![]() |
Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
|
Еще как может. В прошивке статику форсунок менять обязательно.
Возможно, придется поправить и динамику. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А где взять статику и динамику для данных форсунок из прошивок или может кто выложит какой точно показатель у эитх форс просто никогда не сталкивался вот и спрашиваю
|
Цитата:
Врядли дело в форсунках. Разница там копеечная на самом деле. |
Цитата:
|
Цитата:
Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
MIRNIY, вот, посмотри. Я выкладывал инфу по ТАЗиковским форсункам. С картинками
|
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot