FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2009, 20:07   #41
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'429499' *'21.5.2009, 21:59']Сначала видел что ДМРВ использовал, на дад перешел из-за того что нехватает диапазона измерения ДМРВ? Или что то еще?
Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 21:43   #42
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Hitek' *'429604' *'22.5.2009, 20:07']Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!
Так ДАД наверное так же фиксирует пульсации в коллекторе?
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 23:12   #43
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'429630' *'22.5.2009, 21:43']Так ДАД наверное так же фиксирует пульсации в коллекторе?
Он опрашивается на определенном интервале поворота КВ, т.е для него предусмотрена фильтрация. Если интересно можешь почитать на сайте у Макса - там все подробненько описано...
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:19   #44
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Hitek' *'429604' *'22.5.2009, 20:07']Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!


Я тоже в ближайшее время собираюсь прикрутить Я5 с ДАДом к ОКЕ. Думаю рессивер побольше сделать для уменьшения пульсаций. Может кто подскажет есть смысл или достаточно половины "восьмёрочного"?
Alex-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:53   #45
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-1974' *'430018' *'24.5.2009, 20:19']Я тоже в ближайшее время собираюсь прикрутить Я5 с ДАДом к ОКЕ. Думаю рессивер побольше сделать для уменьшения пульсаций. Может кто подскажет есть смысл или достаточно половины "восьмёрочного"?
Я думаю что и полвосьмого рессивера оке хватает выше крыши, как доказательсто выкладываю скриншот сравнения БЦН моей оковской прошивки и серийной прошивки для 1.5 л мотора, причем на всех режимах, кроме ХХ мое бцн выше...



Кстати, когда я уже всё сварил, в голову пришла мысль использовать коллектор от классики. Как мне кажется при таком раскладе сварной шов получиться меньшей длинны, рессивер будет занимать меньше места, дросель будет расположен с другой стороны и можно будет использовать заводской воздухан на месте омывательного бачка. Если интересно рассмотри такой вариант и сообщи о результатах, буду очень признателен.
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 21:37   #46
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Hitek' *'430033' *'24.5.2009, 20:53']Я думаю что и полвосьмого рессивера оке хватает выше крыши, как доказательсто выкладываю скриншот сравнения БЦН моей оковской прошивки и серийной прошивки для 1.5 л мотора, причем на всех режимах, кроме ХХ мое бцн выше...



Кстати, когда я уже всё сварил, в голову пришла мысль использовать коллектор от классики. Как мне кажется при таком раскладе сварной шов получиться меньшей длинны, рессивер будет занимать меньше места, дросель будет расположен с другой стороны и можно будет использовать заводской воздухан на месте омывательного бачка. Если интересно рассмотри такой вариант и сообщи о результатах, буду очень признателен.


подумаю над этим. Если я правильно датчи фаз вы не применяли?
Alex-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:03   #47
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-1974' *'430056' *'24.5.2009, 21:37']подумаю над этим. Если я правильно датчи фаз вы не применяли?
нет не применял, он в принципе и не нужен... ну если ты конечно не мечтаешь о турбинке
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 14:35   #48
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не корректно сравнивать БЦН стоковой прошивки и J5LS, потому что у них квантование по оборотам разное.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 17:50   #49
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'430927' *'27.5.2009, 14:35']Не корректно сравнивать БЦН стоковой прошивки и J5LS, потому что у них квантование по оборотам разное.
Согласен - лопухнулся... Но сейчас специально взял листок и ручку и для нескольких положений дроселя провел сравнение, мое бцн все равно больше получается, причем погрешность того что изображено на фотке не такая уж и большая
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:16   #50
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

да и не корректно сравнивать БЦН на одинаковых рессиверах..... Свари другой с другими трубами другой формы. Затем настрой и сравни думвю что разница будет процентов 5-8 минимум.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot