17.06.2005, 16:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Коллеги, наткнулся на сайт:
autoscan.ru Кроме офигенно широко ассортимента в продаже, ребята проводят трехнедельные курсы диагностики. Взгляните на программу обучения: программа обучения Я такого точного списка давно не видел, ни в Боше, ни в Амевро. Чуствуется университетский подход, вопрос, а сможет ли лектор уложиться в три недели, если его еще и вопросами долбать будут в этот план! Да, половино инфы можно найти самому в инете, да и книжек полно, а чего, сами также готовились к экзаменам в универе (в последний день увсе из инета ) Короче курс меня заинтересовал! Я бы прошелся бы по нему еще разок (да там есть с чем ознакомиться), но теперь вопрос: кто (что за личность) преподает, кто уже был там, может это развод новичков, понаоткрывалось фирм всяких разных, да давай при себе курсы устраивать, МГУ как был единственным универом в стране, так им и останентся... |
17.06.2005, 17:33 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.06.2005, 17:44 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А чего там такого? Теоретический курс лекций который может читать любой более-менее подготовленный в вопросе человек. В темах просматривается оглавление книжки "системы впрыска топлива" bosch. Что стоит их теория, без практики, и зачем они дают двигатели Стирлинга и Ванкеля, которые скорее всего слушатели не увидят ниразу - не понятно.
|
17.06.2005, 17:50 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я думаю чисто теорию дают что это такое и с чем его едят наверное не каждый знает что это такое |
|
17.06.2005, 18:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
По-моему за три недели овладеть ЛЮБОЙ профессией нереально
|
17.06.2005, 18:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На счет Стирлинга то же в не доумении.
А Ванкель редко, но попадается( на второй 120, если свечка(и) выдержит) впечатляет. Знакомые попались на классике с Ванкелем, под капот с пьяну ,можно и не глянуть, но рычаг КПП не углядеть.... Одним словом курсы, им обошлись бы дешевле. |
17.06.2005, 19:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да с Ванкелем встречались-как счас помню,а Стирлинга не знаю.Познакомте хотя-бы в общих чертах.
|
17.06.2005, 20:32 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
|
18.06.2005, 10:08 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
[quote]Коллеги, наткнулся на сайт:
|
18.06.2005, 20:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Мое мнение:
Теорию пройти - это конечно плюс,НО не плохо бы знать еще хотя-бы маленько устройство ДВС и принцип работы(хотя-бы чуть-чуть). По моему надо немного мотор понять,чем в чип-тюнинг ударяться(что по нынешним временам модно).Хотя с другой стороны-мы без работы не останемся |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по KTS-500 | AALLEEXX. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 16.05.2007 19:06 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
Вопрос по Vs | sea_lord | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2005 00:20 |