детонации большим, то начинаются провалы из-за хренового алгоритма регулирования.

Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят, ибо когда с конца капает бензин, а свечи в черноте, едет хуже ибо больше 12,3 делать смесь нужно только чтобы детонацию убить и мотор охладить. Проверено на опытах над клоликами.



Второе предположение что мол экономично/динамично, у меня как-то вызывает сомнения. Попробую объяснить.

Если я хочу ехать экономно, то я и дроссель буду нажимать неглубоко. Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия.

Если я хочу поехать, я и тапку вдавлю поглубже. И смеси там поставлю побогаче.

Причем даже на стоковой прошиве сделаны две зоны, экономичная и мощностная. Как раз по дросселю разделенная (правда эта система с карбюратора перекочевала, ну да ладно). Не давим - экономим, давим валим. Настраивай, не хочу! Для чего к этому приделывать мультипликатор на 2? Не понимаю... Разъясните, те кто делает эконом/спорт, зачем вам 4(!) режимных зоны?



Спасибо всем за высказанные мнения и за поддержку темы.

[*"87551"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А я вот когда строился в Толльяти не пожалел и отстроился на двух ДМРВ, подумал мало что случится поеду далеко куда нибудь - и через месяц я про это не пожалел!!!! Так как все ДМРВ только примерно одинаковые вот, а мне мой мотор 1,9 в который вложено было 150 т.р. жалко убивать особенно когда степень 11,5 и форсунки 905, не в Толльяти же заново ехать, денег теряешь много на этом и времени и когда оно накрылось я просто поставил другое переключил программу и поехал дальше
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 16:12   #27
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Sep 24 2005, 02:33']А я вот когда строился в Толльяти не пожалел и отстроился на двух ДМРВ,

[*"88077"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ.



Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ???
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 16:23   #28
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Sep 24 2005, 14:12']Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ.



Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ???

[*"88206"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нет оба 37 но на одно машина едет в середине а на другом провал вот так!!!

А есть еще вариант если вал не очень узкий типа 10,8-9,8

1 программа фаза вниз -зверский низ

2 программа фаза - повыше хуже низ - но на 5800 подхват
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 20:57   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 23 2005, 22:28']Andy Frost всё таки почитай файл toxic (zip-rar),может что любопытное там увидишь .Я и сам многого еще не знаю

[*"88010"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не могу найти файл. Если несложно, выложите его кто-нить. Всегда рад получить новые знания.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 22:07   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мое видение этого вопроса, 2-х режимку придумали програмисты, которые в теории работы ДВС ни хрена не понимают, и поэтому разводят людей на деньги, предлагая 2-х и более режимные прошивки. Когда только начинался чиптюнинг в России эти разводилы стали перемещать зону мощностного режима(альфа =0,85) к малым углам открытиям дроссельной заслонки, это привело к тому, что появились динамичные прошивки. Человек получал самообман, если раньше он нажимая на педаль газа не получал должного ускорения, то с динамичной прошивкой ускорение автомобиля было больше, хотя мощность двигателя не увеличивалась, расход топлива рос, и тогда было найдено решение сделать как бы экономичную прошивку, которая по расходу топлива мало отличалась от стандартной. Из всего выше сказанного, неможет быть ничего лучше, чем одна хорошо настроенная прошивка. Я рекомендую- эконом зона (альфа-1,05-1,1) до 50% дросселя, мощностная зона (альфа 0.85-0.82) от 75% дросселя.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двух режимная прошивка на Я7.2 klod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.01.2009 10:12
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
Двух режимная прошивка для J-7 nikolay955 Помощь начинающим 8 22.04.2007 19:42
2 режимная прошивка на Январь 7.2 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.09.2005 15:48
2х режимная прошивка roti Помощь начинающим 1 11.01.2005 21:18


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot