|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.09.2005, 20:36 | #41 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
ответ прост для того что бы зарабатывать деньги, "элементарно Ватсон"
|
27.09.2005, 00:34 | #42 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если серьёзно, если бы была возможность втыкать 3,4,5 и т.д. режимов, народ легко вёлся бы на эту туфту, и количество режимов говорило бы о степени "крутизны" конкретного чайника(как синие писалки). Если бы большинство пилотов при каких то непонятках с машиной искало причину глюка, а не нежно гладило свою коляску и просили "ну ласточка, ну заводись пожалуйста" и т.д. многих вопросов просто не было бы. Но т.к для повального большинства так называемых автолюбителей собственное корыто-что то из области колдунства и чёрной магии, лохотрон был, есть и будет есть, и дело не в профессионализме и порядочности механика, а в том что чайник туп и ленив и сам напрашивается на такие разводы. В этом легко убедится пошарившись по другим автомобильным форумам. Очень надеюсь, что этот форум останется заповедником профессионалов. С уважением. |
|
27.09.2005, 00:37 | #43 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, стиль езды очень влияет на расход, но ведь это условие (стиль) остается неизменным при тюнинге (водилу же не трогаем ), а с хорошей прошивкой расход падает на разных автомобилях с водилами разного стиля вождения. Единственное требование - исправность автомобиля, но не полная идентичность параметров. Последнее - статистика, никаких умозаключений. |
|
27.09.2005, 09:55 | #44 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'hash' *'Sep 27 2005, 01:07']Нет, не тот же. Расход ниже. И прёт. Если бы не одна удачная прошивка из моей коллекции, то я бы тоже считал, что расход при тюнинге возрастает (про спорт не говорим, речь о гражданском массовом тунинхе). Так, кстати, считает абсолютное большинство клиентов - "жрать будет". На удачных прошивках расход падает с одновременным увеличением динамики. Но создавать такие прошивки могут считанные единицы, и, к сожалению, я не в их числе, разве что случайно.
|
27.09.2005, 10:11 | #45 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dryke' *'Sep 24 2005, 22:30']Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть.
|
27.09.2005, 11:58 | #46 | |
Новичок
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.11.2005, 03:01 | #47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сколько не ставил двухрежимок клиент как правило ездил на одной (два дня побалуется с переключением, а потом в облом).
Двухрежимка имеет смысл только при работе с ГБО, когда есть автомат переключения газ-бензин. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двух режимная прошивка на Я7.2 | klod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 29.01.2009 10:12 |
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? | Темур | Железные вопросы | 7 | 22.06.2007 20:02 |
Двух режимная прошивка для J-7 | nikolay955 | Помощь начинающим | 8 | 22.04.2007 19:42 |
2 режимная прошивка на Январь 7.2 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.09.2005 15:48 |
2х режимная прошивка | roti | Помощь начинающим | 1 | 11.01.2005 21:18 |