FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 09:45   #2071
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'путеец' *'394295' *'29.1.2009, 13:48']Описываю подробнее.

На прогреве есть незначительное плаванье оборотов.БК нет, поэтому ощущается только на слух. Возможно, это только особенность моего железа.

Еще мне кажется , что с третьей на четвертую есть небольшое подергивание, если это происходит с 2500 до 3000 оборотов. Возможно, это тоже железо или техника вождения.Вот,все что знал-рассказал.

С уважением
Поспрашал своих -нет таких наблюдений.

Давайте изучать -это интересно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:11   #2072
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 8кл похожее встречалось на одной десятке. Но там ситуация усугублялась со временем, клиент тоже грешил на перешитый мною Бош (тачка практически новая), вернул стоковую, не полегчало через некоторое время чек появлятся начал (мисфайры), ну и еще через некоторое время парню поменяли седло клапана и клапан заодно, приехал опять прошился Пашиной, и уже почти год улыбается мне из машины при встрече. Очень много недобросовестно собранных моторов, вот к чему я клоню надо наблюдать, а нам не лениться проехать с клиентом до и после прошивки с подключенным ноутом, пусть попросит назад вернуть сток думаю "плавать" будет ХХ не утонет со сменой прошивки.
порутчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:38   #2073
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'порутчик' *'394565' *'30.1.2009, 10:11']На 8кл похожее встречалось на одной десятке. Но там ситуация усугублялась со временем, клиент тоже грешил на перешитый мною Бош (тачка практически новая), вернул стоковую, не полегчало через некоторое время чек появлятся начал (мисфайры), ну и еще через некоторое время парню поменяли седло клапана и клапан заодно, приехал опять прошился Пашиной, и уже почти год улыбается мне из машины при встрече. Очень много недобросовестно собранных моторов, вот к чему я клоню надо наблюдать, а нам не лениться проехать с клиентом до и после прошивки с подключенным ноутом, пусть попросит назад вернуть сток думаю "плавать" будет ХХ не утонет со сменой прошивки.
Да с пропусками вообще нечего браться прошивать на тюнинг. Была раз Приора. Троила, пропуски в 4-м цилиндре. Компрессометра не было, дал другу. Поменяли свечи, катушки переставляли. Счетчик показывал 30-40 пропусков.

Зашил Dikv3e2. Счетчик стал показывать 0-2 пропуска. А через час - снова затроила.

Забрал компрессометр и проверил компрессию: 14-14-14-9. Какая тут прошивка поможет?

Вобщем сейчас сделали по гарантии. Человек уже месяц ездит. Расход был около 9. Стал 7,5. Это по его встроенному расходомеру.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:17   #2074
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovan79' *'394570' *'30.1.2009, 10:38']Да с пропусками вообще нечего браться прошивать на тюнинг. Была раз Приора. Троила, пропуски в 4-м цилиндре. Компрессометра не было, дал другу. Поменяли свечи, катушки переставляли. Счетчик показывал 30-40 пропусков.

Зашил Dikv3e2. Счетчик стал показывать 0-2 пропуска. А через час - снова затроила.

Забрал компрессометр и проверил компрессию: 14-14-14-9. Какая тут прошивка поможет?

Вобщем сейчас сделали по гарантии. Человек уже месяц ездит. Расход был около 9. Стал 7,5. Это по его встроенному расходомеру.


Золотое правило: ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ! Иначе кроме геморроя на свою пятую точку, ничего не получишь.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:18   #2075
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'394558' *'30.1.2009, 6:45']Поспрашал своих -нет таких наблюдений.

Давайте изучать -это интересно.
Чуть подробнее.

Незначительный расколбас на прогреве только при температурах ниже -22, может быть -20. (Просто заметил только на прошлой неделе, а у нас как раз давит под тридцать).

Что касается переключений,то если докручиваешь до 3000-3500 - как бы все нормально.А вообще ,конечно, это субьективно. К сожалению, оцифровать свои ощущения я не смогу,поскольку зашиваюсь сам и спец.аппаратуры не имею. А было бы,конечно, не плохо-цифру не нае...шь.

И вопрос.Разве ПО контроллера не отслеживает пропуски зажигания и при их наличии не зажигает ЧЕК?! Если "да" , то ЧЕК не загорался ни разу.

С уважением
путеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 12:28   #2076
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'путеец' *'394582' *'30.1.2009, 12:18']Чуть подробнее.

Незначительный расколбас на прогреве только при температурах ниже -22, может быть -20. (Просто заметил только на прошлой неделе, а у нас как раз давит под тридцать).

Что касается переключений,то если докручиваешь до 3000-3500 - как бы все нормально.А вообще ,конечно, это субьективно. К сожалению, оцифровать свои ощущения я не смогу,поскольку зашиваюсь сам и спец.аппаратуры не имею. А было бы,конечно, не плохо-цифру не нае...шь.

И вопрос.Разве ПО контроллера не отслеживает пропуски зажигания и при их наличии не зажигает ЧЕК?! Если "да" , то ЧЕК не загорался ни разу.

С уважением
Чек не по факту пропусков а по счётчику их.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:07   #2077
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'394599' *'30.1.2009, 9:28']Чек не по факту пропусков а по счётчику их.
Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением
путеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:45   #2078
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'путеец' *'394619' *'30.1.2009, 14:37']Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением


Если там колебания эти в прогреве надо пристально наблюдать -да ещё в таких низких ТОЖ -то предлагаю забить.

Если что в железке -вылезет со временем.

В прошиве сие искать анриал -если оно практически незаметно и нет большой морозильной камеры))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:47   #2079
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'путеец' *'394619' *'30.1.2009, 14:07']Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением
Не должно в работе пропусков быть, иначе можно угробить катализатор и ДК.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:37   #2080
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovan79' *'394629' *'30.1.2009, 15:17']Не должно в работе пропусков быть, иначе можно угробить катализатор и ДК.


Активность счётчика пропусков и отсутствие реального сгорания - не одно и тоже. Нессиметричность мощностного баланса цилиндров-неравномерность вращения -мисфайры.

Но до отсутствия сгорания пока далеко.Если до этого дошло -система быстренько отрубит форсунку.

Ваще дектор сложная хреновина если честно
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot