FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 20:36   #41
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ответ прост для того что бы зарабатывать деньги, "элементарно Ватсон"
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 00:34   #42
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
для того что бы зарабатывать деньги
Приз в студию!! Приз уходит телезрителю из ДОНБАССА.

А если серьёзно, если бы была возможность втыкать 3,4,5 и т.д. режимов, народ легко вёлся бы на эту туфту, и количество режимов говорило бы о степени "крутизны" конкретного чайника(как синие писалки). Если бы большинство пилотов при каких то непонятках с машиной искало причину глюка, а не нежно гладило свою коляску и просили "ну ласточка, ну заводись пожалуйста" и т.д. многих вопросов просто не было бы. Но т.к для повального большинства так называемых автолюбителей собственное корыто-что то из области колдунства и чёрной магии, лохотрон был, есть и будет есть, и дело не в профессионализме и порядочности механика, а в том что чайник туп и ленив и сам напрашивается на такие разводы. В этом легко убедится пошарившись по другим автомобильным форумам. Очень надеюсь, что этот форум останется заповедником профессионалов.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 00:37   #43
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anmed' *'Sep 22 2005, 14:45']Есть мнение, что "нормальная прошивка больше положенного не ест". За счёт чего же она лучше едет? При тюнинге всё равно расход как правило возрастает, так? Или что, бывает затюнил машину, она каак попёрла, а расход тот же?

[*"87321"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нет, не тот же. Расход ниже. И прёт. Если бы не одна удачная прошивка из моей коллекции, то я бы тоже считал, что расход при тюнинге возрастает (про спорт не говорим, речь о гражданском массовом тунинхе). Так, кстати, считает абсолютное большинство клиентов - "жрать будет". На удачных прошивках расход падает с одновременным увеличением динамики. Но создавать такие прошивки могут считанные единицы, и, к сожалению, я не в их числе, разве что случайно. Но факт удостоверяю.

Да, стиль езды очень влияет на расход, но ведь это условие (стиль) остается неизменным при тюнинге (водилу же не трогаем ), а с хорошей прошивкой расход падает на разных автомобилях с водилами разного стиля вождения. Единственное требование - исправность автомобиля, но не полная идентичность параметров. Последнее - статистика, никаких умозаключений.
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 09:55   #44
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'hash' *'Sep 27 2005, 01:07']Нет, не тот же. Расход ниже. И прёт. Если бы не одна удачная прошивка из моей коллекции, то я бы тоже считал, что расход при тюнинге возрастает (про спорт не говорим, речь о гражданском массовом тунинхе). Так, кстати, считает абсолютное большинство клиентов - "жрать будет". На удачных прошивках расход падает с одновременным увеличением динамики. Но создавать такие прошивки могут считанные единицы, и, к сожалению, я не в их числе, разве что случайно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 10:11   #45
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Sep 24 2005, 22:30']Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:58   #46
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Sep 25 2005, 14:14']На Микасе-7.6 нельзя. Это хлам и для него не предусмотренны технологии ВЫСШЕЙ настройки. Только ручками абы как... На 5 январе - легко!

[*"88442"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А можно чуть подробнее? Несколько раз уже проскакивало что Микас76 даже по номерам радиоэлементов близнец с Январем. Почему тогда он отстой? А технологии высшей настройки это что J5OLT?
sslobodyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 03:01   #47
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сколько не ставил двухрежимок клиент как правило ездил на одной (два дня побалуется с переключением, а потом в облом).

Двухрежимка имеет смысл только при работе с ГБО, когда есть автомат переключения газ-бензин.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двух режимная прошивка на Я7.2 klod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.01.2009 10:12
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
Двух режимная прошивка для J-7 nikolay955 Помощь начинающим 8 22.04.2007 19:42
2 режимная прошивка на Январь 7.2 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.09.2005 15:48
2х режимная прошивка roti Помощь начинающим 1 11.01.2005 21:18


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot