|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.04.2009, 21:53 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну вот и устаканилось ... С нетерпением жду посылку
|
13.05.2009, 20:41 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все приехало, все спаяли, все настроили. МАТРИЦА - ВЕСЧЬ!!! Сегодня был пробег Пугачев - Саратов длинной в 300 км. Расход замерял по лукойловским заправкам - получился 4.84 л/100км при скорости 90 - 110 км. Кароче машину не узнать: в потоке держиться уверенно, ни каких рывков и провалов, есть не большой запас по мощности, шумность двигателя уменьшилась, холостой ход просто отличный (на слух воспринимается даже мягче чем на серийном 1.5 литровом движке). По самым предварительным прикидкам мощность составляет 35 - 40 л. с.
Написали 10 Мб логов щас анализируем. Приведу несколько рекордных значений: расход воздуха - больше 200 кг/ч , максимально реализованная скорость 125 км/ч на 3 передаче (не было нормальной дороги чтоб максималку развить, но думаю километров 150 поедет, загруженность вазовских форсунок - до 70%, максимальные обороты двигателя - 6300, можно еще раскрутить, и это на стоке!, а давление надувается даже больше атмосферного!). Еще можно поднять УОЗ т.к. дадчик сбивал с толку подстукивающий выжимной, думаю мощности еще немножко прибавиться. В общем я доволен! Только возникает трабл с запуском: и искра есть и топливо, а заводиться как то странно : хочет заведется, хочет нет, и при чем ни какой логики нет! Завожу на калибровках из последней серийной 8 кл прошивки, на родных не заводится совсем или крайне редко. Если записать полностью серийную то проблема с запуском исчезает. Может кто сталкивался с такой ерунодой? Прошивка -аналог j5ls_l43. Вот еще решил выложить кусочек логов, чтобы недоброжилатели не смеялись, и поняли зачем все таки нужна была эта переделка... |
18.05.2009, 10:41 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
все супер! молодец пусть мучаются все кого страшный зверь душит(жаба). моя ока наверно сгниет во дворе. на матрицу пока сил не хватает. хотя по железу я уже в прошлом году все сделал.
|
18.05.2009, 17:44 | #24 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Полный респект
Вот это тюнинг по русски!!! |
19.05.2009, 12:52 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Описание переделок можно глянуть?
|
19.05.2009, 16:09 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Я тоже хотел бы посмотреть. На первой странице уже просил автора.
|
19.05.2009, 19:13 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Обязательно напишу, только вот с глюком на пуске разберусь и сразу напишу....
|
19.05.2009, 19:20 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По ШДК смотрели что на пуске происходит? |
|
19.05.2009, 23:19 | #29 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Вот логи пуска. Т.е непонятно как заводится - то во впуск чихает, то в выхлоп. А иногда(но редко) заводится с полоборота.
один лог с лямбдой, другой - без,но когда завелась.. |
19.05.2009, 23:44 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |