FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 09:43   #31
Valentin_N
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'mars' *'Aug 4 2005, 09:24']зы. я ваще удивляюсь. как участвовать в складчине- так единицы... а потом начинается вымораживание прощивы на халяву.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:12   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'motorist' *'Aug 3 2005, 23:07']Залил прошивку примерно на 6 машин. Однозначно работает лучше чем L35, подергиваний нет, судя по отзывам клиентов (сам не ездил). Пока не было ни одного возврата. Заметил одну особенность:
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 15:44   #33
Valentin_N
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Aug 4 2005, 10:12']"ты забыл про 4 и 5 пункт
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 16:05   #34
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Отвечу за Паулюса...да прошива с ДК,то есть она предназначена для замены серийного софта на стандартном двигателе 1.5литра без всяких заморочек
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 22:11   #35
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Jul 29 2005, 22:22']

В итоге - прошивка поджата на этих режимах, и как выяснилось жёсткость ХХ на части машин беспокоит (если бы хоть кто -нибудь, прошив продиагностил на ХХ а/м-там всё наглядно по коррекции времени впрыска -сразу сказал "Паулюс -на хрен ты так пережал сдесь -нам надо с запасом и понадёжней, чтоб пофиг свечи и топливо и экология " -в момент
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 06:38   #36
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах. :11:

Тот же клиент сообщил, что дергатня ушла (переходил с EL35).

По поводу неуверенного пуска. На одной машине первая заводка после перешивки была неуверенной, двигатель словно выкарабкивался на режим ХХ, но все последущие пуски в моем присутствии были нормальны.

Уход коррекции в бедную зону (1,100-1,150) на ХХ есть, но , имхо, это зависит от того какая начальная корреция выставлена в калибровке, хотя могу и ошибаться.

По расходу никаких данных нет.

Вот так скуповато пока с отчетом.
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 08:25   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'hash' *'Aug 5 2005, 07:08']Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 09:17   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак -прерываю затишье.

Как и обещано - в конце недели покупателям складчины будет доступна вторая версия калибровки.

На основе немногочисленных пожеланий изменено:

Оптимизирован режим ХХ на прогреве -требуемая мягкость.

Ускорен выход из режима пуска -выход на прогревочные обороты.

Оптимизированы режимы работы ДВС в ситуации "завёл -полетел" -движение в диапазоне температур 30 -50 градусов.

Отзыв на приращение дросселя при выходе из ХХ -в разумных пределах (для тех кто так динамику проверяет )

Соответствие некоторой параметрики привычным диагностическим величинам.

Некоторый прирост динамичности.



И по прежнему всё адекватно функционирует, без подёргиваний и прочих приколов стоковых версий.



(надо попробовать себя в рекламном бизнесе :xaxa :xaxa :xaxa )
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 09:34   #39
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальные прошивы не надо сильно рекламировать.

Они и так работают как надо.

Паулюс делает очень хорошие заготовки для тюнинга прошивок.

Он выполняет самую грязную и нудную работу по устранению заводского дерьма. За это и получает свой гонорар в складчине...

А динамичную прошиву легче уже самому сделать или по инструкции еммибох,или на J7OLT....

Паша наш Октянский парень.

Это вам не хрюндельская кривая монтировка,засунутая в Январь-7.2
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 11:32   #40
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу добавить, что предложенная калибровка не страдает тупостью

При этом не скажу, что нельзя выжать ещё. Нет пределов совершенству Но.

Но -отлавливать углы нужно на КОНКРЕТНОМ авто (надеюсь никто спорить не будет) -но это уже для гурманов. При наличии правильных карт от ЭММИ -можете строить работу авто до мелочей как нравится именно Вам, процесс творчества не омрачится некоторыми наследиями стокового ПО, как случилось с небезызвестными господами Х-----ми, аккуратненько перетащившими продёргивания в свои "динамичные на замену всего чего -того :xaxa

Снять (выбить) катализатор, оставив лямбду, конечно, желательно не использовать вставку из трубы, толстенький бочонок -зер гут :xaxa. Обсуждать это не буду

И потом -отзывы по динамике первой версии - в студию -пока откровенно отрицательных я не слышал. Стабильный продукт на среднестатического потребителя в рамках штатной конфигурации ДВС.На порядок эластичнее штатной версии. Мелкие траблы прогрева, замеченные на некоторых авто, повторяюсь -устранены.

И конечно - я не обещаю, что моя калибровка "адаптируется под стиль вождения и автоматически подбирает зону перехода эконом -мощностной, при этом используя сведения с Аполло об активности солнечного ветра на поверхности Луны". :xaxa :xaxa :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot