|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
28.05.2005, 11:13 | #381 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
А у тебя есть. если есть скинь в личку за ранее спасибо
|
22.06.2005, 14:17 | #382 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Для тех кто имеет продукцию типа СТП и онлине тюнер, предлагается поддержка. Заключается она в том - что теперь вы можете честным образом рулить прошивку J5V8hang в сових СТП 3.21 и Я5-ОЛТ с помощью файлов бир (ранее выкладывались) и новых карт для J5V8HANG сделанных для того чтоб грамотно рулить дадом и дтв!
Как рулить: Если вы хоитите заменить ДАД на другой - вы должны перетарировать ДАД! Для этого вам надо знать 2 вещи. 1. Напряжение на ДАД при 100 КПА АД. 2. Изменение АД при изменении напряжения на 1 вольт. Как можно узнать эти вещи. 1) Колхозный метод. Грубо прикинем что 1 атмосфера = 100 кпа, следовательно напряение на дад когда он никуда не подключен - и есть напряжение при 100 кпа - мерим его вольтмеиром при подключеном питании дада. Затем берем манометр который мерит разряжение, и ваккумный насос, цепляем это все по воздуху. Качаем пока на датчике не будет 3 вольта - засекаем давление, качаем пока на датчике не будет 2 вольта - засекаем давление, вычитаем из первого второе - это и будет тарировка наклона (кпа/вольт). 2) Нормальный метод. Найти в инете даташит с характеристикой датчика. Открываем СТП и прошивку. датчики механизмы/тарировки дад Наклон характеристики - вбиваем разницу давлений в КПА! смещение характеристики - из 5 вольт вычитаем то что мы намеряли при 100кпа - это и будет смещение! В остальном руководствуйтесь информацией из этой темы. Для тех кто брал продукцию на октя - поддержка бесплатная, они просят пароль у тех, у кого покупали стп-олт (примечание: у меня никто не покупал стп-олт - я не знаю пароля, и на глупые вопросы связанные с его получением не отвечаю)! Остальные платят по 1000рублей администрации портала и просят, чтоб им сгенерли карты (для их стп). Хрюны ломают пароль рарпасвордкракером и кладут на сайт для голубых! |
14.07.2005, 22:08 | #383 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Ребята подскажите как расчетать дросселя под обьем?
Зарание спосибо. |
14.07.2005, 22:19 | #384 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
еммибокс а что за прошивка J5spt300?
У меня в СТР3 есть под неё карта, авот прошивки нет |
14.07.2005, 22:22 | #385 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Причем тут объем? Чем больше дроссель, тем
лучше наполняемость. Другое дело впускной коллектор, с фирменными ресиверами идут даже таблицы.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
23.08.2005, 18:44 | #386 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подскажите как прописать ДАД
|
23.08.2005, 20:33 | #387 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
13.09.2005, 19:54 | #388 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Товарищи, не знаю что делать? Клиент попался приставучий, очень хочет, чтобы его Волга была с ДАДом от газели, так на ней дмрв сименс. Нет ли на волгу прошивок под ДАД. :PIVO
Вот его серийная [attachment=11038:attachment]. |
14.09.2005, 14:36 | #389 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.09.2005, 14:40 | #390 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |