FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2009, 13:04   #1
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 13:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще как может. В прошивке статику форсунок менять обязательно.

Возможно, придется поправить и динамику.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 13:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:04']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.
Anton79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 13:29   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:04']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.
Anton79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 13:50   #5
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где взять статику и динамику для данных форсунок из прошивок или может кто выложит какой точно показатель у эитх форс просто никогда не сталкивался вот и спрашиваю
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:27   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:34']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему


Врядли дело в форсунках.

Разница там копеечная на самом деле.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'389662' *'15.1.2009, 14:27']Врядли дело в форсунках.

Разница там копеечная на самом деле.
Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда
Anton79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:59   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anton79' *'389671' *'15.1.2009, 15:09']Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда


Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 15:11   #9
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Anton79' *'389671' *'15.1.2009, 11:39']Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда
Эти форсунки в основном на классике стоят , тогда выходит надо брать с прошивки на классику или не стоит заморачиваться клиенту верить себе дороже что посоветуют мудрые головы
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 15:52   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

MIRNIY, вот, посмотри. Я выкладывал инфу по ТАЗиковским форсункам. С картинками
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие опасности подстерегают при замене вала ? vgrigor Железные вопросы 25 07.08.2009 06:54
Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 Bamigot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 16.06.2009 19:14
Можно ли не менять поршни и шатуны при накрывании hor-sheff Железные вопросы 33 09.10.2006 21:45
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40
Можно ли менять самому масло в машине!? realty Приколы нашего портала 1 10.04.2004 21:18


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot