|  | 
|  23.03.2009, 14:35 | #2381 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Странно все как то на Final 2008 е2 такого не было а тут на тебе.. ну что я один такой получается? может есть у кого похожие симптомы?
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 14:38 | #2382 | 
| Пользователь Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была проблема на Т05 с повышенным ХХ но всё решилось заменой РХХ.(при этом на финале Е2 всё было ОК) так-что и у тебя проблема может в железе быть.
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 14:49 | #2383 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Паша, спасибо! Сегодня отзвонил клиент,пару недель катается на классике с  твоей--I327RTX07, полет нормальный , расход 8-литров,баги с кислородниками ушли,чел довольный! До этого на стандарте вылетала ошибка по 2-дк, поставил 327RCO .стала по 1дк кидать ошибку, похоже датчики траванул кекс! Еще раз респект!  С приоры таксист звонил,ставил ему евро-2 твою, тож доволен! До этого постоянно ошибки по2-дк(низкий уровень нейтрализатора) и по датчику неровной дороги!!!      | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 15:24 | #2384 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А ничем не грозит катколлектору прошивка на приору под Е2 ??
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 16:27 | #2385 | 
| Пользователь Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ничем не грозит
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 16:54 | #2386 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Кату только убитый движок, кидающий сажу и масло страшен. Соты может забить. Или оплавить. Но тогда авто уже никуда не поедет. Или поедет, но медленно-медленно...   | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 17:59 | #2387 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да эт понятно что забивает кат, но в чем же принципиальная разница между Е2 и Е3? Чисто на программном уровне и все? Железо тут не причем получается?
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 18:01 | #2388 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 370
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 18:35 | #2389 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну вот на приоре 2 дк, кат, датчик неровной дороге и 2 разных ПО один под Е2 другой Е3.. значит вся разница только программная??
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 19:24 | #2390 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Самое прикольное, что чел с приоры и кат менял и датчик кислорода менял, 3 штуки неровной дороги поменял, а тут фук и все вылечилоось перепрошивкой, мужик в шоке!!!   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 | 
| Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 | 
| Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 | 
| Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 | 
| Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |