FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   настройка и обкатка прошивки (https://carcd.ru/forum/16/thread34082/)

rasul_injectorhik 23.10.2008 23:47

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.

maxymax 24.10.2008 10:47

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'359770' *'23.10.2008, 23:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

Паулюс 24.10.2008 10:52

Цитата:

'maxymax' *'359836' *'24.10.2008, 12:17']1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.


Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

Maestro_ 24.10.2008 11:10

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'359770' *'24.10.2008, 0:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать.

Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые.

rasul_injectorhik 25.10.2008 17:28

Цитата:

1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.
можно подробней?



Цитата:

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.


у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?



Цитата:

Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон
спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

axromey 25.10.2008 19:05

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 18:28']зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?


Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет

всё гуд!!

Maestro_ 25.10.2008 19:39

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 17:28']можно подробней?







у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?





спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?


Статику наверное нету вкорячил.

Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык.

Валы походу раздвинуты слишком.

Что с ГБЦ делали? Ресивер какой?

rasul_injectorhik 26.10.2008 13:47

гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский

rasul_injectorhik 26.10.2008 18:18

вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

max_tr6 26.10.2008 20:14

4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot