|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.07.2005, 16:56 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.
|
26.07.2005, 19:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
а что вообще за прошива ?
|
26.07.2005, 19:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Которую в складчину брали для Январь-Ителма 7.2 1,5L, 8V (2111-1411020-82)
|
26.07.2005, 23:09 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да совершенно верно! Она Самая. |
|
26.07.2005, 23:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как говорится пока только 3 дня обкатываю прошиву. Если что еще проявится буду сообшять.
|
27.07.2005, 08:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы. В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос. Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал. Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию. "Какую вскладчину брали скажи непонятно, проче гришь. Я залил фирменную ER99 машину как подменили. Он уехал на работу за 300 км грит после утренней заводке резко на 2000 затем назад на 1000 и плавает затем глушишь заводишь заново и все нормально и каждый раз так. Я груше на РХХ приедет заменим и посмотрим машина прошла в абсолютном говне 8ткм и только после перепрошивке ожила. Сергей" Вот тут я не понял -немного сумбурно -можешь попонятней? |
|
27.07.2005, 13:46 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42']По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. приблизительно.
|
27.07.2005, 14:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'mars' *'Jul 27 2005, 14:16']было бы совсем чудненько сделать коррекцию по отзывам покупателей и раздать им как обновление.
|
27.07.2005, 15:42 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42'] Привет.
Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы. В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос. Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал. Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. |
27.07.2005, 15:46 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |