|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.05.2005, 23:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Где-то здесь прошмыгивала прошивка j5pd007 от Асмодеуса.
Ее нету сейчас по рукой чтобы выложить. Вот там барокоррекция интересная... Вкратце, используются значения -127 для отключения LVHD/ Если есть у кого выложите, интересные калибровки. |
19.05.2005, 02:15 | #12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да ну брось - это все муть вокруг дохлых ДМРВ, в сочетании с разными степенями колхоза.
Я в последней LS вырезал барокорекцию совсем. И еще кучу всяких ненужностей. |
19.05.2005, 06:24 | #13 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Такой не видел, была J5VAP007. Если ее имел в виду, то она глючная была. Мотор глохнет при перегазовке. |
|
19.05.2005, 07:02 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Гм... Список бы "ненужностей" узнать. Цитата:
Во-во про нее я и говорю. |
||
19.05.2005, 10:24 | #15 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо Емми... Внеси пояснение плиз... Баррокоррекция расчитывается - т.е. поправочный коэффициент расчитан. Барокорекция не используется - т.е. расчитанный поправочный коэффициент не корректирует показания воздуха. Вопрос: тогда какая разница между 0 и +128 т.е. и там и там баррокоррекция не вияет на воздух. Тогда почему в любых штатных прошивках таблица баррокоррекции в зоне больших открытиях дросселя и оборотов имеет некоторую положительную зону. Да и зачем расчитывать то что не используется.... Спасибо вдвойне. |
|
19.05.2005, 11:58 | #16 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
А если всё выставить на -128 , каков будет результат? Воздух будет считаться только по БЦН? Или не всё так просто?
|
19.05.2005, 12:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Воздух будет браться полностью из таблицы БЦН. Только не -128, а -127. Поправка БЦН не будет применяться. Она применяется только для коррекции воздуха из расходомера. |
|
19.05.2005, 13:17 | #18 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Имхо это известный факт ... проблема в другом ... чтобудет с воздухом если буде +128. Показания с ДМРВ и............................... |
|
19.05.2005, 16:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
НУ раз так, то надо поставить и проверить Может быть станет ясным. Мне кажется бутет только по ДМРВ без ....... . Я кстати собираюсь попробывать как нить поэкспериментировать с этим
|
19.05.2005, 16:38 | #20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
когда кажется - крестится надо
положительные значения алгоритм расчета воздуха не меняют. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по KTS-500 | AALLEEXX. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 16.05.2007 19:06 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
Вопрос по Vs | sea_lord | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2005 00:20 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |