FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2005, 16:40   #21
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я короче совсем запутался уже
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 18:58   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 18 2005, 22:36']Значения больше нуля - В этой зоне работа дмрв абсолютно достоверна (чем больше число тем достовернее)! барокорекция не используется но расщитывается.

[*"48325"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Цитата:
'emmibox' *'May 19 2005, 16:38']положительные значения алгоритм расчета воздуха не меняют.

[*"48577"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Тогда вопрос, почему используется 0, а не 128?



Зачем расчитываетс, но не используется? Это же лишнее процессорное время... Видимо бага программистов...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 19:10   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'May 19 2005, 18:58']Тогда вопрос, почему используется 0, а не 128?


0 - как раз ничего не делать.

Цитата:
Зачем расчитываетс, но не используется? Это же лишнее процессорное время... Видимо бага программистов...


Cкорее калибровщиков. Короче в 4 январе в любых прошивках это работало.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 23:23   #24
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 19 2005, 19:10']0 - как раз ничего не делать.

Cкорее калибровщиков. Короче в 4 январе в любых прошивках это работало.

[*"48634"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Хорошо, ты говоришь, что в Январе 5.1 баррокоррекция - это излишняя ветвь алгоритма которая работает, но та часть которая отвечает за изменение циклового наполнения не активирована.

Вопрос: как тогда отключить алгоритм излишних расчётов по баррокоррекции.



Еммибокс скажи, а как работало бы +128 в таблице баррокоррекции на январе 4. Интересует что происходит с воздухом снятым с ДМРВ.



И плиз ответь пожалуйста на предидущие вопросы ...



Буду очень признателен если поможешь ...



Alex (2112) ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 00:11   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Блин - уже наверно даже тупой понял - 0 надо везде поставить и все, не будет это говно расчитыватся лишний раз.



Как работает +128 я не знаю. Поскольку maximum в знаковом байте +127



Вопросов ты рожаешь гораздо больше чем хватает моих возможностей на них отвечать
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 14:04   #26
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 20 2005, 00:11']Блин - уже наверно даже тупой понял - 0 надо везде поставить и все, не будет это говно расчитыватся лишний раз.



Как работает +128 я не знаю. Поскольку maximum в знаковом байте +127



Вопросов ты рожаешь гораздо больше чем хватает моих возможностей на них отвечать

[*"48762"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Сенькью вери мач ...



Ну если максимум +127 (зы: эту тонкость я не глянул честно говоря) ... то что происходит в январе 4 при +127 ... :11:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 23:10   #27
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 23:26   #28
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще одна до кучи
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 08:03   #29
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'May 21 2005, 00:10']Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.

[*"48997"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А вот эту попробуй, имхо, дёргаться не должна.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 21:35   #30
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот как одно время обьяснял ALMI как следует отключать неисправный ДМРВ







Методика калибрования прошивки для работы с неисправным ДМРВ.



Начальные условия:

1. ДМРВ должен физически присутствовать

2. Датчик дожен давать более-менее корректные показания в области расходов 8-30

кг/час.



Суть метода состоит в том, чтобы заставить систему использовать показания датчика только в режиме холостого хода и очень малых нагрузок, а в рабочих режимах вычислять расход воздуха по таблице Базового циклового наполнения.

Делается это крайне просто. Берем ChipTuningPRO и открываем таблицу "Зона

барометрической коррекции".

Два первых графика, соответствующие положению дросселя 0 и 2 не трогаем (то есть оставляем равными 0).

Далее, начиная примерно с 1380 об/мин и до конца выставляем значение -100..-128.

Начиная с положения дросселя примерно 14 выставляем это отрицательное значение и для меньших оборотов, я делал с 990 и до конца. Таким образом мы имеем 0 для режима холостого хода и -100..-128

для всех остальных режимов. При этом софт будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах и станет рассчитывать наполнение по таблице Базового циклового наполнения со всеми необходимыми коррекциями.

Если в прошивке таблица БЦН была "поднята" для улучшения динамики, то советую вернуть ее на место.

Необходимое увеличение количества добавочного топлива (по приращению дросселя) можно сделать увеличением Экстраполирующего коэффициента GBC.

Разумеется, ожидать особой динамики или экономии от такого метода не следует. Этот способ хорош для тех клиентов, кто не готов платить за новый ДМРВ, но ездить все же хочет.
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по KTS-500 AALLEEXX. Программаторы, сканеры, адаптеры 1 16.05.2007 19:06
Вопрос по VS5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2006 16:33
Вопрос по Vs sea_lord Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.09.2005 00:20
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot