FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2005, 09:32   #391
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос про инсталяцию ДАД и ДТВ.

Кто как привязал эти два датчика? ДАД непосредственно к ресиверу посредствам чего? Очень уж просится трубка от РДТ. Может кто то подругом соединял? (новый штуцер вваривал али как?)

И на счет ДТВ. Фильтр нулевой стоит, коробки пустой из под ДМРВ нету, куда лучше приклеить его?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 14:53   #392
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все несложно :

1. Если ресивер то через двойник к шлангу регулятора давления топлива, если дудки то к этому же шлангу, только там еще трубка идет к каждой дудке в отдельности!!

2. Если нет корпуса ДМРВ(у меня его тоже нет) - я сделал просто посередине банки отверстие,резьбу и туда завернул Датчик - все нормально работает - Лично у Меня сделано так и все неплохо функционирует
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 20:20   #393
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

по п.1. Где взять "двойник" (скорее всего это будет тройник) ? Самому как сделать из чего или как ? Или где откуда или с чего лучше взять?

Пока подкинултрубку к ДАДу а регулятор в воздухе - не гуд.



ДТВ прилепил прям к нулевику. Высверлил металлический пятак сверлом на 12 и туда спокойненько сел ДТВ за 250ре предварительно намазав его герметиком.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 20:30   #394
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'Sep 21 2005, 20:20']по п.1. Где взять "двойник" (скорее всего это будет тройник) ? Самому как сделать из чего или как ? Или где откуда или с чего лучше взять?

Пока подкинултрубку к ДАДу а регулятор в воздухе - не гуд.



ДТВ прилепил прям к нулевику. Высверлил металлический пятак сверлом на 12 и туда спокойненько сел ДТВ за 250ре предварительно намазав его герметиком.

[*"86962"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1. На любом рынке тройник находишь от трубок омывателей стекла!!!

2. Все соединяешь вместе через тройник в кучу и все ОК!!

3. Ну можно и так только датчик температуры используй GM от нивы так надежнее, а то переделанный из ДТОЖ может подвести или внутренности вывалиться и прям в мотор!!!!
hackzone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 20:54   #395
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасиба за подсказку с тройником!

На счет ДТВ я взял стандартный ДТВ пластмассовый за 250ре (там какая то маркировка все что запомнил это отдельно стоящие цифры 2115). Отваливатся там вроде нечему. Все жестко и прочно. Температуру показывает вроде нормальную. Калибровку ДТВ не трогал.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 23:26   #396
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'Sep 21 2005, 20:54']Температуру показывает вроде нормальную. Калибровку ДТВ не трогал.


Странно - резюк на 51 ноге точно не для той калибровки.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 08:43   #397
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТВ сажал на 51 ногу, массу кидал на массу ДМРВ. Калибровку точняк не трогал, прошивка J5LS (эмми низкий поклон). При полуостывшем авто показывал 37-36 градусов, при рабочем показывал 55-60. Фотки ДТВ и установленного ДТВ в нулевик прикладываю.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 08:59   #398
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это датчик внешней температуры 2115-3828210.

Если найдете для него даташит или зависимость сопротивление-температура, то расчитаю для него правильные калибровки для 44 и для 51-й ноги.

Уже не надо. Нашел.



Выкладываю расчеты. Есть подозрения что на маленьких напряжениях (больших температурах) кривая должна подниматься вверх покруче.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 20:53   #399
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок, завтра попробую на машине.

А ты откель взял данные по этому датчику? Даташит я от него не нашел в инете (может плохо искал), неужто кружка кипятка мультиметр и термометр?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 23:22   #400
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сайте счетмаша есть инструкция к маршрутнику АМК-211500 или что-то около того. В ней есть достаточно большая таблица зависимости для этого датчика.



Добавил:

Хотя указанный тобою метод был бы более надежным.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot