FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2008, 01:49   #21
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'361358' *'29.10.2008, 0:53']коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет
а чё ты на серийке строил,(чё за составы там невминяемые) взял бы перенёс с HL54 от фельдмаршала ну или от приоры с DO вытащил калибры а по приоре гдето инфа была с картинками!!!! Там ваще всё другое даже прокладка и ролики свои тоже

ну и посмотреть валы то правильно поставили должна нормально жужжать
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 08:40   #22
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'361358' *'29.10.2008, 0:53']коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет


Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 08:48   #23
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'361360' *'29.10.2008, 0:59']у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего


Степерь сжания изменяют за счет формы поршня верней верхней её части колено у них походу одинаковое, шатун там 133 используется и поршень с тонкими кольцами блок цилиндров обработка сцециальная для увелечения ресурса. На простом блоке стенки быстро съест.

Ты у него диадностику сделай на всякий случай компресию померь. Вал какой у него там лежит спроси башка случаем не пиленная.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 15:13   #24
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'361399' *'29.10.2008, 10:40']Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?
Читай внимательней,ГБЦ тож от приоры.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 15:28   #25
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тогда либо в прошиве БНЦ было завышано либо ШДК врет, в прошиве поправка почти заводская, да еще есть зависемось от температуры воздуха.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 16:02   #26
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'361360' *'28.10.2008, 20:59']у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего


Степень сжатия выше из-за особенностей конструкции, геометрия и колено те же. Прокладка ГБЦ тоньше + поршни на двигателях 21126 не имеют глубоких цековок под клапаны и вытеснителя, как на моторах 21124, поэтому при неисправности механизма привода ГРМ на этих моторах наступает встреча клапанов с поршнями даже на стоковых распредвалах.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 23:07   #27
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

шдк месяца 2 назад колибровал, правда шдк я устанавливал где ставится первый ДК на приоре то есть рядом с выхлопом, слышал что для шдк высокие температуры не желательны, может в этом быть дело? рядом с выхлопом он врет?



метки смотрел сразу как увидел что бцн ниже, 20 зуб метка на маховике шпонки и метки на распред вале порядок



давление топлива не смотрел думаю и не надо, так как шдк не показывал не хватку и бедную смесь



чел собирается установить коробку и маховик от приоры но думаю остановить его, толку думаю не будет а динамика станет хуже на приоровской коробке
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 23:51   #28
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ШДК надо ставить не менее, чем на 15-20 см от точки где все трубы выхлопа сходятся в одну, но в идеале-чем дальше, тем лучше. У меня стоит в 5-ти сантиметрах от резонатора. Дело в том, что ШДК имеет свой внутренний подогреватель и при постоянной температуре (которую он сам и поддерживает) его показания стабильней и точнее, так что переноси ШДК дальше. Перегреваться в потоке горячего выхлопа этому зонду вредно, так что чем ближе к клапанам, тем хуже.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 03:11   #29
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

от этого показания не правельны могут быть?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 04:26   #30
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Основная ошибка - не тронута заводская смесь.

А там ведь явно видна бредовая характеристика.

В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160.

БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально.

C углами надо тоже поработать было.

Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
On-line настройка двигателя Dezert Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 18.03.2009 20:23
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Wv Bora базовая настройка дроссельной Master Диагностика 1 24.02.2006 10:30
Ноутбук + PCMCIA COM настройка lexus Программаторы, сканеры, адаптеры 6 19.08.2005 18:37


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot