|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.07.2004, 13:49 | #111 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
[quote]Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию... если рассматривать иномарки, то не так уж и часто его ставят, а вот датчик неровной дороги на новых машинах ставить любят ... и экологию не портишь и машина лучше едёт... Если есть алгаритмы учёта того и другого показалибы уж ... СПЕЦЫ
ЗЫ: хотя пока точный алгоритм по ДАД я не увидел ... тоже думал, что ДТВ это так... можно забить и выкинуть его из алгаритма... -------* ------***---*- * --* ******-- * *---******- * ********** -----***** ------*** |
07.07.2004, 13:58 | #112 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Если по Москве ездить только - она вообще не нужна действующая поправка по воздуху процента 2 вроде. не больше. Лямбда все исправит. Другое дело что ее дописать - 5 минут. А вот где-нибудь на кавказе она очень бы пригодилась. |
|
07.07.2004, 19:54 | #113 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Emmibox ... по поводу баррокоррекции я с тобой полностью согласен ... на кавказе ... но алгаритм если покажешь посмотрел бы ... интересно всё же...
Датчик неровной дороги используется для того, чтобы при не ровной дороге не учитывалась детонация (до определённого предела) ... т.е. ЭБУ не корректировало бы УОЗ, что в свою очередь позволит топливу нормально догарать ... не срать катализатор ... ну и естественно не портить экологию, если катализатор убитый... Вычитал это где-то про этот датчик ... долго искал в своё время ... если не согласен покажи алгоритм, работы с ним... |
08.07.2004, 02:13 | #114 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.07.2004, 03:22 | #115 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
положим протокол диагностический я оттуда выдерну - софт можно тоже написать для диагностики под именно эту прошиву, но делать это буду не я посему софт будет стоить денег... Готов к такому раскладу?
|
08.07.2004, 11:44 | #116 | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Протокол был бы полезен, есть у нас мыльница (на АТ89S53) куда можно было бы его запихать. И ещё вопрос, диагностический протокол М7.9.7 не встречался? |
|
08.07.2004, 23:36 | #117 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Из 797 выдергивать не нужно, автовазNEW доступен, дальше берем мониторилку компорта и смотрим, сверяемся с описаниями доступными в разделе для программистов и на фтп.
|
09.07.2004, 06:26 | #118 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если возникают условия, что диагностируется пропуск воспламенения, то проверяется ДНД, если неровная дорога, то пропуск не диагностируется. Вот и все. |
|
09.07.2004, 07:50 | #119 | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.07.2004, 10:37 | #120 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Что ДНД используется для диагностики пропусков зажигания я не знал ... до сих пор жду алгоритмя от емми, как это происходит...
Кстати, почему ДНД ставят на машины только с Евро-3 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |