FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2008, 11:34   #41
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359250' *'22.10.2008, 11:48']Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.
Эдик -пулю в нарезном стрелковом оружии закручивают лишь с целью гироскопического эффекта.

Начальная скорость при выходе из ствола для гладкостволки даже выше при прочих равных -ибо для придания углового ускорения также требуется энергия. Там незначительно -но оно есть.

Сорри за офтоп.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:44   #42
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359250' *'22.10.2008, 12:18']Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.


Читать не умеешь? Я писал:

Цитата:
Расход воздуха через ДМРВ считается ЛАМИНАРНЫМ с родным фильтром.
Другими словами, равномерным.

И причем тут пуля?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 13:23   #43
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359259' *'22.10.2008, 12:44']Читать не умеешь? Я писал:



Другими словами, равномерным.

И причем тут пуля?


Умеем читать думал в орфографии ошибся. Так нулевики бывают разные закрученные как ствол и прямые.

Пуля оказалась не причем.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 20:37   #44
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'359223' *'22.10.2008, 9:17']Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году Прошивка с моей машины С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.

Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее.



Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую!
Сам по себе ХХ ровный 840-860 об. Движек вздрагивает, как будто одновременно по всем цилиндрам пропуск зажигания.
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 21:19   #45
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'359436' *'22.10.2008, 21:37']Сам по себе ХХ ровный 840-860 об. Движек вздрагивает, как будто одновременно по всем цилиндрам пропуск зажигания.


На засратые форсунки похоже...
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 15:24   #46
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359451' *'22.10.2008, 22:19']На засратые форсунки похоже...
Нее форсы нипричем. Виноват оказался ДМРВ гад. После замены все ОК.
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 11:25   #47
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'359603' *'23.10.2008, 18:24']Нее форсы нипричем. Виноват оказался ДМРВ гад. После замены все ОК.




Тогда надо тоже попробовать ДМРВ заменить... буду надеяться что поможет...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 11:26   #48
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359451' *'23.10.2008, 0:19']На засратые форсунки похоже...


А как проверить засратые форсунки или нет??? и если что как их прочистить???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 21:10   #49
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359216' *'22.10.2008, 10:50']Интересно причем тут заслонка и ХХ.
Потому что сделаны они КОЛХОЗНО!Ты заводские видел???Я нет!Ставишь и начинаешь перетечки регулировать!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 09:20   #50
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'360838' *'27.10.2008, 22:10']Потому что сделаны они КОЛХОЗНО!Ты заводские видел???Я нет!Ставишь и начинаешь перетечки регулировать!
Низнай у чела беру там все нормуль и шторка и точка. Заводские видел и не раз. Если руки и голова есть можно все настроить. Вчерась вал с фазаой 310 ХХ настраивал с дроселем 52 и не че нормально. все работает да же на 1050 оборотах при смеси 14,7.

Да зыбыл, еще ОЛТ желательно иметь.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot