FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2009, 00:02   #31
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'429004' *'19.5.2009, 23:44']Лямда от внешнего акумма питается или нет? А Так судя по логам состав смеси бедноват. И угол 2,5 градуса странно как то?


Питание общее от одного 60-го аккумулатора. Как мне кажется по лямбде на пуске нельзя объективно судить о составе, хотя...

И все же думается, что глюк где то в прошивке: вставляю все пусковые калибровки в любую серийную прошивку, и на копченых свечах, на разряженной батарее движок запускается с полоборота... Жду, что по этому поводу скажет Emmibox - пока молчит. А без него наверно хрен разберешься. Буду ждать

Блин, техосмотр пройти надо до конца месяца, а она не заводиться нехрена - во попал!
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:15   #32
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Hitek' *'429007' *'20.5.2009, 0:02']Питание общее от одного 60-го аккумулатора. Как мне кажется по лямбде на пуске нельзя объективно судить о составе, хотя...

И все же думается, что глюк где то в прошивке: вставляю все пусковые калибровки в любую серийную прошивку, и на копченых свечах, на разряженной батарее движок запускается с полоборота... Жду, что по этому поводу скажет Emmibox - пока молчит. А без него наверно хрен разберешься. Буду ждать

Блин, техосмотр пройти надо до конца месяца, а она не заводиться нехрена - во попал!
Бери отдельный акумм у кого нить на питание для лямды и смотри что на пуске происходит. Но судя по логам когда газуешь состав скачет туда сюда и очень резко. Подсосы посмотри. Да и на ХХ afl=16 уж бедновато очень/
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:24   #33
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все проблемма решена!!! Огромное спасибо Максу. Дело было действительно в прошивке. Теперь все контачит просто на ура.



Так же хочется выразить благодарность всем кто принимал участие в строительстве, а имеено моему лучшему другу maikL21 за помощь во всем!, крутым Саратовским парням Vivos и SffD за предоставленный ШДК, Letchikу за помощь в приобретении "матрицы", ну и родителям - за то что не выгнали из дома))), чуть не забыл: всем форумчанам откликнувшимся на мои вопросы тоже спасибо.



По просьбе трудящихся выкладываю план работ. Решил выполнить его в виде фотоотчета.



Для начала немного поясню сложные моменты:

1. Прошивка - самый главный аргумент для начала строительства. Хочу предостеречь (кстати сам наступил на эти грабли...): работать на ДМРВ НЕ БУДЕТ!!!Стройте только на ДАДе, но адекватно настроить такую прошивку можно только Матрицей, а это удовольствие не из дешевых.... Хотя она того стоит!

2. Изготовление рессивера - дорого обошлась аргоновая сварка, но если руки растут из правильного места, то его можно изготовить и из других материалов.

3. ДПКВ - тоже пришлось помучаться... Как? - видно из фоток. Примечание: для венца маховика применена горяче-прессовая посадка, никакой сварки.

4. Также пришлось помучаться с прокладкой топливных магистралей по салону, ну и кривые же они получились... Использовал медные трубки, соединения на хомутах.

5. Насос привернул к полу багажника - чего то мне это не очень нравиться, гудит сильно - надо его в бак запихать...



Ну вот в принципе и все. Остальное - проще. Многое видно на фотографиях. Если что то упустил, спрашивайте - охотно отвечу.
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:27   #34
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фоток к сожалению не видно.
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:31   #35
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И так, поехали...
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:37   #36
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Продолжаем...
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:41   #37
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Hitek' *'429459' *'21.5.2009, 19:37']Продолжаем...


Дад лучше сними с двигателя и прикрути на кузов.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:55   #38
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'429462' *'21.5.2009, 19:41']Дад лучше сними с двигателя и прикрути на кузов.
Раньше руки недоходили... я ему уже давно новое место присмотрел.

Вот еще фотка: так выглядит ДПКВ
Hitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:59   #39
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шкив от Нивы используешь или точил ручками? Сначала видел что ДМРВ использовал, на дад перешел из-за того что нехватает диапазона измерения ДМРВ? Или что то еще?
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:17   #40
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я помню,шкив родной, с карбовой оки, с напрессованным зубчатым шкивом 60-2(самодельный) - он же писал, что венец сидит пресс-посадкой, без сварки. Нам прочитали курс "допуски и посадки" в универе, вот он сразу и внедрил на практике

НА моей 21 волге, я тоже брал карбовый шкив(ЗМЗ-402), самодельный реперный диск 60-2, но прикрутил на болтах..
maikL21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot