FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 07:10   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я всего лишь пользователь ,но обьясни Анди(если сам на тазе ездил) :"Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия."



-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано.И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина.

Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму.

А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза .

Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав?



P.S.Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят-на своей j5ls в базовом варианте по смесям проедь км 500в смешанных режимах и глянь на свечки (от магазинного варианта они будут далеко,потому что тот нагар что появляется сжигается плохо,температуры горения не хватает)

Исправленный вариант
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:23   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Писал писал, блин и эксплорер глюканул! Блин...



-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано.

======Это не совсем экономичные по моим меркам смеси... Даже совсем не экономичные.



И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина.

======Такая не нужна никому.

Но почему провал будет я не понял. Если нормально настроены переходные коэфф то провала не будет. И Ускорительный Насос (УН) подольет и зажигаие добавится как надо.



Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму.

======А смысл? Проанализируй логи, у тебя на 25% дроселя (если это не Д54), идет вялый разгон, так зачем на вялом разгоне делать моэностной режим? Мотор не горячий, есс-но свечки засруться, горючка в трубу, а отдачи не надо в этот момент, мы же вяло разгоняемся.



А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза .

======Правльно. Это как раз 15-20-25% дросселя в зависимости от скорости и передачи. Тошнота, так сказать, трассовая. Опять смотрим логи, при каких условиях есть такая тошнота и ставим победнее. Смеси горячие, свечки хорошо чистятся. Главное не переборщить чтобы мотор не перегреть.



Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав?

======

Ну вот сам ответил.

Хватает одной. Получается что все режимы

определяются дросселем и оборотами!

Валит-не валит, это тапка в пол/не в пол. И плавный переход между ними.



Я для себя тоже выделил 3 зоны, на самом деле. Торможение двиглом, но с открытым дросселем, езда нормальная, езда валительная. Это 1-5% дроселя, 5-80%, 80-100%. У меня дроссель 54 мм, поэтому 20% это для меня уже хороший разгон.

Соответствено и раскидал смеси.

В первой зоне сильно бедные смеси, в последней сильно богатые. В средней плавный переход между ними по экспоненте. Те до 60% все же стоят смеси ближе к бедным.









Про свечки.

Так кто тебе мешает исправить АЛЬФ в прошивке по своему усмотрению? Емми четко сказал, что это его видение смеси. И у него, я считаю, в базовой прошивке, стоят валильные смеси, они будут подсирать свечки на частичных режимах, но если отжигать то свечи будут чистыми.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:28   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще один вариант использования 2-х режимок: на машинках двойного назначения. Например автошкола. Инструктор ездит по полной, для учеников отсечка на 2-2,5 рпм. Муж-жена. Жена ездит плохо и.т.д.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:36   #14
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Sep 23 2005, 04:23']Про свечки.

они будут подсирать свечки на частичных режимах, но если отжигать то свечи будут чистыми.

[*"87621"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
не понял твою мысль ,"разжуй" пожалуйста?





"Я так и не понял твою мысль, про режимы"

-экономичный+ мощностной(как городской вариант)+ экономичный (как для здоровья машины ,когда спешить некуда)=трех режимных зон хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:45   #15
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 23 2005, 04:36']не понял твою мысль ,"разжуй" пожалуйста?

[*"87624"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Он имел ввиду ввалить до отсечки минут на 10 вот свечи и очистятся от нагара :xaxa
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:51   #16
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

я знаю для чего мне двурежимка !!!!!

одна прошива с ДМРВ, другая с ДПДЗ и ДТВ, типа городская / покатушки...

по другому - смысла не вижу тоже...
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:01   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Sep 23 2005, 07:45']Он имел ввиду ввалить до отсечки минут на 10 вот свечи и очистятся от нагара :xaxa

[*"87631"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Совершенно верно. Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо. Он очищается от нагара, отложений, камера чистится.

Все это верно, если при этом дым не идет из трубы чорный от перелива.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:12   #18
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Sep 23 2005, 05:01']Совершенно верно. Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо. Он очищается от нагара, отложений, камера чистится.

Все это верно, если при этом дым не идет из трубы чорный от перелива.

[*"87639"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не желал бы чтоб меня так в старости кормили ." Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо." :xaxa ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Т.е чем больше бензина тем больше сажи . Пожалуйста потрудись теорией меня обнадежить.

doncha2- респект :xaxa 10 минут до отсечки :xaxa
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:25   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ща постараюсь...

Почему-то все считают, что мощностной режим, это когда копоть из трубы столбом, бензин ведрами и тд. Это далеко не так!

При нормальных мощностный смесях все сгорает очень хорошо и ничего лишнего не остается. Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи.

Такой режим тоже иногда нужен, бывает что надо убрать детонацию, которую нельзя углом завалить, тогда ее давят смесью. Да, идет неоптимал, но тут цели другие.

В основном своем смеси больше 12,3 это просто безполезная трата бензина с потерей мощности. Причем 12,3 это уже граница, когда может пойти чернота на свечки. 12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести.

При таком режиме работы мотору НИЧЕГО плохого не будет. Только польза.

Являсь частым гостем на авто.ру в конференции ваз-пп, я могу сказать, что даже по статистике, длительная езда по трассе, с ее частыми выходами мотора на режим полной мощности, делает мотор чище! Свечи очищаются, кольца разлегают. Мотор лучше едет после трасы. Это мнения людей, а не мое личное.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:30   #20
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 23 2005, 05:12']Не желал бы чтоб меня так в старости кормили ." Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо." :xaxa ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Т.е чем больше бензина тем больше сажи . Пожалуйста потрудись теорией меня обнадежить.

doncha2- респект :xaxa 10 минут до отсечки :xaxa

[*"87643"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Без проблем вот лог 0:04:35.97-время 100- ДЗ 6068 обороты -начало движения 0:04:46.39 время 100- ДЗ 6623 обороты конец движения 3 прд 140 с копейками отсечка 7000 но там не едет
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двух режимная прошивка на Я7.2 klod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.01.2009 10:12
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
Двух режимная прошивка для J-7 nikolay955 Помощь начинающим 8 22.04.2007 19:42
2 режимная прошивка на Январь 7.2 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.09.2005 15:48
2х режимная прошивка roti Помощь начинающим 1 11.01.2005 21:18


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot