![]() |
|
|
#121 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Заканчивайте газовать после 6000 -саморазвод для штатного вала. Нет смысла баловать передвигом отсечек...я не прав?? И не путайте народ в названиях -НЛ 52. (Хаф лайф -помните игрушку -полураспад -я тащился когда -то -а это "полулямбда" |
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
"Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.
Просто не на ком эксперементировать. И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы" Это из закрытой темы. Вот не люблю я эти описания Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках. А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС. А вообще они разные Вообщем для шустрика, который ничего тяжелее тёлок не возит (не более 2 :xaxa ) -валяй НЛ -не промахнёшься |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Sep 26 2005, 10:49']Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках.
А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС. А вообще они разные |
|
|
|
|
|
#124 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фото крокодилов выложу позже в курилку По поводу твоего опровержения |
|
|
|
|
|
|
#125 | |
|
Пользователь
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#126 | |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Sep 26 2005, 11:49']"Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.
Просто не на ком эксперементировать. И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы" Это из закрытой темы. Вот не люблю я эти описания Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках. А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС. А вообще они разные |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Народ, ну где отзывы в конце концов?!!!
Интересно же.... времени достаточно прошло для первых впечатлений! |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Все прошивоны от Паулюса поступают в продажу и будут опубликованы в Прай-листе...
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
С продажей и публикованием понятно
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
| Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
| Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
| Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
| Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |