![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#101 | |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
[quote]ЗЫ: а как же тогда на чиптюнере эти умники используют датчик |
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Спасибо конечто emmibox но это я видел ...
меня просто ребята из чиптюнера смутили ... если датчик сименсовый отстой, то зачем они с ним парятся ... может не всё так плохо ... |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
ДТВ самый обыкновенный, от Волги,подключается туда же куда и родной.У нас установлен на весу перед дроссельными заслонками(т.к. их четыре).Его наличие важнее чем ДТОЖ.Куда подключать ДАД не помню,у нас на спортивных машинах он давно не используется
(хотя когда-то стоял обычный опелёвский),нарою старую схему напишу. Alex (2112) ДЗ многие спортсмены делают,как на старых фотоаппаратах,не как диафрагма,а как шторка. |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Сенкс емми...
Для Мастера ... от чего берут ДЗ, которая как штрока ... почему ДАД давно не используется, а что используется (рассматриваем инжекторные машины)... |
|
|
|
|
|
#105 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да чисто по дросселю едет. Можно кстати стандартную прошиву битом загнать в логику ошибки дмрв и она будет воздух брать из Аварийного GBC и ввести поправку по ДТВ, тоже будет по дросселю ехать без нифига если настроить, только смысл, я настраивал на MAP сенсоре подачу - все очень хорошо работает.
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
ДЗ делают сомлстоятельно.А ДАД не используют т.к. все калибровки сделаны согласно углу положения датчика дроссельной,дабы избежать любых задержек при имерениях и естественно уменьшить провал.
Но на серийную машину эту систему ставить нельзя,большой расход и постоянная необходимость калибровок из-за изменения температуры воздуха и атмосферного давления. |
|
|
|
|
|
#107 |
|
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
ЭХ а я так хотел примудрить ДАД...
Да ... а волга зачем ставит ДАД на серийные машины... |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
|
|
|
|
|
|
#109 | ||
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Поправки на атм кстати и в обычной прошивке нет, я когда писал софт под мап - делал барокоррекцию, но в принципе реально она нужна только в горах или в городах где перепады высот большие, а в городах нормальных и без нее не плохо едет, с лямбдой в closed loop вообще никаких проблем нет. |
||
|
|
|
|
|
#110 |
|
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию... если рассматривать иномарки, то не так уж и часто его ставят, а вот датчик неровной дороги на новых машинах ставить любят ... и экологию не портишь и машина лучше едёт... Если есть алгаритмы учёта того и другого показалибы уж ... СПЕЦЫ
ЗЫ: хотя пока точный алгоритм по ДАД я не увидел ... тоже думал, что ДТВ это так... можно забить и выкинуть его из алгаритма... -------* ------***---*- * --* ******-- * *---******- * ********** -----***** ------*** чёрточки слева ... иначи чайник не получался |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
| ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
| Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
| Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
| Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |