![]() |
|
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала
прошивка и205дм53 остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный, и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет кто как настраивает поделитесь опытом? зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать кооф.производительности форсунок и не катать авто снова? зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать, если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему с ув. |
Цитата:
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить. 2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять. 3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть. Но на дм машина заводится, а на до нет. |
Цитата:
Под софты ДО инженерник дорабатывается. Бирки из фирмваре нью туда идут. Свяжитесь с продавцом. |
Цитата:
В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать. Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые. |
Цитата:
Цитата:
у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо? Цитата:
зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать? и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли? и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111 остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть? |
Цитата:
Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет всё гуд!! |
Цитата:
Статику наверное нету вкорячил. Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык. Валы походу раздвинуты слишком. Что с ГБЦ делали? Ресивер какой? |
гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский
|
вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра
|
4,7 замерял, или показания бк?
Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная |
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot