FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 10:18   #121
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OreXov' *'Sep 25 2005, 09:25']Доброго время суток всем.

Залил три прошивки L53,первые впечатления, по словам клиентов, САМОЛЁТ.

Сам ездил, только на одной 15-ке.

1-я тапка впол, букс по асфальту (правда, оборотов только около 6500,потом отсечка),

2-я тапка впол, букс, вобщем мне понравилось.

По расходу: часовой-0.8, 7.8 по трассе, при скорости130 км/ч.

У меня 12-а тек не ездит.

Благодарность Паулюсу. :PIVO :PIVO

[*"88398"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Заканчивайте газовать после 6000 -саморазвод для штатного вала.

Нет смысла баловать передвигом отсечек...я не прав??

И не путайте народ в названиях -НЛ 52. (Хаф лайф -помните игрушку -полураспад -я тащился когда -то -а это "полулямбда" )
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 10:49   #122
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы"



Это из закрытой темы.

Вот не люблю я эти описания

Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках.

А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС.

А вообще они разные -ну то есть НЛ -не третья

Вообщем для шустрика, который ничего тяжелее тёлок не возит (не более 2 :xaxa ) -валяй НЛ -не промахнёшься
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 11:08   #123
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Sep 26 2005, 10:49']Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках.

А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС.

А вообще они разные
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 11:21   #124
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Diman' *'Sep 26 2005, 11:38']Не знаю, не знаю :xaxa , я на НЛ пятерых пассажиров и полный багажник неплохо катил и перла хорошо и кушала мало, а на 345 кушает побольше.



ПС. Как рыбалка прошла

[*"88720"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Фото крокодилов выложу позже в курилку Супер! Но трасса перекрыта -через липецк -Волгоград ночью -кого хотел там проведать соответственно будить не стал



По поводу твоего опровержения сейчас такую бодягу разведу...я ж теоретик блин :xaxa -читать устанешь. Лучше не надо...и потом я имел ввиду категории ресурса, категории риска по говняному топливу, безмозглому душению двигателя и прочее. Дима, я сказал, что сказал -что считал нужным -а там Кстати -ты так и хреначишь 95? Не пробовал на босяцком то? Без проблем должно всё быть -а там -твоё дело.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 11:33   #125
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Sep 26 2005, 11:21']Кстати -ты так и хреначишь 95? Не пробовал на босяцком то? Без проблем должно всё быть -а там -твоё дело.

[*"88722"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нет, а зачем. мне контора бензин полностью оплачивает, так что не вижу смысла экспериментировать, тем более у нас разнича 70 копеек. Правдоиногда после заправки такая вонь из глушака идет, что начинаешь задумываться а чтоже я в бак залил :xaxa , а машинке по барабану, как ехала так и едет.
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 13:28   #126
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OreXov' *'Sep 25 2005, 09:55']Доброго время суток всем.

Залил три прошивки L53,первые впечатления, по словам клиентов, САМОЛЁТ.

Сам ездил, только на одной 15-ке.

1-я тапка впол, букс по асфальту (правда, оборотов только около 6500,потом отсечка),

2-я тапка впол, букс, вобщем мне понравилось.

По расходу: часовой-0.8, 7.8 по трассе, при скорости130 км/ч.

У меня 12-а тек не ездит.

Благодарность Паулюсу. :PIVO :PIVO

[*"88398"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Леш привет значит попробовал, а себе когда на двенашку зальешь? я сейчас жду раздал бумажки с рекл описанием должны подьехать с распросами сегодня звонили уже, завтра приедут, будет разговор, Меленки городишко маленький пока не посплетничают никто не приедет. Как только буду в Муроме загляну обсудим. До встрече Сергей. P.S. Прошивы уже в свободном плавании поехали испытания.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 13:40   #127
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Sep 26 2005, 11:49']"Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы"



Это из закрытой темы.

Вот не люблю я эти описания

Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках.

А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС.

А вообще они разные
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 07:46   #128
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ, ну где отзывы в конце концов?!!!

Интересно же.... времени достаточно прошло для первых впечатлений!
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 16:51   #129
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все прошивоны от Паулюса поступают в продажу и будут опубликованы в Прай-листе...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 12:32   #130
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

С продажей и публикованием понятно , но хотелось бы еще и людей послушать...
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot