FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2008, 21:04   #41
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'362512' *'2.11.2008, 0:53']Эластичность и явные провалы -разные вещи.

Только как угадать что за базовый софт и что накручено.
Паша что посоветуешь? Может смесь на низах побогаче сделать?И ваще странно что машина пулять начинает только после 5000, может всётаки фазы неправильно выставлены на распредвалу?

софт n35, БЦН откатывалась.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:57   #42
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калильное возникает от увеличение температуры двигателя и нагарообразование в камере сгорания. А разрезная может просто стоять в ноле и это не говорит что вал работает ВОПРОС на сколько градусов она установлена в плюсе или в минусе
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:21   #43
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если поставить маховик легкий? Надо прошивку нестандартную?
Dober.chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:22   #44
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или например распред поставить помощнее? Просто у нас в городе туго со спецами
Dober.chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:23   #45
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где все? Вроде рабочий день ))))
Dober.chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 16:55   #46
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Основная ошибка - не тронута заводская смесь.

А там ведь явно видна бредовая характеристика.

В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160.

БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально.

C углами надо тоже поработать было.

Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет


в обшем поставил я смеси нормальные эфект тотже ( машину по новой не катал думаю и не надо)

углы не менял но на приорах с такими углами машина вроде 200 едет

чел думает в другой город идти попытаться коректировать чтоб узнать в авто дело или в прошиве

посмотрим что получицо
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:02   #47
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'363770' *'6.11.2008, 16:55']в обшем поставил я смеси нормальные эфект тотже ( машину по новой не катал думаю и не надо)

углы не менял но на приорах с такими углами машина вроде 200 едет

чел думает в другой город идти попытаться коректировать чтоб узнать в авто дело или в прошиве

посмотрим что получицо


Ну и пусть такой перебежчик дует в Ж.

Сам пробовал на ней ехать? Может быть там коврик под педалью газа собрался?

И УОЗ пробовал поправить в этом режиме?
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:15   #48
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу маховика хх надо править а и наче глохнуть будет. по поводу вала .в зависимости какой .а так в принцыпе на трассу на калибровку и будет песня вам
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:44   #49
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу прошивы бцн на приоре по более будет.А по поправке циклового наполнение вообщета она маленько не правильная по этому до 160 и все с этой поправкой авто тяжеловатая предлогаю перекатать с учетом заводских форсов
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:56   #50
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vlad487' *'363790' *'6.11.2008, 18:14']По поводу прошивы бцн на приоре по более будет.А по поправке циклового наполнение вообщета она маленько не правильная по этому до 160 и все с этой поправкой авто тяжеловатая предлогаю перекатать с учетом заводских форсов


Откуда такие заключения?

Поболее чем что? Чем сток?

Не факт -в стоке часто завышено -кто строил по логам -натыкалсо наверняка.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
On-line настройка двигателя Dezert Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 18.03.2009 20:23
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Wv Bora базовая настройка дроссельной Master Диагностика 1 24.02.2006 10:30
Ноутбук + PCMCIA COM настройка lexus Программаторы, сканеры, адаптеры 6 19.08.2005 18:37


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot