FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2004, 13:49   #111
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию... если рассматривать иномарки, то не так уж и часто его ставят, а вот датчик неровной дороги на новых машинах ставить любят ... и экологию не портишь и машина лучше едёт... Если есть алгаритмы учёта того и другого показалибы уж ... СПЕЦЫ



ЗЫ: хотя пока точный алгоритм по ДАД я не увидел ... тоже думал, что ДТВ это так... можно забить и выкинуть его из алгаритма...

-------*

------***---*- *

--* ******-- *

*---******- *

**********

-----*****

------***
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2004, 13:58   #112
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию...


Если по Москве ездить только - она вообще не нужна действующая поправка по воздуху процента 2 вроде. не больше. Лямбда все исправит. Другое дело что ее дописать - 5 минут. А вот где-нибудь на кавказе она очень бы пригодилась.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2004, 19:54   #113
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Emmibox ... по поводу баррокоррекции я с тобой полностью согласен ... на кавказе ... но алгаритм если покажешь посмотрел бы ... интересно всё же...



Датчик неровной дороги используется для того, чтобы при не ровной дороге не учитывалась детонация (до определённого предела) ... т.е. ЭБУ не корректировало бы УОЗ, что в свою очередь позволит топливу нормально догарать ... не срать катализатор ... ну и естественно не портить экологию, если катализатор убитый... Вычитал это где-то про этот датчик ... долго искал в своё время ... если не согласен покажи алгоритм, работы с ним...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2004, 02:13   #114
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ты дтв то видел вообще, посмотри хоть на картинке http://ems.volga.ru/tbi/tbi_sens.htm это тебе не термопара - пластмассу измерять. Чувствительный элемент должен находится в потоке воздуха а корпус изолирован от любых металических деталей которые могут исказить температуру воздуха.
В ДТВ используются терморезисторы с почти одинаковой структурой, так сложилось. Поэтому тарировка ДТВ у разных датчиков примерно одинаковая. Наиболее подходящие датчики с как можно меньшей массой. Поэтому я использую ДТВ который встроен в расходомер. В Бош МП7 он тоже используется. Его можно так же откусить от катриджа ДМРВ и расположить в любом "правильном" месте. Может кто то все же знает как диагностировать подобные прошивки и поделится. А я поделюсь своими наработками. Проблема в том, что после установки более производительных форсунок от Волги (БОШ) я не могу достичь расчетных параметров мощности. На 7000 об на расходомере получается немного больше. Хотя на жигулевских (БОШ) на моторе 2112 получалось одинаково. Но при мощности больше 100 л.с. на этих оборотах они зависали.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2004, 03:22   #115
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

положим протокол диагностический я оттуда выдерну - софт можно тоже написать для диагностики под именно эту прошиву, но делать это буду не я посему софт будет стоить денег... Готов к такому раскладу?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2004, 11:44   #116
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
положим протокол диагностический я оттуда выдерну - софт можно тоже написать для диагностики под именно эту прошиву, но делать это буду не я посему софт будет стоить денег... Готов к такому раскладу?


Протокол был бы полезен, есть у нас мыльница (на АТ89S53) куда можно было бы его запихать. И ещё вопрос, диагностический протокол М7.9.7 не встречался?
Hass78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2004, 23:36   #117
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Из 797 выдергивать не нужно, автовазNEW доступен, дальше берем мониторилку компорта и смотрим, сверяемся с описаниями доступными в разделе для программистов и на фтп.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2004, 06:26   #118
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Датчик неровной дороги используется для того, чтобы при не ровной дороге не учитывалась детонация (до определённого предела) ... т.е. ЭБУ не корректировало бы УОЗ, что в свою очередь позволит топливу нормально догарать ... не срать катализатор ... ну и естественно не портить экологию, если катализатор убитый... Вычитал это где-то про этот датчик ... долго искал в своё время ... если не согласен покажи алгоритм, работы с ним...
ДНД используется для того, чтобы правильно определять пропуски зажигания, т.к. они определяются по угловому ускорению коленвала.

Если возникают условия, что диагностируется пропуск воспламенения, то проверяется ДНД, если неровная дорога, то пропуск не диагностируется. Вот и все.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2004, 07:50   #119
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Из 797 выдергивать не нужно, автовазNEW доступен, дальше берем мониторилку компорта и смотрим, сверяемся с описаниями доступными в разделе для программистов и на фтп.
Сосканить обмен то не проблема, сложнее подобрать формулы чтобы отображалось потом правильно.
Hass78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2004, 10:37   #120
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что ДНД используется для диагностики пропусков зажигания я не знал ... до сих пор жду алгоритмя от емми, как это происходит...



Кстати, почему ДНД ставят на машины только с Евро-3
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot