|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.05.2005, 16:40 | #21 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Я короче совсем запутался уже
|
19.05.2005, 18:58 | #22 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Тогда вопрос, почему используется 0, а не 128? Зачем расчитываетс, но не используется? Это же лишнее процессорное время... Видимо бага программистов... |
||
19.05.2005, 19:10 | #23 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
0 - как раз ничего не делать. Цитата:
Cкорее калибровщиков. Короче в 4 январе в любых прошивках это работало. |
||
19.05.2005, 23:23 | #24 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хорошо, ты говоришь, что в Январе 5.1 баррокоррекция - это излишняя ветвь алгоритма которая работает, но та часть которая отвечает за изменение циклового наполнения не активирована. Вопрос: как тогда отключить алгоритм излишних расчётов по баррокоррекции. Еммибокс скажи, а как работало бы +128 в таблице баррокоррекции на январе 4. Интересует что происходит с воздухом снятым с ДМРВ. И плиз ответь пожалуйста на предидущие вопросы ... Буду очень признателен если поможешь ... Alex (2112) ... |
|
20.05.2005, 00:11 | #25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Блин - уже наверно даже тупой понял - 0 надо везде поставить и все, не будет это говно расчитыватся лишний раз.
Как работает +128 я не знаю. Поскольку maximum в знаковом байте +127 Вопросов ты рожаешь гораздо больше чем хватает моих возможностей на них отвечать |
20.05.2005, 14:04 | #26 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сенькью вери мач ... Ну если максимум +127 (зы: эту тонкость я не глянул честно говоря) ... то что происходит в январе 4 при +127 ... :11: |
|
20.05.2005, 23:10 | #27 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.
|
20.05.2005, 23:26 | #28 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Еще одна до кучи
|
21.05.2005, 08:03 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2005, 21:35 | #30 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
А вот как одно время обьяснял ALMI как следует отключать неисправный ДМРВ
Методика калибрования прошивки для работы с неисправным ДМРВ. Начальные условия: 1. ДМРВ должен физически присутствовать 2. Датчик дожен давать более-менее корректные показания в области расходов 8-30 кг/час. Суть метода состоит в том, чтобы заставить систему использовать показания датчика только в режиме холостого хода и очень малых нагрузок, а в рабочих режимах вычислять расход воздуха по таблице Базового циклового наполнения. Делается это крайне просто. Берем ChipTuningPRO и открываем таблицу "Зона барометрической коррекции". Два первых графика, соответствующие положению дросселя 0 и 2 не трогаем (то есть оставляем равными 0). Далее, начиная примерно с 1380 об/мин и до конца выставляем значение -100..-128. Начиная с положения дросселя примерно 14 выставляем это отрицательное значение и для меньших оборотов, я делал с 990 и до конца. Таким образом мы имеем 0 для режима холостого хода и -100..-128 для всех остальных режимов. При этом софт будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах и станет рассчитывать наполнение по таблице Базового циклового наполнения со всеми необходимыми коррекциями. Если в прошивке таблица БЦН была "поднята" для улучшения динамики, то советую вернуть ее на место. Необходимое увеличение количества добавочного топлива (по приращению дросселя) можно сделать увеличением Экстраполирующего коэффициента GBC. Разумеется, ожидать особой динамики или экономии от такого метода не следует. Этот способ хорош для тех клиентов, кто не готов платить за новый ДМРВ, но ездить все же хочет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по KTS-500 | AALLEEXX. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 16.05.2007 19:06 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
Вопрос по Vs | sea_lord | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2005 00:20 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |