20.05.2009, 00:02 | #31 | |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Питание общее от одного 60-го аккумулатора. Как мне кажется по лямбде на пуске нельзя объективно судить о составе, хотя... И все же думается, что глюк где то в прошивке: вставляю все пусковые калибровки в любую серийную прошивку, и на копченых свечах, на разряженной батарее движок запускается с полоборота... Жду, что по этому поводу скажет Emmibox - пока молчит. А без него наверно хрен разберешься. Буду ждать Блин, техосмотр пройти надо до конца месяца, а она не заводиться нехрена - во попал! |
|
20.05.2009, 11:15 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2009, 19:24 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все проблемма решена!!! Огромное спасибо Максу. Дело было действительно в прошивке. Теперь все контачит просто на ура.
Так же хочется выразить благодарность всем кто принимал участие в строительстве, а имеено моему лучшему другу maikL21 за помощь во всем!, крутым Саратовским парням Vivos и SffD за предоставленный ШДК, Letchikу за помощь в приобретении "матрицы", ну и родителям - за то что не выгнали из дома))), чуть не забыл: всем форумчанам откликнувшимся на мои вопросы тоже спасибо. По просьбе трудящихся выкладываю план работ. Решил выполнить его в виде фотоотчета. Для начала немного поясню сложные моменты: 1. Прошивка - самый главный аргумент для начала строительства. Хочу предостеречь (кстати сам наступил на эти грабли...): работать на ДМРВ НЕ БУДЕТ!!!Стройте только на ДАДе, но адекватно настроить такую прошивку можно только Матрицей, а это удовольствие не из дешевых.... Хотя она того стоит! 2. Изготовление рессивера - дорого обошлась аргоновая сварка, но если руки растут из правильного места, то его можно изготовить и из других материалов. 3. ДПКВ - тоже пришлось помучаться... Как? - видно из фоток. Примечание: для венца маховика применена горяче-прессовая посадка, никакой сварки. 4. Также пришлось помучаться с прокладкой топливных магистралей по салону, ну и кривые же они получились... Использовал медные трубки, соединения на хомутах. 5. Насос привернул к полу багажника - чего то мне это не очень нравиться, гудит сильно - надо его в бак запихать... Ну вот в принципе и все. Остальное - проще. Многое видно на фотографиях. Если что то упустил, спрашивайте - охотно отвечу. |
21.05.2009, 19:27 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Фоток к сожалению не видно.
|
21.05.2009, 19:31 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И так, поехали...
|
21.05.2009, 19:37 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Продолжаем...
|
21.05.2009, 19:41 | #37 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Дад лучше сними с двигателя и прикрути на кузов. |
|
21.05.2009, 19:55 | #38 | |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вот еще фотка: так выглядит ДПКВ |
|
21.05.2009, 21:59 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Шкив от Нивы используешь или точил ручками? Сначала видел что ДМРВ использовал, на дад перешел из-за того что нехватает диапазона измерения ДМРВ? Или что то еще?
|
21.05.2009, 22:17 | #40 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Как я помню,шкив родной, с карбовой оки, с напрессованным зубчатым шкивом 60-2(самодельный) - он же писал, что венец сидит пресс-посадкой, без сварки. Нам прочитали курс "допуски и посадки" в универе, вот он сразу и внедрил на практике
НА моей 21 волге, я тоже брал карбовый шкив(ЗМЗ-402), самодельный реперный диск 60-2, но прикрутил на болтах.. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |