FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2009, 08:54   #2091
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'слайдер' *'396408' *'4.2.2009, 18:31']Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь
UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 10:15   #2092
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'396717' *'5.2.2009, 8:54']UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.
UP очень дерзкая. После перехода с Боша на Я7.2 расход у меня даже немного уменьшился. На UP очень нравится торможение двигателем по сравнению с Боше, но при сбросе газа у меня на 4-й передачи в районе 2200-2500 об., когда едешь в нагрузку ( т.е. нужно резко ускориться потом сбросить газ) наблюдается подергивания. На низах подергивания при сбросе газа отсутствуют. Это только мои ощущения. Буду UP катать дальше, жаль погодные условия не позволят проверить на всех режимах.
alex_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 10:24   #2093
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_735' *'396738' *'5.2.2009, 10:45']UP очень дерзкая. После перехода с Боша на Я7.2 расход у меня даже немного уменьшился. На UP очень нравится торможение двигателем по сравнению с Боше, но при сбросе газа у меня на 4-й передачи в районе 2200-2500 об., когда едешь в нагрузку ( т.е. нужно резко ускориться потом сбросить газ) наблюдается подергивания. На низах подергивания при сбросе газа отсутствуют. Это только мои ощущения. Буду UP катать дальше, жаль погодные условия не позволят проверить на всех режимах.


На самом деле пару преверед с калина клуба все периферийные режимы одобрили - как раз на всех версиях они умудрялись к чему то причепицца))

Так что пока более ничё там ковырять желания не имею)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 10:34   #2094
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'396746' *'5.2.2009, 10:24']На самом деле пару преверед с калина клуба все периферийные режимы одобрили - как раз на всех версиях они умудрялись к чему то причепицца))

Так что пока более ничё там ковырять желания не имею)))
На самом деле это нужно будет поточнее определить на каких режимах и при каких условиях это происходит, но при нормальных погодных условия, т.е до весны...
alex_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 11:03   #2095
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_735' *'396750' *'5.2.2009, 11:04']На самом деле это нужно будет поточнее определить на каких режимах и при каких условиях это происходит, но при нормальных погодных условия, т.е до весны...


В принципе если точно описать мне это -могу прикинуть где и что.

Как и сказал -навскидку ниасиливаю.

Если в стоке вход в ПХХ странный и на это указывали -особенно внизу и на первых двух серийках -я это исправил.

Кароче -точное описалово мне. Ещё лучше если есть карты от Эмми -я расскажу где и что и на своей машине порули -мало ли как тебе надо по мелочи.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 11:16   #2096
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'396763' *'5.2.2009, 11:03']В принципе если точно описать мне это -могу прикинуть где и что.

Как и сказал -навскидку ниасиливаю.

Если в стоке вход в ПХХ странный и на это указывали -особенно внизу и на первых двух серийках -я это исправил.

Кароче -точное описалово мне. Ещё лучше если есть карты от Эмми -я расскажу где и что и на своей машине порули -мало ли как тебе надо по мелочи.
Карт от Эмми нету, а описалово ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.
alex_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 12:53   #2097
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'слайдер' *'396408' *'4.2.2009, 18:01']Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь
извините пожалуйста , разрешение программирования не надо ,для этого переворачиваем резюк. для тех у кого нету комбика достаточно подать питание на 63,12,13 я это сделал от акума шуруповёрта (напряжение в момент программирования 13,45 в, шурик 12в), массу на 35,80, клинию на 71. Удачи
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 17:16   #2098
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для ителмы это прокатит. Если использовать самозагружайку. Но резюк тогда не нужен. А для Автэла - сомневаюсь что-то. Надо будет попробовать.



А резистор не обязательно перепаивать. Удобнее использовать 2 резистора с проволочными выводами на 104 и 105 ножках проца..
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 18:20   #2099
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от слайдер' *'396408 Посмотреть сообщение
UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.


подтверждаю! прет она сцобака!!!! насчет прожорливости не жрет если акуратно! если вваливать то само собой увеличится!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:02   #2100
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет подскажите кто знает на что влияет Коэф.пересчета в расход топлива(при фазир.впрыске) в Я7.2 за ранее спасибо и извините если не совсем в тему.
Andrei zmz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot