FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2004, 02:56   #81
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я именно это и хотел сказать.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 14:17   #82
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Emmibox... спасибо за листинг ... но как ты видишь он не только мне нужен ...



ЗЫ: уважаемые ... а кто какие ещё алгоритмы с ДАД знает ... может на японских такчах они поинтереснее будут ... Кстати в чём вообще проблема с ДАД аогоритмом ... ведь дешевле датчик то, чем ДМРВ и надёжнее ... зачем же ставят ДМРВ.



Чуть не забыл ... почему спортсмены используют ДАД...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 14:29   #83
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

По каким адресам происходит анализ с ДАД...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 15:04   #84
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДМРВ более коректно измеряет расход воздуха, тоесть он именно расход измеряет. Но он очень энертен усредняет медленно.

ДАД это косвеное измерение расхода воздуха.

Измеряется давление и обороты двигателя плюс коректировка по ДТВ измеряется плотность воздуха. По ним определяется расход воздуха.

ДАД не инертен. Соответствено нет временных задержек.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 15:13   #85
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фантом... да это я знаю ... это нужно долько для оборотистых движков ... и ещё наверно это применяют из-за того, что решётка ДМРВ во впускном тракте на х... не нужна, как считаешь ... лишние завихрения и сужения...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 15:15   #86
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ваще ещё интересно, какие дроссельные заслонки бывают ... есть такие типа объектива в фотоаппарате ... или нет... (извените, что не в тему...) ... просто я считаю впускную систему ВАЗа очень не удачную...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 15:21   #87
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Непонял это что диафрагменного вида чтоли
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 16:08   #88
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Emmibox... Кстати в чём вообще проблема с ДАД аогоритмом ... ведь дешевле датчик то, чем ДМРВ и надёжнее ... зачем же ставят ДМРВ.


Проблемы в наполнении воздухом на полных нагрузках, ты знаешь среднее давление в ресивере и плотность воздуха, но ты не знаешь сколько реально воздуха в цилиндре на полном дросселе, для этого тебе надо помножить на эмпирический коэфицент наполнения воздухом. Полные нагрузки черезвычайно важны - если смесь вдруг будет бедная детонация и калильное зажигание могут прикончить мотор за пару тысяч км. На частичных нагрузках влияние этого меньше поскольку основным рестриктором в системе является дроссельная заслонка.



Почему на заводе не ставят - да очень просто:



1) Нестыковка по каналам ГБЦ-КОЛЛЕКТОРОВ разная - наполнение разное!



2) Выпуск поменял - наполнение поменялось.



3) Валики поменял - наполнение совсем ушло. Причем как правило в большую сторону, в результате на верху смесь бедная, детонаця и всякие пи.....цы.



4) Объем мотора поменял - опять-же все ушло.



Впрочем вон на ДАЕВЕ все нормал - там лямбда стоит и все проблемы фиксит. Лямбду с деу удалять - ЭТО АХТУНГ!!! И еще если на системе с MAP меняются валы - то к ним автоматом должна идти прошивка с поправкой GBC под именно эти валы - иначе риск быстрой кончины мотора 100%!



Спортсмены ставят ДАД:



1) Менее инерционен.



2) Не создает сопротивления на впуске, нет турбулентных потоков.



3) При правильной тарировке точнее показывает расход воздуха наверху (просто с ДМРВ поправок сверху много и не все можно четко учесть).



4) Не создает ограничения по фильтрам (дмрв умирает если поставить фнс пропитанный маслом).



5) 4 дросселя без мапа вообще никак.





Дросселей по типу как диафрагма в фотике не бывает - они не могут работать в той пыли и грязи которая как правило есть в впускном тракте.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 23:25   #89
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
тарировки ДАД там есть, 2 штуки, смещение и коэфицент, дад действительно предпологает линейную характеристику на выходе и из кода ацп добавив к нему смещение и умножив на коэфицент получается абсолютное давление.


Если не секрет, по каким адресам?
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2004, 23:55   #90
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

60d2 60d3 коэфицент



60d4 смещение
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot