|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
23.09.2005, 08:47 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Не могу прикрепить картинку, поэтому выложил на фотофайле.
http://photofile.ru/default/do.php?id=13512597#sm В общем-то это мое видение состава смеси. |
23.09.2005, 19:13 | #22 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
" Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи."- может верно только очень частично?
"12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести"- э..э..эх а 14,7 к 1 это что?кому не лень идем на http://tuninsamara.narod.ru/ и ищем файл toxic (zip-rar)Эх Ярослава бы он дал ссылочку.В общем файл настройка и поиск неисправностей по газоанализатору ,там есть графики которые внимательно можно посмотреть и понять что на 12,5 не может быть полного сгорания ,да и на 14 не может.А кому лень втыкаем индикатор качества смеси выставляем 12,5 в проге и смотрим на желтый цвет пламени,говорящий о СО , саже и температуре горения смеси в вашем авто .А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего возДуха,выдоХ .... |
23.09.2005, 19:25 | #23 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Туточки я.Форум Asma временно не работает - на реконструкции.Теперь по теме.Байка такая:приезжает ко мне клиент и говорит - хочу двухрежимку.
Я ему(прям по форуму)- хорошая однорежимка ведет себя как эконом и динамик в одном флаконе.Не стоит,не зачем,не оправдано.Долго я гутарил,в конце спросил:все понял? А он грит - мне плевать на эконом -динамик.Слышь, мастер,еду я по трассе с девушкой и говорю ей - рванем?И НАЖИМАЮ КНОПКУ!!! Я все понял,прочувствовал и залил ему двухрежимку с наилучшими пожеланиями нажимать кнопку ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Вот так,а вы тут про фазы,зажигание,да еще с графиками... |
23.09.2005, 22:03 | #24 | |||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это Стехеометрическая (боюсь ошибиться в написании), смесь которая оптимальна для работы катализатора, но для езды это полная Ж. Она и не едет и бензин жрет лишний. Самая глупая смесь с точки зрения ездовых качеств, но увы, именно на нее настроен штатный ДК и именно она обладает таким соотношением веществ в выхлопе, что после ката получается максимальное количество СО2, Н2О и NO2 (c оксидами азота тоже могу попутать) те безвредные вещества.. Цитата:
Спорить не буду. Я газик не совал, индикатор не заворачивал, к своей выхлопной трубе при прогреве стараюсь близко не подходить. Цитата:
Это однозначно ПЯТЬ! :xaxa |
|||
23.09.2005, 22:28 | #25 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Andy Frost всё таки почитай файл toxic (zip-rar),может что любопытное там увидишь .Я и сам многого еще не знаю
|
24.09.2005, 02:33 | #26 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.09.2005, 16:12 | #27 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ. Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ??? |
|
24.09.2005, 16:23 | #28 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А есть еще вариант если вал не очень узкий типа 10,8-9,8 1 программа фаза вниз -зверский низ 2 программа фаза - повыше хуже низ - но на 5800 подхват |
|
24.09.2005, 20:57 | #29 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не могу найти файл. Если несложно, выложите его кто-нить. Всегда рад получить новые знания. |
|
24.09.2005, 22:07 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мое видение этого вопроса, 2-х режимку придумали програмисты, которые в теории работы ДВС ни хрена не понимают, и поэтому разводят людей на деньги, предлагая 2-х и более режимные прошивки. Когда только начинался чиптюнинг в России эти разводилы стали перемещать зону мощностного режима(альфа =0,85) к малым углам открытиям дроссельной заслонки, это привело к тому, что появились динамичные прошивки. Человек получал самообман, если раньше он нажимая на педаль газа не получал должного ускорения, то с динамичной прошивкой ускорение автомобиля было больше, хотя мощность двигателя не увеличивалась, расход топлива рос, и тогда было найдено решение сделать как бы экономичную прошивку, которая по расходу топлива мало отличалась от стандартной. Из всего выше сказанного, неможет быть ничего лучше, чем одна хорошо настроенная прошивка. Я рекомендую- эконом зона (альфа-1,05-1,1) до 50% дросселя, мощностная зона (альфа 0.85-0.82) от 75% дросселя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двух режимная прошивка на Я7.2 | klod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 29.01.2009 10:12 |
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? | Темур | Железные вопросы | 7 | 22.06.2007 20:02 |
Двух режимная прошивка для J-7 | nikolay955 | Помощь начинающим | 8 | 22.04.2007 19:42 |
2 режимная прошивка на Январь 7.2 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.09.2005 15:48 |
2х режимная прошивка | roti | Помощь начинающим | 1 | 11.01.2005 21:18 |