FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 23:00   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где-то здесь прошмыгивала прошивка j5pd007 от Асмодеуса.

Ее нету сейчас по рукой чтобы выложить. Вот там барокоррекция интересная...

Вкратце, используются значения -127 для отключения LVHD/

Если есть у кого выложите, интересные калибровки.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 02:15   #12
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да ну брось - это все муть вокруг дохлых ДМРВ, в сочетании с разными степенями колхоза.



Я в последней LS вырезал барокорекцию совсем.

И еще кучу всяких ненужностей.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 06:24   #13
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'May 19 2005, 01:00']Где-то здесь прошмыгивала прошивка j5pd007 от Асмодеуса.

Ее нету сейчас по рукой чтобы выложить. Вот там барокоррекция интересная...

Вкратце, используются значения -127 для отключения LVHD/

Если есть у кого выложите, интересные калибровки.

[*"48344"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Такой не видел, была J5VAP007. Если ее имел в виду, то она глючная была.

Мотор глохнет при перегазовке.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 07:02   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 19 2005, 02:15']Да ну брось - это все муть вокруг дохлых ДМРВ, в сочетании с разными степенями колхоза.



Я в последней LS вырезал барокорекцию совсем.

И еще кучу всяких ненужностей.

[*"48394"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Гм... Список бы "ненужностей" узнать.







Цитата:
'syb_vs' *'May 19 2005, 06:24']Такой не видел, была J5VAP007. Если ее имел в виду, то она глючная была.

Мотор глохнет при перегазовке.

[*"48400"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Во-во про нее я и говорю.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 10:24   #15
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 18 2005, 22:36']0-е значения. В этой зоне работа дмрв относительно достоверна, барокорекция не расчитывается и не используется!



Значения больше нуля - В этой зоне работа дмрв абсолютно достоверна (чем больше число тем достовернее)! барокорекция не используется но расщитывается.


Спасибо Емми...



Внеси пояснение плиз...

Баррокоррекция расчитывается - т.е. поправочный коэффициент расчитан.

Барокорекция не используется - т.е. расчитанный поправочный коэффициент не корректирует показания воздуха.



Вопрос: тогда какая разница между 0 и +128 т.е. и там и там баррокоррекция не вияет на воздух. Тогда почему в любых штатных прошивках таблица баррокоррекции в зоне больших открытиях дросселя и оборотов имеет некоторую положительную зону.



Да и зачем расчитывать то что не используется....



Спасибо вдвойне.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 11:58   #16
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если всё выставить на -128 , каков будет результат? Воздух будет считаться только по БЦН? Или не всё так просто?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 12:46   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'May 19 2005, 11:58']А если всё выставить на -128 , каков будет результат? Воздух будет считаться только по БЦН? Или не всё так просто?

[*"48501"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Воздух будет браться полностью из таблицы БЦН.

Только не -128, а -127. Поправка БЦН не будет применяться. Она применяется только для коррекции воздуха из расходомера.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 13:17   #18
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'May 19 2005, 12:46']Воздух будет браться полностью из таблицы БЦН.

Только не -128, а -127. Поправка БЦН не будет применяться. Она применяется только для коррекции воздуха из расходомера.

[*"48505"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Имхо это известный факт ... проблема в другом ... чтобудет с воздухом если буде +128. Показания с ДМРВ и...............................
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:34   #19
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

НУ раз так, то надо поставить и проверить Может быть станет ясным. Мне кажется бутет только по ДМРВ без ....... . Я кстати собираюсь попробывать как нить поэкспериментировать с этим
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:38   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

когда кажется - крестится надо



положительные значения алгоритм расчета воздуха не меняют.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по KTS-500 AALLEEXX. Программаторы, сканеры, адаптеры 1 16.05.2007 19:06
Вопрос по VS5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2006 16:33
Вопрос по Vs sea_lord Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.09.2005 00:20
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot